ФЭНДОМ

Avatar Wan Art

Имя: Ван, Первый Аватар, повелитель всех стихий, Вонючка

Происхождение: Avatar: The Legend of Korra

Уровень сил: Низкий 9-А | 7

Пол: Мужской

Классификация: Первый Аватар

Возраст: Около 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции элементами (огонь, воздух, вода, земля), ловкостьполёт (контроль воздуха, реактивный), энергетические атаки

Слабые стороны: Во время солнечного затмения магия огня не действует, сильный холод ослабляет мощь пламени, нуждается в источнике воды для применения магии воды, нуждается в зрительном контакте для использования магии земли

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ | Уровень города

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+ | Уровень города

Скорость: Пиковая человеческая+, сверхчеловеческая при реактивном полете, сверхзвуковая скорость реакции | Сверхзвуковая+ скорость реакции

Сила на подъём: Человеческая, несколько тонн с магией земли | Несколько тонн+

Сила на удар: Человеческая, десятки тонн+ с магией земли | Десятки тонн+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Магия огня - создание и контроль огня. Магия огня отличается агрессивным атакующим стилем и малым количеством защитных приёмов.

  • Огненный шар - ударом кулака создаётся маленький шар, летящий в направлении удара. Цепные удары (последовательный выброс вперёд кулаков обеих рук) позволяют продолжительную атаку. Размер шара зависит от предварительной подготовки и концентрации; большие шары летят медленнее.
  • Огненная струя - струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт.
  • Огненное облако - создание облака из более слабого пламени, достаточно, чтобы поджечь противника, но не чтобы сжечь.
  • Огненное кольцо и арка - вращение рукой или удар ногой с разворотом позволяют посылать кольцеобразную волну огня, радиус которой увеличивается по мере отдаления от источника.
  • Отражение огня - Ван способен перенаправлять огненные шары, а так же рассеивать их при контакте.
  • Усиленное пламя - при должной подготовке Ван способен создавать более мощное пламя.
  • Огненное лезвие - продвинутая версия огненной арки. Арка или кольцо уплотняются до толщины лезвия пилы и могут резать предметы.
  • Реактивное пламя - Ван может генерировать огромное количество пламени, чтобы двигаться с огромной скоростью на земле или летать в воздухе.

В Состоянии Аватара открываются:

  • Многочисленные кнуты огня дальнего действия - до пяти одновременных кнутов огня (один от каждой конечности, один изо рта). Они достигают огромной длины, каждый кнут огня также очень широк, они двигаются подобно щупальцам осьминога или кальмара. У них есть достаточная разрушительная способность, чтобы уничтожить большие горные формирования.
  • Самонаводящиеся огненные шары - Аватар способен создать сгустки огня, сами преследующие цель.

Магия воздуха - позволяет контролировать потоки воздуха и управлять ими.

  • Облако - создаёт плотную воздушную подушку, похожую на облако, которая позволяет магу десять-пятнадцать секунд парить в воздухе.
  • Воздушная сфера - маг создаёт вокруг себя плотную сферу из воздуха. Техника может применяться как щит, так и для атаки противников, окруживших мага.
  • Увеличение скорости - маг воздуха может снижать сопротивление воздуха вокруг своего тела, за счёт чего может двигаться с высокой скоростью по горизонтальной и вертикальной поверхностям и даже бегать по воде.
  • Увеличение ловкости - помогая себе магией воздуха, маг может совершать невероятные сальто и перевороты, высоко прыгать и резко маневрировать.
  • Манипулирование потоками воздуха - воздействия на поток воздуха могут превратить его в лёгкий ветер или мощное торнадо. Воздух также можно закручивать, создавая воздушные воронки.
  • Воздушный столб - с помощью вращающегося воздушного столба маг воздуха может подняться наверх или уйти таким образом от атаки.
  • Воздушный вихрь/торнадо - маг воздуха запускает вихрь в противника. Вихрь может также отклонить или перенаправить любые предметы или атаки.

В Состоянии Аватара открываются:

  • Усиленная воздушная сфера - Аватар окружает себя воздушной сферой, но более мощной, которая служит одновременно и щитом, и способом свободного полёта.
  • Сильный ветер - Аватар может создавать особо сильные порывы ветра, которые могут снести всё на своём пути.
  • Ураган - Аватар может создать настоящий ураган.
  • Магия земли - позволяет управлять землёй и камнями в их различных формах. Элемент силы и стойкости. Маги земли предпочитают защищаться от атак противника, выжидая момент для нанесения контратаки или решающего удара.
  • Левитация - маг земли перемещает естественные валуны или создаёт их сам.
  • Разрушение - маг земли способен раскалывать, дробить, истирать камни и скалы, а также раздвигать землю, чтобы создать тоннель для себя или наоборот чтобы затянуть туда противника.
  • Каменные колонны - маг земли с высокой скоростью поднимает из земли каменные колонны. Этим приёмом можно отбросить противника или высоко подпрыгнуть самому. Колонны можно поднимать не только вертикально, но и под углом к поверхности земли.
  • Каменные диски - маг земли поднимает перед собой каменную колонну и "нарезает" её на диски, которые запускает в противника. Это позволяет создать массированную атаку и одновременно поставить частичную защиту от нападения соперника.
  • Стены/плиты - маг земли может создать каменную стену/плиту разной толщины и использовать её в бою или для строительства.

В Состоянии Аватара открываются:

  • Создание разломов - Аватар может создавать гигантские разломы в земной поверхности и даже разделять куски суши друг от друга.
  • Усиленная левитация - Аватар в состоянии перемещать огромные массы земли и камни.

Магия воды - перемещение и формирование масс воды согласно желанию мага. Начиная от простой левитации маги могут перемещать воду везде, даже не видя её, а также разделять водные массы, что позволяет им, например, ходить по дну озера или моря. Кроме этого, маг воды может манипулировать любыми жидкостями, содержащими воду.

  • Тянуть воду - способность плавными движениями перетянуть воду из источника ближе к себе.
  • Водяной кнут - техника заключающаяся в создании плотной и гибкой струи воды, которой можно ударить по противнику или обвить часть его тела.
  • Водяная струя - создание мощного потока воды, который может сбить противника с ног.

В Состоянии Аватара открываются:

  • Цунами - Аватар способен создать и контролировать не просто волну, а огромное цунами.
  • Магия на расстоянии - Аватар может контролировать воду на значительном расстоянии, чего не могут сделать обычные маги воды.
  • Сжатие воды - возможность сжимать воду. Достав из моря большое количество воды Аватар может сделать из неё узкое кольцо.

Состояние Аватара - В состоянии Аватара управление четырьмя стихиями заметно улучшается, что позволяет ему управлять морями, отделять части суши от континентов, превращая отделенную часть в остров, создавать мощные порывы ветра, способные сдувать каменные скалы. Также дает умения всех предыдущих воплощений Аватара, их знания и опыт. В этом состоянии Аватар способен без вреда для себя перенести 100 летнюю заморозку.

Астральное Тело - Аватар может путешествовать сквозь время и пространство в виде астрального тела. При этом его настоящее тело остается неподвижным. В состоянии астрального духа Ван очень уязвим.

Реинкарнация - Ван воплощение концепции Аватара. Его можно убить, но он воскреснет в виде другого человека. Существует цикл Аватара в порядке которого и возрождается Аватар в той или иной нации:Огонь=>Воздух=>Вода=>Земля

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Примечание:Обычное состояние | Режим Аватара