ФЭНДОМ

1468881300165447753.jpg

Имя: Азгор Дримурр

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 9-А

Пол: Мужской

Классификация: Король Подземелья, босс монстр

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции огнёмбессмертие (тип 2), магия

Слабые стороны: Мягкосердечен, из-за чего может понизить свою атаку и защиту

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Вероятно несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Уровень здания 

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Доспехи, трезубец

Bergentruckung asgore redux by pdubbsquared-dajvdd8.jpg

Физиология монстра - тела монстров состоят из магии и имеют сильную связь с их душами - когда монстр умирает, душа исчезает вместе с ним. Из-за подобной связи, сила монстра зависит от его намерений и намерений его противника - сила атаки и защиты монстра напрямую зависит от его желания причинить вред противнику, а сила, с которой атаки противника действуют на него зависит от того, как сильно противник хочет причинить боль монстру.

  • Босс монстр - Азгор относится к особому типу монстру обладающих достаточно сильной душой, что бы она могла просуществовать пару секунд после смерти монстра. Босс монстры стареют лишь тогда, когда выращивают своего ребенка передавая ему силу своей души для того, что бы он взрослел. В отсутствии же детей они соответственно не умирают от старости.
  • Поглощение душ - монстры способны поглощать души погибших людей, при этом многократно увеличивая свою силу.

Огненная магия - в бою Азгор создает большое количество огненных шаров и атакует ими противника через различные узоры, посылая к примеру различные волны этих шаров или создавая сужающиеся вокруг врага круги из них.

Оранжевые и голубые атаки - Азгор может атаковать своим трезубцем в различных режимах. Синие атаки вредят лишь когда враг двигается, тогда как оранжевые наоборот наносят урон лишь замершим противникам. Нанося серию ударов Азгор быстро переключается между этими режимами.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики