ФЭНДОМ

Determined by drvee-d9iuwi4

Имя: Флауи, Омегафлауи, Азриэль Дримурр, Ангел Смерти

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 10+, 9-А+ или 7, 7+ возможно 6-B, 3-А с перезагрузкой

Пол: Мужской

Классификация: Цветок

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции растениямиманипуляции временемманипуляции причинностьюманипуляции душамибессмертие (тип 6) | изменения формы (тип 0, 2), огромный размер (тип 1), манипуляции примитивными животнымиэнергетические атакитехнологические манипуляции |  манипуляции огнёмманипуляции электричествомманипуляции гравитациейаура (тип 2)

Слабые стороны: Теряет способность манипулировать таймлайном, если появляется тот, чья решимость выше; В форме Омегафлауи людские души могут взбунтоваться

Разрушительный потенциал: Может высосать души на территории небольшой страны, способен перезагрузить таймлайн

Диапазон: Десятки метров для обычных атак, с душами людей до территории страны, вселенский с перезагрузкой

Прочность/защита: Вероятно здание+ в форме Омегафлауи; Как Азриэль Дримурр возможно неуязвим для обычных физических атак

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Цветок - Флауи является живым цветком без души, получившим силу и волю жизни благодаря искусственно введенной ему Решимости, и обладающим сознанием погибшего сына Азгора .

  • Поглощение душ - способен поглощать души погибших людей и монстров, при этом многократно увеличивая свою силу.
  • Атака лепестками - может стрелять в противника лепестками которые способны наносить урон душе. А также создает большое кольцо этих лепестков, которые окружают врага и не дают ему сбежать.
  • Перемещение под землей - может перемещаться под землей прорастая сквозь нее.

Омегафлауи - поглотив шесть человеческих душ, Флауи может принять огромную растениеподобную монструозную форму Омегалфлауи. В этом виде сила его Решимости доминирует.

  • Звездообразные снаряды - атакует противника потоком звездообразных снарядов вылетающих из глаз.
  • Виноградные лозы - атакует противника многочисленными виноградными лозами.
  • Огнеметы - имеет по бокам два огнемета которыми атакует врага.
  • Бомбардировка - бомбардирует противника потоком падающих на него бомб.
  • Мухоловки - появляющиеся сбоку мухоловки, призывающие рой насекомых и поглощающие их, насекомые наносят урон находящемуся на их пути противнику.
  • Цветочные пальцы - выращивает множество рук, которые стреляют цветочными пальцами в противника.
  • Лазер - стреляет мощным лазерным потоком из своего рта.
  • Колючие растения - выпускает три круглых колючих растений хаотично скачущих по полю боя и наносящих урон врагу.
  • Лепестки - создают вокруг противника круг лепестков, которые затем разлетаются в разные стороны.
  • Души - во время боя если противник переживет достаточное количество атак, он перемещается в изолированную зону в которой его атакуют силой одной из человеческих душ поглощенных Флауи. В это время души способны взбунтоваться против Флауи и начать лечить противника.
    • Голубая душа - атакует противника множеством вращающихся ножей.
    • Оранжевая душа - атакует противника вращающимися перчатками.
    • Синяя душа - атакует противника пытающимися его раздавить балетными туфлями.
    • Фиолетовая душа - атакует противника надписями вылетающими из двигающихся по бокам тетрадей.
    • Зеленая душа - атакует противника огненными шарами вылетающими из летающих сковородок.
    • Желтая душа - стреляет пулями из огромного пистолета.
  • Поглощение душ - после того как Флауи поглотил шесть человеческих душ, если рядом с ним будут находится еще несколько противников, он сможет начав с них, поглотить почти все души на территории небольшой страны.

Азриэль Дримурр - поглотив шесть человеческих душ и души практически всех монстров подземелья (что эквивалентно семи человеческим душам), Флауи принимает оригинальную для своего вида форму монстра. В этом виде он предположительно неуязвим для простых физических атак, способен летать, а сила его решимости становится максимальной.

  • Огненная магия - в бою Азриэль создает большое количество огненных шаров и атакует ими противника.
  • Звездопад - призывает на поле боя массивный звездопад. Звёзды оказываясь около врага, взрываются и разделяются на множество более мелких звёзд-пуль. Заканчивается атака одной большой звездой, которая, взорвавшись, выпускает три плотных круговых потока звёзд. Улучшенная версия, "Галактикопад", добавляет еще больше звёзд.
  • Шоковый прерыватель - атакует поле боя падающими сверху молниями. Усиленная версия, "Шоковый прерыватель II", добавляет более быструю атаку молниями, а потом более мощные поочередные разряды, проходящие через все поле битвы.
  • Сабля хаоса - Азриэль призывает в обе свои руки по сабле, которыми и атакует противника. Под конец атаки, Азриэль превращает свои сабли в небольшие звездочки летящие в противника. Усиленная версия, "Тесак Хаоса", быстрее и опаснее.
  • Ускоритель хаоса - Азриэль призывает бластер, который стреляет потоком пуль. Под конец он проводит выстрел мощным энергетическим лучом. Улучшенная версия, "Бластер хаоса", добавляет взрыв звёзд-пуль после выстрела энергетическим лучом.
  • Стиратель - Азриэль исчезает и на его месте появляется гигантский череп засасывающий все в радиусе действия, обычно сопровождается кучей поглощаемых звезд.
  • Ангел смерти - переставая сдерживаться, Азриэль принимает свою истинную форму обладающую максимальной силой.
    • Паралич - мощь этой формы обычно подавляет противника, не позволяя ему не предпринимать никаких действий, кроме уклонений от атак.
    • Энергетические снаряды - Азриэль атакует шквалом энергетических снарядов, запускаемых из его рук.
    • Энергетический луч - Азриэль атакует широким энергетическим потоком из своих рук.
  • Уничтожение барьера - Азриэль может уничтожить барьер способный удерживать всех монстров на территории небольшой страны.

Решимость - это особая сила, присущая людям в Undertale, которая позволяет их душам продолжать существовать после смерти физического тела. Сила решимости способна проявляться в различных формах в зависимости от ее мощи. Флауи является уникальным случаем существа без души в которого искусственным путем была введена Решимость. До появления главного героя у него был самый высокий ее уровень, позволяющий ему манипулировать таймлайном. Впрочем даже когда он этой способности лишился, его силы было достаточно, что бы сохранять свою память после изменения таймлайна главным героем.

  • Сохранение - основная способность Флауи, позволяющая ему создавать точки сохранения к которым он может возвращаться обратно во времени, что бы изменить неугодные ему события, тем самым изменяя таймлайн. Он может возвращаться к точкам сохранения либо по своему желанию, либо после своей смерти. В форме Омегафлауи он активно использует эту способность, что бы возвращаться во времени, если противник уворачивается от его атак, либо для того, что бы ради своего удовольствия убивать его снова и снова. Так же в этой форме он может уничтожить точки сохранения противника. Самой ранней точкой сохранения Флауи является момент его рождения, как разумного цветка.
  • Перезагрузка - приняв форму Азриэля и при отсутствии других существ обладающих значительным уровнем решимости, он может перезагрузить таймлайн, начав все для себя с самого начала. Эта вещь является гораздо более жестким способом изменения временной линии, чем обычное сохранение.
Omega flowey your best nightmare by walkingmelonsaaa-da14y42
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои