ФЭНДОМ

UIJ0Izt5nQ0

Имя: Момонга, Аинз Оал Гоун, Владыка, Высший Правитель Склепа Назарика, "Стоящий выше высших", Верховный Владыка Смерти, Повелитель смерти, Высшее существо, Король Мудрости, Сатору Сузуки | Момон, Темный Герой | Бог Смерти, Всемогущий Повелитель Смерти, Величайший маг, Король-Заклинатель

Происхождение: Оverlord

Уровень сил: 8-А+, 7 с сверхранговой магией

Пол: Мужской

Классификация: Игрок, нежить, маг, гильдамастер гильдии Аинз Оул Гоун, правитель Великого Склепа Назарика, Король Колдовского Королевства, Владыка.

Возраст: Физически неизвестно, на момент переноса было 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0, около 2,5 метров), сопротивляемость (физическая, магическая, биологическая, ментальная, температурная, энтропии, эмпатическая, к ядам, параличу, обращению в камень, к электричеству), гениальный интеллект (тактический, стратегический, параноидальный), сверхъестественная память, аура (подавляющая, устрашения, катастрофы), бессмертие (тип 1,2,4), регенерация (тип 3), сверхчеловеческие чувства, некромантия, наводящиеся атаки, ловкость, магия: полет, телепортация, стелс, экстрасенсорное восприятие, абсорбции (тип 3), телепатия, энергетические атаки, духовный урон, игнорирование прочности, эмпатические и ментальные манипуляции, иллюзии, антимагия, барьеры, манипуляции элементами (вероятно все, точно огонь и ветер), манипуляции побочными элементами (электричество, тьма, металл, возможно болезни и лед), манипуляции взрывами, погодой, гравитацией, душами, усиления; с экипировкой так же исцеление, воскрешение и манипуляции светом | Не владеет магией и связанными с ней способностями, но при этом есть манипуляции элементами (огонь, вероятно все за счет экипировки), манипуляции побочными элементами (электричество, свет, тьма, лед), огромные навыки рукопашного боя и боя различным оружием | Все тоже самое, как и в первом варианте, плюс концептуальные манипуляции (смертью, "Высшая Цель", возможно концептуальная защита за счет Ядра), манипуляции временем (Остановка времени), манипуляции реальностью (Загадай Желание), манипуляции материей\реальностью (Созидание), призывы (Ла-Шуб-Ниггурат), манипуляции душами (Магия Смерти), манипуляции энергией (Изгнание Из Рая, Падающая Звезда)

Слабые стороны: Высокая уязвимость к дробящему оружию. Слабоват в ближнем бою (для существ своего уровня), уязвимость к свету, не может пользоваться никаким оружием кроме посохов, палочек и подобного | Из-за ограничений Идеального Воина не может использовать магию кроме как через предметы, уязвимость к свету, сомневается при сражении со знакомыми людьми, не может пользоваться посохами, палочками и подобным

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, игнорирует прочность множеством способов, Уровень города с сверхранговой магией (полностью заморозил озеро радиусом 12 километров)

Диапазон: Несколько километров или больше

Прочность/защита: Вероятно, на уровне своих атак или немного меньше

Скорость: Точно неизвестно, но может телепортироваться на большие расстояния и летать

Сила на подъём: Точно неизвестно, но может с легкостью поднять человека, выше с Идеальным Войном

Сила на удар: Неизвестно, выше с Идеальным Войном

Выносливость: Бесконечная, ему не требуется сон, отдых, пища, так как он нежить. Однако его запас магической силы несмотря на свою колоссальную, по меркам своего верса, величину ограничен

Интеллект: Высокий. Превосходная память(Запомнил все 718 заклинаний наизусть, а также характеристики всех NPC). Превосходный тактик, актер, манипулятор.

Боевые навыки: Очень высокие, не имея информации о противнике никогда не недооценивает его и считает его сильнее себя. Крайне опытный боец PvP, выиграл множество матчей, несмотря на то что его класс и специализации вовсе не подходят под PvP. Считается одним из сотни сильнейших игроков Иггдрассиля. При наличии информации о противнике, шансы на победу Айнза, возрастают многократно. Способен адаптироваться практически под любого врага.

Экипировка: Аинз\Момонга обладает огромным количеством самой разной экипировки разного класса, используемой по ситуации. Вот их перечень:

Кольцо гильдии Аинз Оал Гоун - кольцо гильдии, принадлежавшее 41 игроку гильдии. Позволяет свободно перемещаться по склепу Назарика, дает частичное управление Назариком. Не носит его в форме Момона. Содержит в количестве своего личного и пятидесяти четырех незадействованных копий.

Посох гильдии Аинз Оал Гоун - посох, считающийся сильнейшим из существующих. Гильдейское оружие, пользоваться которым может только Аинз, превосходящие качественно даже предметы Божественного Класса. Составлен из семи камней, каждый из которых обладает своими способностями. Способности посоха не раскрыты, но известно, что все его атаки мгновенно попадают в цель не промахиваясь, игнорируют прочность и очень сильны. Так же, если уничтожить посох - весь склеп Назарика разрушится и все безымянные НПС погибнут. Впрочем, настроенные НПС будут жить. Точно известные способности посоха:

  • Волк Лунного Света - призывает огромного зубастого волка белого цвета. Волк является существом 20 уровня, на уровне элитных и тренированных солдат, но не обладает никакими особыми способностями.
  • Первобытный Огненный Элементаль - призывает огромный сгусток огня, который тут же принимает форму антропоморфного демона без нижней части тела. Демон обладает большими характеристиками (85 уровень), регенерацией 4 типа, контролем над огнем, сопротивляемостями как элементаль и телепатически подчиняется вызвавшему.

Падающая звезда - Позволяет пользователю активировать магию "Загадай желание" три раза, не тратя опыта.

Кольцо Блокировки - кольцо, полностью скрывающее ауру владельца таким образом, что даже великие архимаги не могут почувствовать ее, стоя в шаге от Аинза. Если Аинз использует магию выше четвертого ранга, кольцо перестанет его скрывать. Содержит у себя как минимум десяток таких. Предмет божественного уровня.

Йермир - железные перчатки, немного усиливающие силу ударов владельца, но изменяющие его ауру, так что даже сильные маги не способны понять, кто именно перед ними и насколько он силен. Содержит у себя как минимум несколько пар.

Маска зависти - маска со странным рисунком, напоминающим троллфейс. Не имеет никаких особых способностей, но неплохо поднимает навыки троллинга.

Исцеляющее зелье - зелье, способное вылечить пользователя, и наносит урон нежити как кислота. Аинз содержит у себя их столь много и самых разных вариантов и разной силы, что сам он говорил о том, что его инвентарь из-за них кажется почти бесконечным. Даже слабейшее из этих зелий, не способное ранить Аинза, способно полностью и мгновенно исцелить сильнейших воинов человечества и сильнее стандартных зелий как минимум в восемь раз.

Рог Гоблина-Генерала - абсолютно бесполезная для Аинза вещь. Небольшой охотничий рог, который призывает двенадцать гоблинов, сравнимых силой с опытными ветеранами людей, если в него подуть, владеющих всеми основными видами оружия. При соблюдении определенных сложных условий, способен призвать армию, соразмерную армии, угрожающей пользователю. Точные ограничения неясны, но в ответ на 5к армию Королевства Энри смогла призвать 5к армию гоблинов, включая магов, шаманов, механиков, волчьих всадников, стратегов, героев 40+ уровня, сравнимых с топовыми героями людей и так далее. Аинз держит у себя как минимум сотню таких.

Магические палочки, свитки и зелья - хотя сам Аинз и не может использовать многую магию, с помощью палочек, свитков и других предметов он способен исцелять и даже воскрешать людей. Содержит множество самых различных предметов.

Реплика посоха - Аинз не пользуется настоящим посохом Аинз Оал Гоун из-за страха того, что он будет разрушен и погибнет вся гильдия, а пользуется его репликой. Реплика не владеет никакими способностями оригинального посоха и просто повторяет его физические характеристики, впрочем, все равно оставаясь довольно грозным дробящим оружием.

Обнуление подготовки - небольшие песочные часы, которые Аинз может использовать, чтобы мгновенно обнулить подготовку своей способности вроде "Высшей Цели" или "Изгнание из Рая".

Черные доспехи и черные мечи - доспехи и мечи созданный Аинзом с помощью его способности "Великое Создание Предмета". Полный латных доспех сравнимый с адамантовым по прочности, а так же не уступающие ему два двуручных черных меча, полностью подчиняющиеся самому Аинзу. Может использоваться только в форме Момона.

Талисман Полета - небольшой талисман, который использует Аинз в форме Момона из-за его неспособности пользоваться магией напрямую. Позволяет ему летать как минимум на сверхзвуковой+ скорости (медленнее Полета в исполнении самого Аинза) на высоте нескольких километров.

Белая Броня - броня Тач Ми, превосходящая даже божественный уровень предметов. Обладает огромной прочностью, выдерживая десяток ударов небоскреба+ (вероятно гораздо выше) без единой царапины, способно восстанавливать тело носителя и по его желанию может несколько раз заблокировать разовые атаки врага ценой снижения прочности брони. Медленно восстанавливает свою прочность. Может использоваться только в форме Момона.

Такемиказучи Мк-8 - меч Такемиказучи, созданный из молнии. Игнорирует прочность защиты, нанося огромный урон электричеством. Может использоваться только в форме Момона.

Клинок убивающий богов - реплика настоящего клинка Такемиказучи, настолько острого, что он способен разрубить все что угодно, невзирая на его прочность. Хотя на самом деле оригинал этого клинка принадлежат Коциту, Аинз пользуется его первоклассной репликой, способной как бумагу распарывать любую защиту Шалти, но по утверждению самого Аинза, обладающего силой не более десяти процентов от настоящего клинка. Может использоваться только в форме Момона.

Хоу Ю - лук Перрорончино сделанный таким образом, что его атаки невероятно быстры и всегда попадают в цель. Игнорирует прочность, нанося урон чистым светом, что особенно опасно для нежити и демонов, но наносит урон даже ангелам. Легко бьет на несколько километров. Может использоваться только в форме Момона.

Пей Их Кровь И Ешь Их Плоть - огромный массивный топор с очень большим разрушительным потенциалом (как минимум крупный холм, возможно выше), но низким пробивным (смог лишь откидывать Шалти в ее кровавом доспехе, нанося незначительные раны). Так же очень массивен и достаточно плохо сбалансирован, из-за чего медлителен, но очень хорошо откидывает врагов.

Табличка мгновенной смены - расходный предмет, позволяющий запечатать в него предмет, полностью спрятав от наблюдателя, а затем в любой момент распечатать его где угодно в пределах тела владельца (в руке, в сумке, под ногой).

Аматерасу - танто Генджиро божественного уровня. Наносит урон игнорируя любые сопротивляемости чистым светом и огнем. Можно использовать только в форме Момона.

Цукиеми - танто Генджиро божественного уровня. Наносит урон игнорируя любые сопротивляемости чистой тьмой и льдом. Можно использовать только в форме Момона.

Острая Бритва - Магически заточенный меч, способный резать доспехи как бумагу. Также способен поранить Аинза.

Игрок - Не смотря на то, что сам Аинз перенесся из Иггдрассиля в Новый мир он все так же продолжает существовать частично подчиняясь законам Игры. Таким образом Аинз не может пользоваться стандартной экипировкой, вроде мечей или доспехов, его тело буквально отторгает их, заставляя его скидывать вещь с себя. Однако благодаря Великому Созданию и Идеальному Воину это можно частично преодолеть. Так же вероятно Аинз может регенерировать после своей смерти подобно игрокам в ММОРПГ получая пенальти в виде нескольких уровней и падения характеристик, но прямо это подтверждено не было.

  • Гильдмастер - положение Аинза в гильдии, дающее ему абсолютный контроль над Назариком и его обитателями. Все НПС Назарика признают его главенство и подчиняются ему в фанатичной исступленности, таким образом, что его приказ может перебить лишь приказ их Создателей (и то, зависит от ситуации и конкретного НПС).

Нежить - гетероморфная раса Аинза. Сам Аинз является скелетом-магом и личем, поэтому имеет дополнительные усиления некромантии, магии, ему не требуется есть, пить, спать и отдыхать. Так же он имеет очень высокое сопротивление энтропии и темной магии.

Расовые способности нежити

  • Сопротивление Смертельным Ударам
  • Ненужность уталения естественых нужд(в сне,в пище,в передышке)
  • Ночное Зрение
  • Двойной Урон от Огня
  • Сопротивление Вытягиванию Энергии
  • Сопротивление Психическим Ударам
  • Сопротивление Некромантии
  • Сопротивление Повреждению Плоти
  • Отравление/Болезни/Сон/Мгновенная Смерть/Паралич Не Эффективны
  • Слабость перед Светом, Священными Атаками Ⅳ
  • Восстановление Негативной Энергией
  • Сопротивление Способностям Ослабевания
  • Наказание от Святого Урона II
  • Слабость перед Штурмовым Оружием ⅴ
  • Аура Бессмертия

Способности владыки

  • Компетентность в Злом Языке
  • Создать нежить высшего уровня(4/день): Аинз создал Мертвецов Глазного Яблока и Бледного Всадника с помощью этой способности. Если Аинз использует свои очки опыта, он может даже создать монстров 90-го уровня.(Повелитель Вайзмэн/Мрачный Жнец Танатос).
  • Создать нежить среднего уровня(12/день) : Аинз создал Рыцаря Смерти, Джека Потрошителя и Коллекционера Трупов с помощью этой способности.
  • Создать Нежить Низкого Уровня (20/день) : Аинз создал Призрака и Черепного Стервятника с помощью этой способности.
  • Тёмная Душа
  • Аура Отчаяния V: Обладает возможностью совершить мгновенную смерть противника.
  • Аура Отчаяния IV: Обладает возможностью вызвать у врага безумие.
  • Аура Отчаяния III: Обладает возможностью вызвать у врага конфузию.
  • Аура Отчаяния II:Обладает возможностью вызвать у врага панику.
  • Аура Отчаяния I: Обладает возможностью вызвать у врага страх.
  • Сопротивление электричеству, яду, льду
  • Высшее Отражение III
  • Высшее Сопротивление Магии III: Полностью защищён от низкоуровневых заклинаний.
  • Высокого уровня физической недействительным III: Полностью защищён от низкоуровневых атак (ниже 60 уровня).
  • Бессмертное Благословение: Может ощущать другую нежить.
  • Негативное Касание: Предположительно наносит негативный урон объекту своим прикосновением. Может быть получен Старшим Личом достигшим высшего уровня. Может вкл/выкл способность.
  • Негативная Защита
  • Негативное Благословение
  • Суммирование Ущерба Ⅳ
  • Сопротивление Режущему Оружию V
  • Волшебное Усиленное Зрение: Видит сквозь препятствия.
  • Сопротивление Метательному Оружию V
  • Свет Тьмы
  • Темная Мудрость - особый пассивный навык Аинза, используя который он может выучить любое заклинание, даже не его специализации или сверх-лимита заплатив опытом. Используя эту способность, в то время как обычный 100 уровневый маг обладает 300 заклинаниями, Аинз знает 718 самых разных заклинаний и может учить новые. Так же благодаря тому, что сейчас он находится в реальном мире он и сам способен изобретать новые заклинания и проводить нешаблонную работу с магией.

Маг - Аинз являлся в Иггдрассиле одним из топовых игроков, занимает восьмидесятое место в ТОП-100 игроков, хотя в сам Иггдрассиль играло более 60 миллионов человек. Однако используя подготовку, тактику, экипировку и некоторые свои особые способности он по праву входил в ТОП-10 самых опасных игроков Иггдрассиля, наряду с Тач Ми и Ульберт Элэйн Одлом, двумя Мировыми Чемпионами. Так же в новом мире он, вероятно, из-за того, что это реальный мир, а не игра, является сущностью божественной силы и сильнейшим магом.

  • Усиленная магия - заплатив больше маны за заклинание, Аинз способен усилить его эффективность.
  • Сверх-усиленная магия - заплатив еще больше маны, Аинз способен еще больше усилить его эффект.
  • Тройная магия - заплатив в четыре раза больше маны, Аинз способен повторить заклинание три раза подряд. Сочетается с усиленными и сверх-усиленными версиями.

Обычные заклинания

  • Поглощение
  • Оценка Магического Предмета
  • Анти-Жизненный Кокон
  • Поражение Астрала: Атака, который является эффективным против Эфирных существ. Также работает против существ, являющихся временно Эфирными.
  • Чёрная Дыра: Магия, создающая пустоту, поглощающую врага внутрь себя.
  • Благословление Заклинателя Магии
  • Тело Лучезарного Берилла: Заклинание 10-го уровня. Уменьшает урон от дробящих атак. Если пользователь активирует это заклинание во время боя, это сводит на нет одну атаку дробящего типа.
  • Призыв Великого Грома: Призывает большие раскаты грома, соединённые несколькими нитями молний.
  • Обаятельная Личность
  • Управление Амнезией: Заклинание 10-го уровня. Управляет памятью цели.
  • Создание Великого Предмета
  • Крик Банши: Создаёт крик, обладающий смертельным эффектом, также он используется для увеличения радиуса применения Мгновенной Смерти.
  • Мощь Дракона
  • Задержка Телепортации: Заклинание, которое замедляет телепортацию, оно эффективно даже против Великой телепортации.
  • Молния Дракона: Разряд молнии в виде дракона, ищущего свою цель.
  • Мастер Дрейфующих Мин: Мины, как следует из названия, "дрейфуют", а также блокирует цели, входящие в его диапазон.
  • Взрывные Мины Шахты: Магия Ловушка, взрывающая, когда враг подходит к ней на достаточно близкое расстояние.
  • Взрыв
  • Ложные Данные: Жизнь: Дает пользователю возможность подделать своё состояние HP.
  • Огненный шар: Создание большого огненного шара, сжигающего свою цели.
  • Полёт: Дает заклинателю возможность летать.
  • Свобода
  • Врата
  • Захват Сердца: Заклинание 9-го уровня. Мгновенно убивает, если цель сопротивляется, оно обходится ранениями. Это любимое заклинание Аинза.
  • Гравитационный Водоворот: Создаёт тёмный гравитационный шар.
  • Великое Уничтожение Предмета
  • Великий Полный Потенциал
  • Великая Закалка
  • Великая Удача
  • Великая Магическая Печать
  • Великий Магический Щит
  • Великий Отказ: Отменяет Великий Призыв.
  • Великое сопротивление
  • Великая Телепортация
  • Небесная Аура
  • Адское пламя: Это заклинание создаёт очень маленький язычок пламени, который зацепившись за свою цель превращается бушующее пламя ада, сжигающее её дотла своим чёрным пламенем.
  • Удержание ребер: Заклинание, ограничивающее движение костей цели.
  • Неукротимость
  • Бесконечная Стена
  • Сущность Жизни
  • Волшебная Стрела: Создаёт стрелу, изготовленную из маны, пронзающую цель.
  • Увеличение Магии
  • Максимизация Магии
  • Магия Опеки: Святой
  • Сущность Маны: Определяет размер MP цели.
  • Мантия Хаоса
  • Групповой Полёт: Дарует группе людей, способность летать.
  • Сообщение: Даёт возможность общаться с конкретной целью на расстоянии, используя телепатию.
  • Падение Метеора
  • Напалм
  • Негативный Взрыв: Посылает всплеск сферической негативной энергетики, исходящего из тело заклинателя.
  • Обсидиановый Меч: Создает большой обсидиановый меч, блокирующий быстрые атаки цели.
  • Паранормальная Интуиция
  • Проникновение
  • Идеальный Воин: Тип заклинания преобразование, которое позволяет Аинзу стать воином 100 уровня, хотя и несовершенным по сравнению с оригиналом. В результате преобразования, это заклинание имеет определённые последствия, из-за которых Аинз будет не в состоянии использовать ни одно из своих заклинаний в течение этого периода времени преобразования. Тем не менее, до сих пор Аинз был в состоянии компенсировать этот недостаток с помощью своей силы и способности элементарных оружий, хранящихся в его пространственном кармане, таких как изменённая Морозная Боль и т.д.
  • Разрыв Реальности: Заклинание 10-го уровня. Специальное заклинание, наносящее серьёзный разрывающий урон, однако потребляющее много маны. Заклинание считается меньшая версия "Всемирного Разрыва".
  • Ощущение Врага
  • Расширенный Сенсор
  • Акулий Циклон: Заклинание, которое вызывает торнадо (100 метров высотой и диаметром 50 метров). В торнадо обитают 6 метровые акулы, сжирающие любого кто был затянут внутрь него.
  • Остановка Времени: Магия времени, которая останавливает врага на определенное время.
  • Тысяча Костяных Копий: Заклинание, которое бросает несчётное количество костей-копий в цель.
  • Прикосновение Нежити
  • Истинная Тьма: Наносит урон от тьмы.
  • Защитная Стена От Стрел
  • Стена Скелетов: Создает стену скелетов, которые могут в определённой степени перемещаться и сражаться.

Другие Пассивные Навыки

Абсолютная сопротивляемость огню - на самом деле Аинз, путем изощренных исследований и ритуалов, давно смог преодолеть главную слабость нежити - уязвимость к огню, и теперь обладает к нему полным иммунитетом.

Особые скиллы

Затмение - особый класс Аинза, один из редчайших классов Иггдрассиля. Из-за редких условий открытия и того, что владеющие им люди не особо стремятся поделиться знаниями о нем, лишь несколько человек из всех игроков, включая Аизна, владеют им. Этот класс является вершиной темных магов и нежити, открывая доступ к сильнейшим способностям, связанным со смертью.

  • Цель всей жизни является смерть - Это особый навык является одним из самых мощных способностей Аинза, которым можно овладеть изучив класс Затмение, который является одним из самых трудных классов для получения, так как он требует владения класса Властелина и заклинаний, специализирующихся на некромантия и магии мгновенной смерти. Данный класс затмения позволяет пользователю стать настоящим повелителем смерти. После активации заклинания, после применения мгновенной смерти, требуется подождать 12 секунд, что позволяет игнорировать все типы сопротивления мгновенной смерти. Аинз использовал заклинание в комбинации с "Криком Банши", убив тем самым всё в радиусе 200м. Перезарядка этого заклинания составляет 100 часов. Этому заклинанию невозможно противостоять, однако при использовании предмета или навыка, позволяющего быть возрожденным, прежде чем пройдут 12 секунд, данного эффекта можно избежать.
  • Неизвестный скилл - У него есть специальный навык, который позволяет ему вызвать 2 "Вечная смерть" 90 уровня под его командованием.

Высший Ранг Магии

В то время как магия может доходить до 10-го уровня, вместе с ними существует Особый Уровень Магии, однако оно действует скорее как особая способность, чем реальное заклинание. Заклинатели магии могут использовать её, не тратя при этом MP. Он может быть использован только один раз в день, однако при достижении уровня свыше 70, он может быть использован ещё раз за каждый следующий десятый уровень. Игрок, который достиг уровня 100 может использовать этот его 4 раза в день.Вместе с тем, он не может активировать данное заклинание несколько раз подряд. Во-первых, они обладают периодом активации и риском быть прерванными определенным количеством нанесённого урона. Во-вторых, хотя это может потребовать использования денежных средств, в период после активации магии, должно пройти некоторое время для его перезарядки.

  • Низвержение - Призывает с неба огромную колонну синего света, который будет гореть так ярко и жарко, что создастся впечатление, будто весь мир стал белым. Через несколько секунд после этого, всё в округе, будет обращено в пепел. Это заклинание наносит значительный урон и в особенности расам нежити.
  • Созидание - второе заклинание сверхранговой магии Аинза. Заклинание не является полностью боевым, оно просто создает в несколько-сот километровой области определенные условия, выбранные пользователем. Например, оно смогло заморозить озеро, а также покрыть весь восьмой этаж Назарика.
  • Ла-Шуб-Ниггурат - Вызывает чёрный циклон, уничтожающий всё вокруг в пределах определённой территории. Уничтоженные жертвы служат топливом для вызова монстров свыше 90-го уровня, "Молодой Тьмы". Количество вызванной Молодой Тьмы пропорционально общему числу жертв.
  • Пантеон - Призывает шестерых ангелов "Херувимы Хранители врат" 80 уровня, которые находятся под контролем призывателя
  • Загадай Желание - Потребляет очки опыта заклинателя в обмен на желание. Аинз использует заклинание с помощью особого предмета, хотя по его словам само заклинание ему также известно.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

База | c сверхранговой магией