ФЭНДОМ

Aku.jpg

Имя: Аку

Происхождение: Samurai Jack

Уровень сил: Низкий 6-B | 4-B

Пол: Мужской

Классификация: Демон

Возраст: Около 240+ миллионов лет

Умения, силы и способности: Серхчеловеческие физические характеристикиогромный размер (0, 1, 2,вероятно, 6), изменения формы (тип 0,1,2,3,4), регенерация (тип 2), фектованиерукопашный бойсопротивляемостьполётстелстелепортацияэнергетические атакидуховный уронбессмертие (тип 2,4), магияклонынекромантияманипуляции огнёмманипуляция электричествомтелекинезманипуляции временем (создание временного портала, отправка противника в иной промежуток времени), абсорбция (тип 1,2)

Слабые стороны: Не имеются

Разрушительный потенциал: Уровень страны | Вероятно, уровень звезды

Диапазон: Ближний бой, сотни метров, вселенский для перемещения | Ближний бой, сотни метров

Прочность/защита: Уровень острова+ | Уровень звезды

Скорость: Высокий гиперзвук, релятивисткая скорость путешествия | Релятивисткая

Сила на подъём: Вероятно, от человеческой до уровня небоскреба (взависимости от транформации и размера Аку) | Неизвестно

Сила на удар: От человеческой до уровня разрушения нескольких небоскребов (может одной атакой поджечь сразу несколько небоскребов, сила на удар зависит от трансформации и размера Аку) | Вероятно, уровень звезды (способен поглощать существ с прочностью уровня звезды)

Выносливость: Бесконечная, подкрепленная регенерацией

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Не имеется

Аку - Аку является демоном, который родился в космосе.

  • Изменение формы - Аку может превратиться практически в любую форму, которую он желает, от гигантского дракона до маленького насекомого или даже красивой женщины. Он может также изменять свой размер, разжижаться, растягиваться и расширять свое тело. Он также может копировать себя в своих клонов, чтобы быть в многочисленных местах одновременно, с его сознанием, населяющим многочисленные тела. Он может сформировать идеального двойника для себя, чтобы проводить терапию с самим собой. Он обычно превращается в животных форм во время битвы, таких как скорпион или осьминог, приспосабливаясь к ситуации. В одном случае он также трансформировался в огромную аморфную массу тьмы, которая очень напоминала злую сущность, от которой он был порожден, и мог изменять ее части по своему усмотрению.
  • Сверхъестественное физическое умение - Аку может изменять свои физические способности практически на любой уровень, который ему нужен или нужен из-за его магических способностей к изменению формы, и проявил сверхчеловеческую силу, скорость, выносливость и чувства. В отношении этих возможностей не установлены никакие параметры или верхние пределы.
  • Регенерация - хотя Аку полностью сопротивляется большинству видов атак, он не неуязвим. Такие предметы, как меч Джека или магические предметы, такие как божественная энергия, могут повредить вещество, из которого он сделан. Однако Аку способен восстанавливаться в значительной степени даже против таких атак. Волшебство или предмет создадут в нем большие, горящие дыры или прорехи, которые он сможет закрыть с трудом. Тем не менее, его способность к регенерации в этих ситуациях ограничена. Во многих своих столкновениях с Джеком урон, нанесенный мечом, сходит с ума по его общей массе и способности к регенерации в краткосрочной перспективе, пока он не превратится в очень маленькое животное какого-то типа лягушки или мыши. И в этот момент дальнейшие атаки предположительно либо запечатают его, как сделал отец Джека, либо убьют его, как хочет Джек. Однако, учитывая относительно короткое время вне боя, он вернет себе прежнюю массу.
  • Бессмертие - Аку вечен и бессмертен. Он не нуждается в средствах к существованию и ему не причинить вред обычными средствами.
  • Боевые навыки - несмотря на то, что Аку никогда не тренировался вообще в какой-либо форме боевого искусства, Аку - очень опытный практик рукопашного боя. Несмотря на то, что Джеку было не по себе, он, по крайней мере, мог неплохо защищаться от Джека во время их поединка, ограничиваясь тем, что использовал только человеческие способности. Он также показал, что он довольно опытный фехтовальщик, поскольку однажды, когда он украл меч Джека, он смог заставить Джека (который был вооружен мечом и щитом) в защитную позу во время боя с фехтованием. Однако в этом случае следует отметить, что Аку не был ограничен в объеме полномочий, которые он мог бы использовать.

Темная магия - Аку, будучи демоническим проявлением изначального зла, может использовать различные темные энергии и магию для развязывания сверхъестественных эффектов. Похоже, что возможности его способностей практически не ограничены.

  • Пирокинез - Аку может выдыхать потоки огня из своего рта и проецировать его из своих рук.
  • Межзвездное перемещение - Аку способен путешествовать по космосу.
  • Погодные манипуляции – Аку способен создавать грозу.
  • Электрические разряды - Аку способен сочетать дыхание огня с его лазерными лучами для создания бластов электричества.
  • Некромантия – Аку способен оживлять бесчисленные мертвые тела.
  • Материализация объекта – Аку способен создавать объекты и материалы из воздуха.
  • Телекинез – Аку способен манипулировать объекты своим умом.
  • Звуковые взрывы - Аку способен проецировать звуковые волны своим криком.
  • Манипуляции землей – Аку способен манипулировать землю.
  • Телепортация – Аку способен телепортироваться в любое место на планете.
  • Создание временного портала – Аку способен создать временной портал в будущее.
  • Наблюдение - Аку способен создавать изображения на стенах, чтобы шпионить за кем либо или чем либо.
  • Лазерные лучи из глаз – Аку способен стрелять лазерными лучами из своих глаз и способен телепортировать существ через эти лучи.
  • Заражение – Аку способен использовать небольшие порции самого себя для заражения других своим злом и способен украсть душу зараженных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики