ФЭНДОМ

Alexa da monstahtweaked2.png

Имя: Александрит 

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 6-С+

Пол: Понятие не применимо, женский для персонификации

Классификация: Самоцвет (инопланетный гуманоид), Кристальный Самоцвет, слияние Гранат, Жемчуг и Аметист

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 4), изменения формы (тип 1, 2, 3, 4), призыв (оружия), слияние (тип 1), манипуляции элементами (огонь), сопротивляемость (биологическая, вероятно температурная), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 7), мерные манипуляции (карманное измерение), огромный размер (тип 1, 2), энергетические атаки, ударные волны

Слабые стороны: Если повредить камень Самоцвета, то можно его убить, сильные переживания или внутренние разногласия могут заставить Александрит разделиться на  Гранат, Жемчуг и Аметист

Разрушительный потенциал: Уровень острова+

Диапазон: Ближний бой, несколько метров со стрелами

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Сотни тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Перчатки - Оружие Гранат- стальные перчатки

Кнут - оружие Аметист - длинный кнут, украшенный самоцветами с острыми гранями.

Копьё - оружие Жемчуг.

Лук- оружие Опал (комбинация кнута и копья) - длинный лук, стреляющий энергетическими стрелами.

Кистень- оружие Сугилит (комбинация перчаток и кнута), кистень составленный из пары огромных стальных перчаток на прочном тросе.

Молот - оружие Сардоникс (комбинация перчаток и копья) - крупный молот в виде двух кулаков.

Самоцветы– раса инопланетных гуманоидов со сверхспособностями. Самоцветы имеют множество способностей, такие, как призыв оружия из своего самоцвета, создание в нём карманного измерения, слияние и запузыривание объектов.

  • Бессмертие – тела самоцветов не стареют в течении многих тысяч лет, им не требуется еда, вода, воздух или сон (хотя сон помогает им восстанавливать силы в случае серьёзной усталости).     
  • Самовосстановление - самоцветы - камни, создающие гуманоидные тела из света. Благодаря этому, даже если их тело получило смертельные повреждения, самоцвет всегда может создать новое, до тех пор, пока цел камень. Создание тела занимает некоторое время (в зависимости от конкретного самоцвета это может занять от нескольких минут до пары недель). При желании, самоцвет способен создать новое тело практически мгновенно, однако быстро созданные тела обычно получаются плохо и имеют различные мутации. Будучи слиянием Александрит не может восстановится сразу в оригинальной форме - Аметист, Жемчуг и Гранат должны будут восстановится по отдельности, а затем заново слиться друг с другом.     
  • Изменение формы – самоцветы умеют выбирать их собственную физическую форму по желанию. Они способны превращаться в других существ, создавать новые органы или менять свой размер - однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает энергию и может поддерживаться лишь некоторое время.      
  • Гравитационная адаптация - тела самоцветов автоматически адаптируются к изменениям гравитации, изменяя свой вес.      
  • Призыв оружия – способна призывать оружие. Александрит способна призывать оружие Гранат, Аметист и Жемчуг и использовать их по отдельности или комбинировать в новое оружие.
    • Перчатки - Оружие Гранат- стальные перчатки      
    • Кнут - оружие Аметист.      
    • Копьё - оружие Жемчуг.      
    • Лук- оружие Опал
    • Кистень- оружие Сугилит
    • Молот- оружие Сардоникс
  • Слияние – способность сливаться с другим Самоцветом, создавая Самоцвета, обладающего силой и способностями обоих.      
  • Запузыривание - самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Самоцвет, содержащийся в пузыре не способен самовосстановиться. При желании самоцвет способен телепортировать пузырь и предмет, содержащийся в нём      

Слияние — результат объединения двух или более самоцветов в абсолютно отдельную личность. Обычно у слияний бывает несколько пар рук или глаз (в зависимости от количества самоцветов в слиянии). У Александрит шесть рук и два рта - человеческий рот на лице и клыкастый звериный рот, при открытии которого лицо оказывается на верхней челюсти. Сильные духовные переживания могут сделать слияние нестабильным (как физически, так и психологически), Александрит крайне нестабильна, но в сложной ситуации может сохранять стабильно в течении довольно продолжительного времени. Слияния обычно имеют не только способности самоцветов, входящих в него, но и собственные сверхсилы. Будучи слиянием четырёх самоцветов, Александрит невероятно сильна - настолько, что удар тремя её руками разом может вызвать мощную ударную волну.

  • Призыв оружия других слияний: эта способность является уникальной: Александрит может вызывать оружие Гранат, Аметист и Жемчуг и комбинировать их как ей угодно, что позволяет ей использовать в битве лук Опал, кистень Сугилит и молот Сардоникс.
    • Разделяющаяся стрела: используя лук, Сардоникс может запускать стелу, рассыпающуюся на несколько крупных стрел летящих в том же направлении.
    • Лучевая стрела: стрела в полёте превращающаяся в луч энергии, достаточно мощный, чтобы пронзить Малахит насквозь. Пронзая противника, луч заряжает его энергией, заставляя его взорваться изнутри.
  • Пирокинез: Александрит может выдыхать мощную струю пламени, достаточно горячую, чтобы мгновенно испарить струю воды, не уступающую в размерах самой Александрит. Вероятно, это умение она получила от Рубин и Аметист (они также способны создавать пламя).
  • Манипуляция анатомией: Как показано в серии, у Александрит есть что-то наподобие «шарниров куклы» — части тела, которые могут поворачиваться на 360°, не воздействуя на остальные части тела. Во время её первой атаки на Малахит она разворачивала свою верхнюю часть туловища и ударила Малахит молотом, а её пара рук на талии двигалась отдельно от всего остального тела. Это умение она разделяет с Опал и Сардоникс.
Результаты боёв
Победы
Поражения Борос

 (Борос в броне) (Александрит в команде с Сугилит и Сардоникс)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики