ФЭНДОМ

Maxresdefault.jpg

C0C2ys9UQAA6ET2.jpg

Имя: Андайн

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 9-B

Пол: Женский

Классификация: Воин, глава королевской гвардии

Возраст: Около 20-30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакирукопашный боймагияневероятная сила волирегенерация (лишь один раз, вероятно тип 3 или 4)

Слабые стороны: Имеет излишне страстный и интенсивный характер, не терпит неравных битв и всегда старается дать противнику шанс; плохо переносит жару в доспехах

Разрушительный потенциал: Уровень валуна, выше в форме бессмертной

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень строения, выше в форме бессмертной

Скорость: Сверхчеловеческая, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Прекрасный рукопашный боец. Имеет высокие навыки в обращении с копьем

Экипировка: Броня главы королевской гвардии

Физиология монстра - тела монстров состоят из магии и имеют сильную связь с их душами - когда монстр умирает, душа исчезает вместе с ним. Из-за подобной связи, сила монстра зависит от его намерений и намерений его противника- сила атаки и защиты монстра напрямую зависит от его желания причинить вред противнику, а сила, с которой атаки противника действуют на него зависит от того, как сильно противник хочет причинить боль монстру.

  • Поглощение душ -  монстры способны поглощать души погибших людей, при этом многократно увеличивая свою силу.

Создание копий - Андайн способна прямо в воздухе создавать огромное количество магических копий, которые тут же может запустить во врага силой мысли. Зачастую использует одно из них как оружие ближнего боя. Также может вызывать копья из под земли.

  • Желтые копья - эти копья в начале летят как обычно, но в конце пути меняют направление на противоположное атакуя со спины.

Зелёный режим - Андайн может переводить противника в "зелёный режим".Находясь в этом режиме противник оказывается привязан к месту, на котором стоит, что не позволяет ему уворачиваться от атак или бежать с поля боя.

Форма бессмертной - если Андайн имеет невероятное желание победить противника, она может трансформироваться в новую, более мощную форму, получив смертельное ранение (при переходе её раны полностью исцеляются). В этой форме её атака и защита значительно увеличиваются (настолько, что она способна переносить атаки, способные разрубить оригинальную форму пополам).

Решимость - это особая сила, присущая людям в Undertale, которая позволяет их душам продолжать существовать после смерти физического тела. Сила решимости способна проявлятся в различных формах в зависмости от ее мощи (в наивысшей своей форме она позволяет манипулировать таймлайнами). Монстры не имеют этой силы, однако Андайн является исключением и способна создавать решимость, благодаря невероятной силе воли. За счёт этого, она может некоторое время продолжать сражаться даже после получения смертельных повреждений, однако решимость нарушает стабильность её тела, заставляя её плавиться.

RAsBmCYkbuM.jpg

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики