ФЭНДОМ

Androide-16.png

Имя: Андроид №16

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 5-А

Пол: Мужской

Классификация: Искусственно созданный человек, андроид

Возраст: 16 дней

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, мастер рукопашного боя, энергетические атакиполётиллюзии (тип 1), сканированиеогромный размер (тип 0), самоуничтожение, самонаводящиеся атакибессмертие (тип 1)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень планеты+

Диапазон: Десятки тысяч километров

Прочность/защита: Около уровня планеты+

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения планеты+

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Средний. Очень высокие вычислительные способности, как у мощного компьютера.

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Андроид - это робот, автомат, напоминающий человека по внешности и поведению. Андроид №16 создан Доктором Геро, по образу и подобию его умершего сына, их внешность полностью идентична. Абсолютно все его тело создано из искусственных, механических деталей. Естественно для создания использовались передовые технологии и лучшие, прочнейшие материалы. Он может продолжать бой даже с ужасающими повреждениями, вроде оторванных конечностей и сквозных ран в теле. И конечно же после его всегда можно восстановить, заменить поврежденные детали на новые и т.п.

  • Вечный двигатель - это одно из величайших творений Доктора Геро, фактически нарушающие закон сохранения энергии. Это устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов, ко всему прочему он даже генерирует энергию, если быть более точным, то считается что благодаря нему андроид обладает бесконечным запасом энергии, он может совершать любые действия и использовать любые способности вечно, без каких либо ограничений или перерывов на восстановление. Так же учитывая что механизмы андроида не изнашиваются с течением времени, сохраняясь в превосходном состоянии в обычных условиях, все это позволяет проработать им любое число времени. Однако все же есть одно ограничение, можно сказать это пропускная способность, андроид ограничен по числу энергии что он может выпустить и использовать в момент времени.
  • Механическая природа - андроиды фактически не являются живыми существами, что дает им ряд определенных качеств. Они не могут обладать многими навыками, которые доступны живым, однако одновременно с этим они не подвержены, к примеру, к ментальным, эмпатическим, духовным воздействиям и т.п. Ну и конечно для поддержания работоспособности им нужна только энергия, они не имеют зависимости, нужды в пище, питье и т.п.
    • Продвинутый искусственный интеллект - андроиды Доктора Геро наделены собственным разумом. Они обладают способностью к самообучению и аналитике. Как люди они способны сами решать, что им делать, определять личные симпатии и антипатии, испытывать чувства и эмоции, они обладают собственным характером, привычками и т.п. Они обладают свободной волей, но тем не менее она может быть частична ограничена, в виде запрограммированных приказов и команд
  • Вычислительные способности - в виду своего механического устройства андроид имеет невероятно мощные компьютерные, математические, вычислительные способности. Он способен одновременно обрабатывать и работать над большими объемами информации. А так же симулировать феноменальную память и т.п.
  • Встроенный скаутер - устройство встроенное в тело андроида, позволяющее количественно определить уровень энергии противника ,расстояние на котором она находиться ,так же позволяет определять структуру и из каких материалов состоят предметы (конечно может определить только известные материалы)
  • Хикоу - способность летать не используя Ки ,например с помощью специальных механизмов
  • Энергетические атаки - Андроид №16, способен производить различные энерго-бласты без использования ки, так же он способен атаковать ими используя не только руки, но так же ноги и даже глаза.
    • Вспышка ада - Андроид №16, снимает механические запястья и сотни раз выстреливает в противника оружием спрятанное в конечностях рук, оставляя после себя огромные разрушения.
  • Ракетный удар - №16 способен отделять свои механические запястья и выстреливать ими, ударяя с их помощью, как самонаводящимися ракетами.
  • Режим самоуничтожения - Внутри Андроида №16 заложена бомба, которую он может заставить сдетонировать, взрывная сила этой бомбы должна как минимум уничтожить планету.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики