ФЭНДОМ

E3a733f31303752236dc650307970d4d

Андроид №17 Арки Супер

Имя: Андроид №17 | Андроид №17 арки Super

Происхождение:Dragon Ball

Уровень сил: 4-В | 3-B, 3-А+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Искусственно созданный человек, андроид (на самом деле киборг)

Возраст:  Точно неизвестно, вероятно около 38 на момент Super

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики , мастер рукопашного боя, кибернетизация, технологические средства восприятия, сканированиеэнергетические атаки, бессмертие(тип 2), полетиллюзии (тип 1), барьеры, ки

Разрушительный потенциал: Уровень звезды на пробой | Уровень галактического кластера, вселенский уровень+ через цепную реакции (Мог сражаться с Сон Гоку в его Супер Саяджин Бог Супер Саяджине проктический на равных)

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: Уровень звезды Уровень галактического кластера

Скорость: Сверхсветовая | Многократно быстрее света

Сила на подъём:  Миллионы тонн | Неизвестно

Сила на удар: Уровень звезды | Уровень галактического кластера

Выносливость: Бесконечная | Бесконечная

Интеллект: Средний. Очень высокие вычислительные способности, как у мощного компьютера.

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Кибернетическое тело - Человеческое тело слабо и не может справится со многими целями и задачами, а главное это то, что оно стареет и вследствие умирает. Андроид №17 является киборгом, созданным Доктором Геро, подавляющая часть его тела заменена искусственными деталями (вероятно от человека в нем остался лишь мозг, а так же репродуктивная система). Естественно для создания использовались передовые технологии и лучшие, прочнейшие материалы. Естественно пока мозг цел тело может быть восстановлено сколько угодно раз. Ко всему прочему он вероятно сможет продолжать бой даже со страшнейшими повреждениями, вроде оторванных конечностей и сквозных ран в теле.

  • Вечный двигатель - это одно из величайших творений Доктора Геро, фактически нарушающие закон сохранения энергии. Это устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов, ко всему прочему он даже генерирует энергию, если быть более точным, то считается что благодаря нему андроид обладает бесконечным запасом энергии, он может совершать любые действия и использовать любые способности вечно, без каких либо ограничений или перерывов на восстановление. Так же учитывая что механизмы андроида не изнашиваются с течением времени, сохраняясь в превосходном состоянии в обычных условиях, все это позволяет проработать им любое число времени. Однако все же есть одно ограничение, можно сказать это пропускная способность, андроид ограничен по числу энергии что он может выпустить и использовать в момент времени.
  • Вечная жизнь - подобный метод позволяет прожить гораздо дольше чем это было бы возможно с обычным человеческим телом. Вероятно органические части тела полностью изолированы от внешней среды, из-за чего его нельзя отравить и тп. Так же для жизнедеятельности не требуется кислород. №17 является одним из лучших творений созданных Доктором Геро и обладает вечной жизнью.
  • Человеческая природа - в виду своей человеческой природы, киборги имеют ряд определенных качеств. К примеру они могут повысить свой уровень Ки с помощью тренировок и т.п., могут обладать психическими способностями и овладеть многими другими навыками доступными для людей. Однако это так же дает и ряд уязвимостей к примеру к ментальным, эмпатическим, духовным воздействиям и т.п. Да хоть киборгам и не нужно питаться, им все равно необходимо поддерживать определенный водный баланс в организме.
  • Вычислительные способности - в виду своего механического устройства киборг имеет невероятно мощные компьютерные, математические, вычислительные способности. Он способен одновременно обрабатывать и работать над большими объемами информации. А так же симулировать феноменальную память и т.п.
  • Встроенный скаутер - устройство встроенное в тело андроида, позволяющее количественно определить уровень энергии противника ,расстояние на котором она находиться ,так же позволяет определять структуру и из каких материалов состоят предметы (конечно может определить только известные материалы)
  • Хикоу - способность летать не используя Ки ,например с помощью специальных механизмов
  • Энергетические атаки - Андроид №17, способен производить различные энерго-бласты без использования ки, так же он способен атаковать ими используя не только руки, но так же ноги и даже глаза.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои