ФЭНДОМ

Tumblr mpl8xo6LEM1rlergfo1 500.png

Имя: Андроид №18

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 4-В, 4-А(Киензан)

Пол: Женский

Классификация: Искусственно созданный человек, андроид (на самом деле киборг)

Возраст: Точно неизвестно, вероятно около 38 на момент Super 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики,технологические средства восприятия, сканированиемастер рукопашного бояэнергетические атакиполётиллюзии (тип 1), бессмертие (тип 2)

Разрушительный потенциал: Уровень звезды на пробой/уровень звёздного кластера с помощью Киензан

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: Уровень звезды

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения звезды

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Выше среднего. Очень высокие вычислительные способности, как у мощного компьютера.

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Кибернетическое тело - Человеческое тело слабо и не может справится со многими целями и задачами, а главное это то, что оно стареет и вследствие умирает. Андроид №18 является киборгом, созданной Доктором Геро, подавляющая часть её тела заменена искусственными деталями (вероятно от человека в ней остался лишь мозг, а так же репродуктивная система). Естественно для создания использовались передовые технологии и лучшие, прочнейшие материалы. Естественно пока мозг цел тело может быть восстановлено сколько угодно раз. Ко всему прочему она вероятно сможет продолжать бой даже со страшнейшими повреждениями, вроде оторванных конечностей и сквозных ран в теле.

  • Вечный двигатель - это одно из величайших творений Доктора Геро, фактически нарушающие закон сохранения энергии. Это устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов, ко всему прочему он даже генерирует энергию, если быть более точным, то считается что благодаря нему андроид обладает бесконечным запасом энергии, он может совершать любые действия и использовать любые способности вечно, без каких либо ограничений или перерывов на восстановление. Так же учитывая что механизмы андроида не изнашиваются с течением времени, сохраняясь в превосходном состоянии в обычных условиях, все это позволяет проработать им любое число времени. Однако все же есть одно ограничение, можно сказать это пропускная способность, андроид ограничен по числу энергии что он может выпустить и использовать в момент времени.
  • Вечная жизнь - подобный метод позволяет прожить гораздо дольше чем это было бы возможно с обычным человеческим телом. Вероятно органические части тела полностью изолированы от внешней среды, из-за чего её нельзя отравить и тп. Так же для жизнедеятельности не требуется кислород. №18 является одной из лучших творений созданных Доктором Геро и обладает вечной жизнью.
  • Человеческая природа - в виду своей человеческой природы, киборги имеют ряд определенных качеств. К примеру они могут повысить свой уровень Ки с помощью тренировок и т.п., могут обладать психическими способностями и овладеть многими другими навыками доступными для людей. Однако это так же дает и ряд уязвимостей к примеру к ментальным, эмпатическим, духовным воздействиям и т.п. Да хоть киборгам и не нужно питаться, им все равно необходимо поддерживать определенный водный баланс в организме.
  • Вычислительные способности - в виду своего механического устройства киборг имеет невероятно мощные компьютерные, математические, вычислительные способности. Он способен одновременно обрабатывать и работать над большими объемами информации. А так же симулировать феноменальную память и т.п.
  • Встроенный скаутер - устройство встроенное в тело андроида, позволяющее количественно определить уровень энергии противника, расстояние на котором она находиться, так же позволяет определять структуру и из каких материалов состоят предметы (конечно может определить только известные материалы)
  • Хикоу - способность летать не используя Ки, например с помощью специальных механизмов
  • Энергетические атаки - Андроид №18, способна производить различные энерго-бласты без использования ки, так же она способна атаковать ими используя не только руки, но так же ноги и даже глаза.
    • Киензан - эта техника так же известна под названием "разрушающий диск". Для его применения пользователь обычно выставляет руку и раскрывает ладонь, контролируя и направляя туда большое количество своего Ки, после чего начинает формировать крутящийся энергетический диск параллельно раскрытой ладони. Эта техника требует концентрации и весьма высокого уровня контроля над Ки. Сам Киензан используется в качестве метательного оружия, он запускается во врага или же иную выбранную цель. Эта техника очень сильна и опасна для противника, однако она имеет ряд недостатков, к примеру: создание и стабилизация Киензана происходит не очень быстро, а так же его полетом весьма трудно управлять, из-за чего может страдать точность. Самое невероятно свойство этой атаки это ее ужасающая пробивная мощь, Киензан можно сравнить с циркулярной пилой, им можно порезать практически любое простое вещество, вероятно он разрезает на атомном уровне, что дает ему некую форму разрушения материи, возможность относительно игнорировать физическую прочность объекта. При прохождении через объект Киензан разрубает его в месте соприкосновения, он не замедляется, не встречает сопротивления и продолжает дальше лететь с изначальной скоростью.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики