ФЭНДОМ

AntiMagic1

Антимагия - различные умения и способности, позволяющие так или иначе свести на нет и аннулировать сверхъестественные эффекты. Антимагию не следует отождествлять с перенаправлением магииабсорбциями,высокими показателями сопротивляемости магическим воздействиям, прямым варпингом, информациокинезом либо стиранием из реальности.

Способности, свойственные антимагии:

  • Рассеивание сверхъестественных эффектов
  • Временное обнуление сверхъестественных эффектов и способностей
  • Полное разрушение и стирание сверхъестественных эффектов
  • Обнуление не только целевых сверхъестественных эффектов, но также их источника

Некоторые формы антимагии:

  • Контактная антимагия - антимагические способности, работающие при прямом контакте со сверхъестественными эффектами, то есть, активируемые во время соприкосновения собственного тела либо артефакта с различными магическими воздействиями.
  • Антимагическое поле - создание полей вокруг себя, рассеивающих и обнуляющих сверхъестественные воздействия, как в пассивном, так и в активируемом режимах. Диапазон таких полей может охватывать, как небольшое расстояние вокруг себя, так и занимать собой обширные территории.
  • Дистанционная антимагия - антимагические техники, способности и артефакты, не нуждающиеся в прямом "физическом" контакте, работающие на варьируемом диапазоне. Как правило, сюда относятся заклинания, позволяющие аннулировать сверхъестественные воздействия на больших расстояниях, хотя также встречаются нефизические артефакты и техники, обнуляющие целенаправленную магию в автономном режиме или ещё более экзотические вариации.
  • Запрет магии - техники и способности, позволяющие так или иначе полностью блокировать источник магических воздействий, то есть лишить цель возможности применять заклинания. Как правило, сюда относятся различные антимагические печати либо антимагическая акупунктура, позволяющая наносить урон по магическим каналам, тем самым полностью блокируя их.