ФЭНДОМ

KbXdovjIJbg

АртурПендрагон

АртурПендрагон2

Arthur with Excalibur

Имя: Артур Пендрагон

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8-А | 7-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек, король Камелота

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, фехтование, сенсор ауры/энергии, сопротивляемость (духовная, ментальная), стелс

Слабые стороны: Из-за слабого тела не способен долго использовать Экскалибур

Разрушительный потенциал: Уровень нескольких кварталов | Уровень горы

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень нескольких кварталов | Уровень горы

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя и реакции | Высокие двухзначные числа Маха+

Сила на подъём: Десятки тонн, вероятно больше | Вероятно сотни тонн+

Сила на удар: Уровень нескольких кварталов | Уровень горы

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорошие навыки фехтования, быстро обучается, благодаря тренировкам с Нанаши всего более чем за месяц достиг силы, позволяющей без проблем побеждать группы демонов, хотя незадолго до этого едва победил одного; в своём первом настоящем бою на мечах достаточно долго продержался против Хендриксена (в базовой форме) и даже смог его немного ранить

Экипировка: Меч, рыцарские доспехи

Sekuensu – меч с крестообразной рукоятью и гардой. Обладает способностью восстанавливаться после разрушения.

Король Камелота – тот, кому удалось вынуть меч из огромного камня, что не удавалось ни одному пытавшемуся Святому Рыцарю. По началу Артур довольно неопытен из-за своего возраста и не обладает выдающимися силами, по крайней мере они до сих пор в нём скрыты, но уже в первом своём настоящем бою на мечах долгое время продержался против Святого Рыцаря Хендриксена и даже смог его немного ранить. Сейчас же сила молодого короля довольно стремительно растёт. Уровень сил Артура составляет 40000 (магия - 37600, сила - 900, дух - 1500).

  • Сенсорика – способен чувствовать энергию/ауру живых существ на расстоянии и определять их примерный уровень сил.
  • Скрытность – Артур некоторым образом способен скрывать своё присутствие, что делает его незаметным для демонов или других сенсоров.
  • Навыки фехтования – несмотря на свою неопытность и молодость, Артур в первом же серьёзном бою достаточно долгое время сражался с сильным Святым Рыцарем. Сейчас же, после тренировок с мечником Нанаши, Артур стал столь искусен, что способен убивать группы демонов (2 раза по 55 штук) настолько легко и быстро, что те даже ничего не успевали понять.
  • Кис – таинственный говорящий кот, которого Артур получил после тренировок в пещере друидов. Никогда не отстаёт от Артура, даже силой не снять, при этом обладает пока что неизвестной силой, но, по словам Нанаши, Артур не умрёт пока этот кот находится рядом с ним. Уровень сил Киса составляет 10010 (магия - 5000, сила - 10, дух - 5000).

Экскалибур - меч является особенным, ведь он сам выбирает себе владельцев. Мерлин постоянно рассказывала Артуру о этом мече, его мощи, вероятно зная о том, что меч избрал Артура. Изначально меч не обладал никакими магическими свойствами, однако первый владелец окропил его своей кровью и душой, этот ритуал произведенный множеством героев сделал этот меч священным. Взяв в руки меч Артур изменился и эмоционально, стал намного храбрее и уверение, видимо это из-за слов Мерлин, которые гласили что при владении Экскалибуром легкомыслию нет места.

  • Искусство фехтования - обретя признание и силу Экскалибура, Артур перенял знания прошлых владельцев, его фехтование включало в себя несколько стилей, которыми он был способен подавить многолетний опыт элитных демонов.
    • Танец Авидьи - техника фехтования, которой владел слепой мечник. Техника позволяет блокировать любой внезапный выпад противника.
    • Укус смерти - быстрые атаки мечом, способные отбросить противника уровня Зелдриса.
АртурПендрагон5
Техники и способности
Техники и способности
Результаты боёв
Победы

Бакузан, Гокецу, Носорог Асура (Onepunchman) (Артур в команде с Мерлин и Эсканором)

Вакцина (Onepunchman) (Вакцина в монстроформе)

Халк (Marvel)

Морской Царь (Onepunchman) (Морской царь в Полной Форме)

Поражения
Неопределённые бои

Классификация: База | С Эскалибуром