ФЭНДОМ

VzrivAura1

Большинство персонажей, использующих какую-то внутреннюю энергию, обладают аурой, то есть неким ореолом силы вокруг себя. В большинстве случаев эта аура лишь показывает силу персонажа и его эмоции, однако иногда она может быть использована в качестве боевого средства (часто для этого требуется дополнительная концентрация).

1. Взрывная аура - окружающий персонажа поток энергии обладает свойствами фактической энергетической атаки. Также сюда можно отнести элементальные ауры, которые сложно отнести к аурам катастрофы.

Свойственные возможности использования:

  • Разрушение объектов вокруг
  • Отталкивание противников и их атак
  • Элементальные воздействия на окружение (сжигание, заморозка и т.д.)

2. Подавляющая аура - позволяет негативно воздействовать на более слабых противников. Чем больше разница в силе, тем хуже могут быть последствия.

Свойственные возможности использования:

  • Защита от атак
  • Парализация противника
  • Вызов потери сознания противника
  • Нанесение фактического урона
  • Смерть противника

Примеры персонажей с такой аурой: 

3. Аура устрашения - заставляет противников испытывать страх, что снижает их боеспособность. Часто связана с подавляющей аурой.

Свойственные возможности использования:

  • Вызов панического страха противника
  • Лишение противника возможности трезво оценивать ситуацию
  • Создание иллюзий (тип 4)

4. Аура безумия - влияет на рассудок противников, заставляет их терять над собой контроль, вплоть до полного сумасшествия. Часто связана с аурой страха и подавляющей аурой.

Свойственные возможности использования:

5. Материализованная аура - позволяет создавать различные твердые структуры из своей энергии, но в отличии от обычного создания эти структуры являются нестабильными, что в большинстве случаях заметно на глаз.

Свойственные возможности использования:

  • Создание иллюзий (тип 6)
  • Создание твердых барьеров или доспехов
  • Создание големов из чистой энергии
  • Создание различных предметов и оружия

6. Аура катастрофы - влияет на окружение крайне ужасным образом, например вызывая какие-то естественные или сверхъестественные бедствия.

Свойственные возможности использования:

  • Создание природных катаклизмов (землетрясения, цунами, извержения, штормы, изменение климата и т.д.)
  • Создание сверхъестественных катаклизмов (отравление темной энергией, кровавые реки, трансмутация окружающих объектов, мерные разломы и т.д.)
  • Абсорбции окружения

7. Аура харизмы - сверхъестественное обаяние персонажа, которое может даже и не быть связано с фактической энергетической аурой (а скорее с внешностью и интеллектом). Может вызвать расположение и симпатию даже у потенциального противника.

Свойственные возможности использования:

  • Оцепенение/замешательство противника
  • Вызов влюбленности
  • Вызов симпатии со стороны противника
  • Увеличение шансов переманить противника на свою сторону