ФЭНДОМ

Bardock dicross 1 2 by nekoar-dajos83

Frontline Battle Bardock (Giant Ape)

Bardock ssj v3 render dokkan battle by fradayesmarkers-dayz0hp

Имя: Бардок

Происхождение: Dragon Ball (Ксеноверс)

Уровень сил: 5-А | 5-А 5-А

Dragon Ball - Episode of Bardock v01 ch3 05-1

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин, лидер Отряда Бардока, Отец Сон Гоку и Радитца

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполётиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), мастер рукопашного бояиземнения формы (тип 23), предвидениеаураки

Слабости: Схватив Саядзина за хвост, они теряют свою силу

Разрушительный потенциал: Уровень планеты | Уровень планеты+ | Уровень большой планеты

Диапазон: Сотни тысяч километров+ | Выше | Выше

Прочность/защита: Уровень планеты, возможно выше | Уровень планеты+, возможно выше | Уровень большой планеты, возможно выше

Скорость:  Высокая гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая Сверхсветовая скорость боя и реакции 

Сила на подъём: Сотни тонн+ | Тысячи тонн+ Миллионы тонн

Сила на удар: Уровень планеты | Уровень планеты+ | Уровень большой планеты

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя, опытный воин в целом

Экипировка:

  • Скаутер - устройство, позволяющее количественно определить уровень энергии противника.
  • Броня Армии Фризы - значительно снижает урон от атак противника.
Атаки, техники и способности
Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

Усиление характеристик - умение использовать Ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень Ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.

  • Усиление предметов – возможность вложить свою Ки в предметы (а также, возможно, в других живых существ) для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него Ки.
Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
  • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
    • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
    • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.

Предвидение - Бардок получил проклятие видеть будущее. Однако контролировать свои видения он не способен. Картинки будущего могут приходить в любое время и в любом количестве.

Трансформация великая обезьяна - По принципу действия она напоминает превращение оборотней. Сайяджины переходят в эту форму под воздействием полной луны, а если точнее под воздействием отраженного солнечного света, для превращения необходимо поглотить по крайней мере 17 миллионов зенос единиц блутз волн через сетчатку глаза, после зрительный контакт не обязателен, но если тело перестанет облучаться то трансформация прервется. К слову все это можно выполнить искусственно например с помощью определенного оборудования, или же своими силами создавая определенную энергетическую сферу из Ки. Для трансформации обязательно нужен хвост, без него она не возможна, поскольку именно в нем находятся определенные железы ответственные за трансформацию.Так же если отрубить его во время трансформации то она прервется и Бардок вернется в свою базовую форму.

  • Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Сайяджинов. Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов, так же особо не имеет значения рост реального тела поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый. Эта трансформация увеличивает силу, уровень энергии в 10 раз. Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков. Возможно Бардок может оставаться в сознании.

Особенность расы Саян (zenkai): Каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация, тем сильнее может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).

Трансформация Супер Саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию. Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и, вероятно, это форму питает именно ярость. Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным. Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов, типов. Бардок владеет такими вариациями как :

  • Супер Саяджин (SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация. Все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно. Трансформация увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя. Эта форма весьма сбалансирована. Нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.
Tumblr mj51hnOJaX1s20ivko1 500
Техники и способности
Результаты боёв
Победы

Супермен New 52 и Супергёрл New 52 (Бардок SS1 в команде с Королем Колдом) (Супермен на пике, Супергёрл с Кольцом Красного Фоноря)

Чилд (Бардок SS1)

Тооби и Кабира (Бардок стандард)

Поражения Единый Халк (Бардок SS1 в команде с Королем Колдом)
Неопределённые бои

Отметка: База Оозару | Супер Саяджин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики