Фэндом

Bardock dicross 1 2 by nekoar-dajos83.png

Frontline Battle Bardock (Giant Ape).png

Bardock ssj v3 render dokkan battle by fradayesmarkers-dayz0hp.png

Имя: Бардок

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 5-A | 5-А 4-С

Dragon Ball - Episode of Bardock v01 ch3 05-1.png

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин, лидер Отряда Бардока, Отец Сон Гоку и Радитца

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполётиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), мастер рукопашного бояиземнения формы (тип 2), предвидениеаураки

Слабости: Схватив Саядзина за хвост, они теряют свою силу

Разрушительный потенциал: Уровень планеты+ | Уровень большой планеты+ | Уровень суб-звезды

Диапазон: Планетарный | Планетарный+ | Планетарный+

Прочность/защита: Уровень планеты+ | Уровень большой планеты Уровень суб-звезды

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (четырёхзначные числа Маха), скорость полёта и скорость боя, световые рефлексы и скорость энергетических атак | Околосветовая | Сверхсветовая скорость боя и реакции (в десятки раз медленней чем еге сын в SS1)

Сила на подъём: Тысячи тонн+ | Десятки тысячь тонн+ Миллионы тонн+

Сила на удар: Уровень планеты+ | Уровень большой планеты+ Уровень суб-звезды

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя, опытный воин в целом

Экипировка:

  • Скаутер - устройство, позволяющее количественно определить уровень энергии противника.
  • Броня Армии Фризы - значительно снижает урон от атак противника.
Атаки, техники и способности

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак( особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
      • Мощная волна энергииИспользуя огромное количество ки Бардок выпускает энергию в противника нанося огромные повреждения.
      • Я НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ! - Бардок окружает своё тело аурой используя её одновременно как для атаки, так и для защиты, продвигаясь вперёд на огромной скорости.
      • Последняя пушка духаФинальная и самая сильная атака Бардока. Он концентрирует всю ки в маленьком энерго-бласте нанося гигантский урон противнику.
      • Лунный бласт - Используя атмосферу планет, Бардок может создать энергию которая имитирует лунный свет, от чего превращение в Оозару можно добиться и без видимого спутника.
      • Энергия волны - Чтобы использовать эту технику, Бардок начинает с Подзарядки энергетической сферы в своих руках, затем они выстреливает ею в противника, нанося ему серьезный урон. (Он использовал эту технику на двух оставшихся солдатах Додории)
      • Тот кто умрет... "это ты" - это в основном, это атака похожа на энергитический шар который Бардок в SS1 выстрелил в Чилда.

Предвидение - Бардок получил проклятие видеть будущее. Однако контролировать свои видения он не способен. Картинки будущего могут приходить в любое время и в любом количестве.

Трансформация великая обезьяна - По принципу действия она напоминает превращение оборотней. Сайяджины переходят в эту форму под воздействием полной луны, а если точнее под воздействием отраженного солнечного света, для превращения необходимо поглотить по крайней мере 17 миллионов зенос единиц блутз волн через сетчатку глаза, после зрительный контакт не обязателен, но если тело перестанет облучаться то трансформация прервется. К слову все это можно выполнить искусственно например с помощью определенного оборудования, или же своими силами создавая определенную энергетическую сферу из Ки. Для трансформации обязательно нужен хвост, без него она не возможна, поскольку именно в нем находятся определенные железы ответственные за трансформацию.Так же если отрубить его во время трансформации то она прервется и Бардок вернется в свою базовую форму.

  • Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Сайяджинов. Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов, так же особо не имеет значения рост реального тела поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый. Эта трансформация увеличивает силу, уровень энергии в 10 раз. Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков. Возможно Бардок может оставаться в сознании.

Особенность расы Саян (zenkai): Каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация, тем сильнее может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).

Трансформация Супер Саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию. Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и, вероятно, это форму питает именно ярость. Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным. Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов, типов. Бардок владеет такими вариациями как :

  • Супер Саяджин (SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация. Все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно. Трансформация увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя. Эта форма весьма сбалансирована. Нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.
Tumblr mj51hnOJaX1s20ivko1 500.gif
Техники и способности
Результаты боёв
Победы

Чилд (Бардок SS1)

Тооби и Кабира (Бардок стандард)

Поражения
Неопределённые бои Торико (Бардок SS1, Торико Манга версия)

Отметка: База (эпизод Бардока) Оозару Супер Саяджин (Сильнее Фризы с 1 по 3 форму)

1. После того как Бардок пережил взрыв сверхновой фризы, бардока закинуло в прошлое, это не только помогло ему выжить но и его сила возросла в многократно, согласно некоторым данным его сила возросла и он превзошел Короля Веджиты.

2. После того как Бардок одолел Чилда, он ушел в неизвестное направление, он встретил Миру, Мира одолел Бардока и отдал его Тове, она ставила на бардоке жестокие экспременты и приватила его Таймбрейкер Бардока.

Также на Фэндоме

Случайная вики