ФЭНДОМ

После Zenkai: База ◯ ОозаруСупер Саяджин

Bardock DBFZ

Cbe8757617b29c9b09ea7516dc62505f

Bardock ssj2 by xxcholo15xx-db5sq2e

Имя: Бардок

Происхождение: Dragon Ball (эпизод Бардока)

Уровень сил: Средний 5-А ◯ Средний 5-А Средний 4-В

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин, лидер Отряда Бардока, Отец Сон Гоку и Радитц

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атакиполет, иллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), мастер рукопашного бояизменения формы (тип 2), предвидениеаура (тип 1), ки, сопротивляемость (духовная, ментальная, телекинезу, эмпатическим манипуляциям, электричеству), манипуляции электричеством

Слабости: Схватив Саядзина за хвост, они теряют свою силу

Разрушительный потенциал: Уровень большой планеты (средних размеров) ◯ Уровень большой планеты+ (планета гигант) Уровень звезды (солнечного типа)

Диапазон: Сотни тысяч километров+ ◯ Миллионы километров ◯ Миллионы километров

Прочность/защита: Уровень большой планеты ◯ Уровень большой планеты+ ◯ Уровень звезды

Скорость: Сверхсветовая скорость боя и реакции (в тысячу раз больше скорости света) ◯ Сверхсветовая (в десятки тысяч раз выше скорости света) ◯ Сверхсветовая скорость боя и реакции (в пятьдесят тысяч раз выше скорости света)

Сила на подъём: Миллионы тонн ◯ Миллионы тонн ◯ Миллионы тонн+

Сила на удар: Уровень большой планеты ◯ Уровень большой планеты+ Уровень звезды

Выносливость: Сверхчеловеческая ◯ СверхчеловеческаяСверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя, опытный воин в целом

Экипировка:

  • Скаутер - устройство, позволяющее количественно определить уровень энергии противника.
  • Броня Армии Фризы - значительно снижает урон от атак противника.
Dragon-Ball-FighterZ 2018 02-20-18 003
Атаки, техники и способности
Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.
Общая сопротивляемость и воздействия - ряд оборонительных защит, резистов и наступательных эффектов которыми обладает данный персонаж.
Общая сопротивляемость - поскольку компоненты Ки являются основой, одними из основополагающих фундаментальных сил в мире Dragonball, и имеют связь практически со всем в мире, Ки дарует всевозможные сопротивляемости практически к любым видам способностей, манипуляций и атак. Все это зависит от уровня Ки пользователя и проявления, оказанного на него, и в зависимости от этой разницы воздействия могут даже быть полностью сведены на нет.
  • Духовная сопротивляемость – персонаж способен как сопротивляться всевозможным навыкам и манипуляциям, воздействующим на душу, таким как духовный урон, так и защищаться от вселения, извлечения и видоизменения души. Душа является одним из основополагающих источников Ки, и ее сила имеет прямую зависимость от уровня мощности персонажа, в связи с чем, чтобы нанести урон душе, атака должна иметь соответствующую духовную силу, аналогично тому, как требовалась бы нанести простой урон, повредив тело пользователя.
  • Ментальная сопротивляемость – возможность сопротивляться всевозможным воздействиям на разум, таким как телепатия, чтение мыслей и ментальный контроль.
    • Сопротивление телекинезу – способность, обеспечивающая защиту против непосредственного воздействия телекинеза на тело пользователя. Такие методы перейдут на обычный физический уровень, и их будет возможно пересилить грубой силой, даже если изначально воздействие не предоставляло такого шанса.
    • Сопротивление эмпатическим манипуляциям - дает защиту против воздействий, в основе которых лежит манипуляция чувствами и эмоциями.
  • Сопротивление электричеству – сопротивление к проявлению ряда энергетических, молниеносных атак и электрическому току. Оберегающее от электрических травм, оно защищает от теплового воздействия (местных ожогов, обугливания тканей в поражённом участке тела), механического повреждения тканей (от судорожных сокращений мышц) и самого электричества (электролиза тканевых жидкостей). Благодаря всему этому не происходит функционального расстройства со стороны дыхания, сердечно-сосудистой системы и нервно-психической сферы, которые могли бы привести к летальному исходу, становится возможным избежать потери сознания. Также способность защищает от развития изменений со стороны ряда органов и систем. Ко всему прочему, за счет усиления передачи сигналов с помощью Ки, врагу становиться намного труднее взять эти процессы под контроль, то есть искусственно возбуждать нейроны, отключить мозг или нервную систему, превратить персонажа в свою марионетку и тому подобное.
Усиление характеристик - умение использовать Ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень Ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.
  • Усиление предметов – возможность вложить свою Ки в предметы (а также, возможно, в других живых существ) для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него Ки.
Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
  • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
    • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
    • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
Предвидение - Бардок получил проклятие видеть будущее. Однако контролировать свои видения он не способен. Картинки будущего могут приходить в любое время и в любом количестве.
Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
  • Мощная волна энергии - Используя огромное количество ки Бардок выпускает энергию в противника нанося огромные повреждения.
  • Я НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ! - Бардок окружает своё тело аурой используя её одновременно как для атаки, так и для защиты, продвигаясь вперёд на огромной скорости.
  • Последняя пушка духа - Финальная и самая сильная атака Бардока. Он концентрирует всю ки в маленьком энерго-бласте нанося гигантский урон противнику.
  • Лунный бласт - Используя атмосферу планет, Бардок может создать энергию которая имитирует лунный свет, от чего превращение в Оозару можно добиться и без видимого спутника. (если верить словам Веджиты то именно Бардок является создателем этой техники)
  • Энергия волны - Чтобы использовать эту технику, Бардок начинает с Подзарядки энергетической сферы в своих руках, затем они выстреливает ею в противника, нанося ему серьезный урон. (Он использовал эту технику на двух оставшихся солдатах Додории)
  • Тот кто умрет... "это ты" - это в основном, это атака похожа на энергитический шар который Бардок в SS1 выстрелил в Чилда.
Трансформация великая обезьяна - По принципу действия она напоминает превращение оборотней. Сайяджины переходят в эту форму под воздействием полной луны, а если точнее под воздействием отраженного солнечного света, для превращения необходимо поглотить по крайней мере 17 миллионов зенос единиц блутз волн через сетчатку глаза, после зрительный контакт не обязателен, но если тело перестанет облучаться то трансформация прервется. К слову все это можно выполнить искусственно например с помощью определенного оборудования, или же своими силами создавая определенную энергетическую сферу из Ки. Для трансформации обязательно нужен хвост, без него она не возможна, поскольку именно в нем находятся определенные железы ответственные за трансформацию.Так же если отрубить его во время трансформации то она прервется и Бардок вернется в свою базовую форму.
  • Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Сайяджинов. Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов, так же особо не имеет значения рост реального тела поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый. Эта трансформация увеличивает силу, уровень энергии в 10 раз. Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков. Возможно Бардок может оставаться в сознании.
Особенность расы Саян (zenkai): Каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация, тем сильнее может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).
Трансформация Супер Саяджин  - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию. Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и, вероятно, это форму питает именно ярость. Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным. Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов, типов. Бардок владеет такими вариациями как:
  • Супер Саяджин (SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация. Все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно. Трансформация увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя. Эта форма весьма сбалансирована. Нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.

Tumblr mj51hnOJaX1s20ivko1 500

Техники и способности
Результаты боёв
Победы

Космические ганмены (Tengen Toppa Gurren Lagann) (В бою участвовали все космические ганмены, Бардок мог использовать SS1)

Супермен New 52 и Супергёрл New 52 (Бардок SS1 в команде с Королем Колдом) (Супермен на пике, Супергёрл с Кольцом Красного Фоноря)

Поражения Единый Халк (Бардок SS1 в команде с Королем Колдом)
Неопределённые бои