ФЭНДОМ

Авппавпав
Имя: Эдвард Ньюгейт, более известен как "Белоус", "Сильнейший человек в мире", "Ближайший к Ван Пису человек"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 6-С

Пол: Мужской

Классификация: Капитан Пиратов Белоус, Йонко, пользователь Дьявольского Фрукта, человек

Возраст: 72 года на момент смерти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиневероятная сила волифектованиеогромный размер (тип 0), ударные волны (в том числе землетрясения и расколы в воздухе), манипуляции звукомХакиэкстрасенсорные восприятия (сенсоринг, псевдо-предвидение), манипуляции энергией (усиление тела, барьеры), игнорирование дисперсии логий, аура (подавление)

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в морской воде

Разрушительная сила: Уровень острова

Диапазон: По крайней мере десятки километров и выше

Прочность/защита: Уровень острова с хаки

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Интеллект: Высокий, превосходный стратег, командовал целым пиратским флотом, легко разгадал план Сенгоку

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн

Сила на удар: До уровня острова

Выносливость: Чрезмерно высокая, способен сражаться с сожженной половиной головы и с большой дырой в груди, а так же с большим количеством пулевых и ножевых ран, вдобавок будучи больным и старым

Боевые навыки: Высокие, огромнейший боевой опыт

Haki (Хаки) — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».

  • Kenbunshoku Haki (Воля Наблюдения/Мантра) — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Так же известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг.
  • Haoshoku Haki (Королевская Воля) — самая редкая и уникальная разновидность воли. Если верить словам Сильверса Рейли - единственный вид хаки, которым нельзя овладеть при помощи тренировок. Лишь один человек из миллиона может получить её при рождении, и Эдвард Ньюгейт- один из этих людей. С её помощью можно одним только присутствием лишать сознания огромное кол-во слабых духом людей в радиусе сотни метров. При должном навыке, можно использовать способность направленно, не причиняя вреда союзникам. Также при столкновении двух атак с использованием Укрепления Волей Вооружения владельцев Королевской Воли наблюдается появление мощной ударной волны, судя по всему также лишающей сознания слабых духом людей. Из-за болезни/старости Белоус не может использовать весь потенциал этой способности.

Gura Gura no Mi (Гура-Гура но Ми) - дьявольский фрукт, наделяющий пользователя способностью создавать вибрации разной силы, а также дающий ему некоторые свойства вибрации, например невосприимчивость к заморозке или окаменению. Каждое движение Белоуса создаёт вибрации огромной разрушительной силы. Все владельцы дьявольских фруктов теряют свои силы в воде.

  • Вибрации Воздуха - Белоус создаёт сокрушающие ударные волны, идущие в направлении атаки Белоуса.
  • Вибрации Воды - вибрации воды могут вызывать цунами высотой в несколько сотен метров.
  • Вибрации Земли - землетрясения, способные наклонить целый остров вместе с морем вокруг, или же создавать огромные разломы в земле.
  • Шар Вибрации - способность сконцентрировать всю силу дьявольского фрукта в одной точке, не вызывая разрушений ландшафта. Атака с огромной разрушительной силой, используется для ближнего боя.
  • Концентрация вибрации в оружии - способность концентрировать силу вибраций в своей алебарде, выпуская всю их силу при ударе.
Результаты боёв
Победы
Поражения Сайтама
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики