ФЭНДОМ

Imm7-1

Бессмертие - способности, замедляющие старение или позволяющие вообще избежать смерти. Очень часто, персонажи, обладающие подобными возможностями, не ограничиваются рамками одного конкретного типа бессмертия, а классифицируются сразу по нескольким.

Классификацию бессмертия можно провести по шкале:

0. Паразитическое/техническое бессмертие - персонажи, способные заменять части тела либо тела, подверженные старению, на новые, а также персонажи, способные продлевать свою жизнь за счёт вынужденной постоянной "подпитки" (например, поглощая чужие души, чтобы продолжать существовать). Не являются бессмертными в полной мере, однако способны добиться эффекта "вечной жизни" при условии, что под рукой будет подходящий материал.

Примеры: 

1. Нежить/механизмы/мехи/неживые существа - персонажи, которые уже когда-то умерли, став нежитью, или же изначально не классифицирующиеся как живые. Невосприимчивы к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть, так как уже мертвы либо не являются живыми в принципе.

Примеры:

2. Вечная/очень долгая жизнь - способность персонажа не умирать под действием времени, так как его тело всегда находится примерно в одном и том же возрасте, или же просто существовать продолжительный промежуток времени. Однако подобное бессмертие не даёт никаких преимуществ перед неестественными и сверхъестественным причинами смерти.

Примеры:

3. Бессмертие без регенерации - персонажу можно наносить повреждения различной степени тяжести, однако он не умрёт, пока его тело не будет уничтожено полностью.

Примеры:

4. Бессмертие через регенерацию - персонаж будет восстанавливать полученные повреждения и не умрёт окончательно, пока не будет исчерпан лимит его регенеративных способностей.

Примеры:

5. "Связь" - персонажа нельзя по-настоящему убить до тех пор, пока не уничтожен некий объект, который обеспечивает его бессмертие. Это, например, может быть артефакт, другой персонаж, аспект реальности либо что угодно ещё. Зачастую, хоть и не всегда, разрушение объекта, поддерживающего бессмертие, также повлечёт за собой смерть персонажа, связанного с ним.

Примеры: 

6. Реинкарнация - персонаж может со временем воскреснуть из мёртвых даже после своего уничтожения.

Примеры:

7. Мета-бессмертие - сила высших космических сущностей, не являющихся живыми или мёртвыми в привычном понимании, стоящих за пределами обычных законов реальности, времени и трёхмерных вселенных (в любом их количестве), то есть уничтожить которых если и можно, то лишь будучи существом того же или ещё более высокого порядка.

Примеры: