ФЭНДОМ

Отметка: В броне ○ Высвобожденная форма ○ Метеоритный взрыв

Render 1

Render 2

Boros3 render

Имя: Борос, "Повелитель Вселенной" (самопровозглашённый)

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 6-С6-В 6-A, 4-В (Т)

Пол: Мужской

Классификация: Инопланетянин, монстр Драконьего уровня+

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятиярегенерация (тип 4), энергетические атакирукопашный бойударные волны, изменение формы (тип 2)

Разрушительный потенциал: Уровень острова+ ○ Уровень страны ○ Уровень континента, уровень звезды с рёвам, уничтожающий планеты

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков километров с энергобластами, возможно планетарный

Прочность/защита: Уровень острова+ ○ Уровень страны ○ Уровень континента

Скорость: Околосветовая скорость боя и реакцииОколосветовая скорость боя и реакции ○ Околосветовая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сотни тонн+Тысячи тоннСотни тысяч тонн, возможно больше

Сила на удар: Уровень острова+ ○ Уровень страны ○ Уровень континента

Выносливость: Очень высокая, подкреплённая мощной регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, считал себя сильнейшим во вселенной до встречи с Сайтамой

Экипировка:  Броня, сдерживающая его силу

Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности
L4cDOCpoODM
Монстр драконьего уровня+ - Система распознавания угрозы монстров была созданная Ассоциацией Героев для определения точного уровня угрозы того или иного монстра, однако это не значит что уровень угрозы верный, он может также повышается современем, монстры имеющий у себя уровень угрозы Драконьего+ представляют угрозу нескольким городам, однако это не значит что монстр способен уничтожить одной или несколькими атаками несколько городов, также на повышение угрозы может повлиять и победа над героями от С до S классов.

Инопланетянин - раса Бороса, обладает не человеческой силой и организмом, и невероятной выносливостю, что дает им способность сражаться очень долго, даже с критическими повреждениями, также для выживания в условиях жестокого климата своей планеты, Борос выработал по его словам мощнейшую регенерацию во вселенной, а его запас энергии и способность восстанавливаться крайне высоки, также он способен чувствовать уровень энергии противника на небольшом расстоянии и оценивая его силу и опасность.

  • Физическая мошь - Раса Бороса вероятно обладает невероятными физическими показателями, что видно по Боросу, вероятно Борос является сильнейшим представителем своего вида, так-как он заявил что его не кто не мог победить (кроме Сайтамы), вероятно это также касается и его сородичей, к тому-же Борос способен передвигаться на околосветовых скоростях и способен реагировать на персонажей с такой скоростью.
  • Регенерация - Борос обладает по его словам мощнейший регенерацией во вселенной, ему достаточно сконцентрировать энергию в месте своего ранения, чтобы многократно ускорить процесс восстановления. Он без проблем способен восстановиться будучи полностью разорванным на куски и мгновенно отращивает оторванные конечности.
  • Ограничители - броня на теле Бороса, созданная из очень прочного и неизвестных материалов, её мощи достаточно чтобы сдерживать огромную энергию и силу Бороса, однако после разрушения брони у Бороса многократно увеличиваются все физические характеристики и он может сражаться в полную силу. Без видимого ущерба принимал обычные удары Сайтамы и лишь "серьёзные удары" смогли его ранить.
  • Энергетические атаки - Борос концентрирует внутреннюю энергию в глазу, который находится на груди, и выпускает её в виде разрушительного энергетического бласта.
  • Метеоритный взрыв - Борос высвобождает огромное количество энергии, тем самым очень значительно увеличивая скорость и силу. После этого Борос сверхскоростным рывком сближается с противником и наносит сокрушительный, быстрый и сильный удар, после чего противник улетает, снося все на своем пути. Силы удара достаточно, что бы запустить Сайтаму на Луну. Ударная волна настолько сильна, что Борос одним ударом чуть не уничтожил свой корабль.
    • Рёв, уничтожающий планеты - сильнейшая атака Бороса, энергетический бласт в форме луча, по словам Мураты, мощность этого луча достаточно чтобы уничтожать звезды.
KfbJ6ZswmzE
Результаты боёв
Победы - Вселенная One Piece
Поражения
Неопределённые бои