ФЭНДОМ

2eca1a30c41fde1f89fd66bd9063987d

E8 2 0 broly ssj power render by juandbz-d73vyu7

Broly-lssj-final-copy

Dragon-Ball-Xenoverse-Evil-Broly-Screenshot-6

Имя: Броли

Происхождение:Dragon Ball (Xenoverse)

Уровень сил: 4-А, 3-С | 4-А, 3-С (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин (инопланетянин), Легендарный супер Саяджин

Возраст: Около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мастер рукопашного бояполет,энергетические атакибарьерыиллюзии (тип 1), изменения формы (тип 2), контроль тела (тип 1), огромный размер (тип 0),  сенсоррегенерация (тип 2), аура (взрывная, подавляющая, катастрофы), манипуляции погодойрежим берсерка

Разрушительный потенциал: Уровень звёздного кластера, способен за секунды выпустить достаточное число атак, накрыть область и практически полностью уничтожить галактику | Уровень звёздного кластера+, уровень галактики+ через цепные реакции

Диапазон: Миллиарды километров и выше

Прочность/защита: Вероятно, уровень звёздного кластера | Уровень звёздного кластера+

Скорость: Сверхсветовая | Сверхсветовая+

Сила на подъём: Миллионы тонн с усилением ки, вероятно гораздо выше | Миллионы тонн+ с усилителем Ки, вероятно гораздо вышк

Сила на удар: Вероятно звездный уровень | Уровень звезды+

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Низкий, довольно безумен, постоянно входит в состояние берсерка

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовными субстанциями, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание или рассечение взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
      • Взрывная волна - техника, где пользователь выпускает Ки из всего своего тела для того, чтобы ударить, оттолкнуть противников вокруг себя. Обычно применяется как для атаки так и для зашиты.
      • Сейсмическая мощь - это Броли применял только в форме легендарного супер саяджина. Его сила на столько велика, что даже его смех или крики вызывают сильные землетрясения.
      • Супер взрывная волна - усиленная версия взрывной волны. Пользователь заряжает энергию в своем теле, после чего она выпускаются со взрывом в виде гигантской энергетической сферы вокруг всего своего тела. В зависимости от вложенной Ки размер и сила волны может иметь сильное различие в мощи.
      • Стирающая пушка - одиночная атака энергетической сферой Броли, а так же общее названия класса Ки бластов что он использует.
      • Двойной стирающий выстрел - Броли создает по одной сфере из Ки в руке после чего атакует ими.
      • Стирающие выстрелы - Броли запускает серию из десятков энергетических сфер во врага.
      • Стирающие выстреливающий поток - ускоренная, но более слабая версия стирающих выстрелов.
      • Стирающие удар - Броли концентрирует энергетическую сферу в руке и атакует её впритык, совмещая ее запуск с ударом руки.
      • Ротовая энергетическая волна - это выстрел мощной волной зеленой энергии Ки из своего рта.
      • Метеоритная атака - Броли концентрирует большую энергетическую сферу вокруг себя, после чего начинает не прицельные залпы во все стороны более маленькими сферами созданными из этой большой.
      • Планетарный гейзер - Броли концентрирует и создает сферу из КИ, после чего врезается в земли что создает гигантский взрыв в виде гейзера.
      • Омега разрушитель - Самая мощная и концентрированная версия атак Броли. Даже после создания и запуска Броли может изменить ее размер, сменить траекторию её полета, а так же после запуска увеличить ее мощность передав большее Ки в неё.
    • Энергетический щит - Броли создает барьер из Ки, защищающий его от вражеских атак
      • Гигантский слэм - после создания щита Броли поддерживая его таранит или прыгает на врага врезаясь в него своим щитом.

Трансформация супер саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию. Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и скорее всего это форму питает именно ярость. Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным. Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями, и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов, типов. Броли владеет такими вариациями как:

  • Супер Саяджин(SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация. Все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно. Доподлинно известно что она увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя. Эта форма весьма сбалансирована. Нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.
    • Ограниченный Супер Саяджин(RSS) - на самом деле это простая трансформация в стандартного супер саяджина, но из-за того что Парагас ограничивал силу Броли с помощью устройства, тот не мог использовать свои настоящие силы. В связи с чем эта форма и имела такой вид.
    • Легендарный Супер Саяджин(LSS) - это уникальная и сильнейшая форма первого уровня супер саяджина. Её невозможно достигнуть с помощью тренировок, она, вероятно, заложена при рождении, и единственный кто обладал ей был Броли. Эта форма во многом схоже с ультра супер саяджином(USS), однако она не имеет обычных слабостей: у нее нету не каких проблем со скоростью, а самое невероятное в ней то, что она не требует энергии на поддержку, а наоборот начинает ее генерировать. В связи с этим в то время когда обычные враги со временем слабеют, выдыхаются, растрачивают свою энергию, Броли же наоборот остается полным сил. BROLY HIS POWER IS MAXIMUM.

Особенность расы Саян (zenkai): каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация, тем больше может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои