ФЭНДОМ

Райнер Браун3

Имя: Райнер Браун

Происхождение: Shingeki no Kyojin

Уровень сил: 10 | 9-А

Пол: Мужской

Классификация: Бронированный Гигант, воин Марлийской империи, бывший солдат разведывательного корпуса

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Невероятная сила воли, рукопашный бой, фехтование, регенерация (тип 4), бессмертие (тип 4), псевдо-полёт, изменение формы (тип 3) | Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), изменение формы (тип 1, 3), манипуляции теплом

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Пиковый человеческий, с оружием - выше | Уровень здания

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до десятков метров | Ближний бой

Прочность/защита: Пиковая человеческая | Уровень здания

Скорость: Пиковая человеческая, сверхчеловеческая с устройством пространственного маневрирования | Сверхчеловеческая за счёт размеров

Сила на подъём: Пиковая человеческая | Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Пиковая человеческая, с оружием - выше | Уровень здания

Выносливость: Средне-высокая

Интеллект: Средне-высокий

Боевые навыки: Высокие, один из девяти сильнейших гигантов мира

Экипировка:

Устройство пространственного маневрирования (УПМ) – набор экипировки, состоящий из технологий и вооружения, значительно увеличивающих манёвренность и подвижность солдата. Выполнен в виде тугих ремней, охватывающих практически всю поверхность тела. Применяется следующим образом - солдат нажимает на рукоять клинка, тем самым выпуская стальной трос с наконечником в виде гарпуна из привода, крепящегося на талии, после чего гарпун устремляется в нужном направлении, вонзаясь в какую-либо поверхность, что позволяет пользователю резко сместиться в пространстве, а затем использовать вторую рукоять, чтобы прикрепиться вторым гарпуном к следующей поверхности. Первоначальный гарпун тем временем отцепляется и возвращается обратно в привод, что позволяет использовать его повторно, тем самым солдат может непрерывно перемещаться на относительно дальние расстояния с большой скоростью. Механизм состоит из нескольких частей, а именно:

  • Механизм привода - два силовых привода, вращающихся независимо друг от друга. Собственно, газовый механизм, приводящий в действие устройство. Внутри приводов находятся стальные тросы. Оборудование крепится к талии, наконечники гарпунов расположены по бокам.
  • Карабин - ножны, к которым прикреплены газовые баллоны, от которых питается газовый механизм привода. В карабине также хранятся сменные клинки из сверхпрочной стали, способной с лёгкостью нарезать плотное мясо и кости гигантов. Клинков несколько, так как они, хоть и обладают высокой прочностью и остротой, довольно тонкие и могут затупиться, а то и вовсе сломаться, что сделает их неэффективными в битве против гигантов.
  • Рукояти - своего рода пульт ручного управления устройством. На рукояти находятся кнопки, позволяющие выстреливать гарпунами и управлять их скоростью. По умолчанию рукояти используются исключительно ради контроля передвижения, но при необходимости в них возможно встроить клинки, находящиеся в карабине и превратить устройство в меч.
    • Ускорение - скорость перемещения прямо пропорциональна скорости расхода газа. Чем больше газа используется, тем быстрее будет перемещаться солдат, но тем раньше газ в баллонах иссякнет и привод станет бесполезен до дальнейшей перезарядки.

Солдат разведывательного корпуса – обученный и натренированный боец, который специализируется на уничтожении гигантов и защите человечества от внешних угроз. Изначально данное войско специализировалось на изучении территории за пределами стен, вследствие чего каждый солдат разведывательного отряда обладает идеальными физическими возможностями и прошел суровый отбор. Так же, как правило, около пятидесяти процентов каждого состава, совершающего первую вылазку за стены для выполнения какой-либо миссии, не возвращается, погибая от нападения гигантов. Оставшиеся же становятся элитой – лучшими бойцами человечества, подготовленными как физически, так и психологически, чтобы справляться с любой угрозой.

  • Рукопашный бой - навыки и умения, позволяющие сражаться в ближнем бою. Каждый солдат владеет рукопашным боем и может использовать его для нейтрализации, обезоруживания или же убийства других людей. Как правило, хорошо натренированный боец может противостоять сразу нескольким противникам, без ущерба для себя.
  • Владение оружием – навыки и умения, позволяющие сражаться, используя различное холодное и огнестрельное оружие. В основном, эти навыки предназначены для наиболее эффективного использования устройства пространственного маневрирования, но, помимо этого, солдаты так же обучаются стрелять из различных ружей и пушек.
  • Пространственное маневрирование - для того, чтобы наиболее эффективно использовать УПМ, солдат должен овладеть незаурядными навыками и умениями. Ему необходимо научиться идеально смещать центр тяжести, что позволит ему быстро перемещаться и маневрировать. Он должен владеть незаурядной физической силой, чтобы выдерживать перегрузки от подобных рывков и падений. Также немаловажным фактором является развитое чувство пространства и высокая сила духа, чтобы не запаниковать во время полёта и не потерять концентрацию. Также, само собой разумеется, у него должен быть идеальный вестибулярный аппарат и высокая координация, чтобы он точно знал, куда и как ему нужно перемещаться.

Гигант – генетически изменённый человек, в тело которого введена спинномозговая жидкость другого гиганта. Для того, чтобы преобразование произошло, человек изначально должен иметь "спящие" гены гигантов – то есть, быть представителем расы элдийцев. Людей, далёкие предки которых скрестились с изначальными первородными разумными гигантами. После введения инъекции из спинномозговой жидкости, человек разительно изменяется, увеличиваясь в росте и очень сильно преобразуясь внешне и внутренне, сохраняя от человека только антропоморфный облик. Все мутировавшие люди, за исключением девяти гигантов из второго поколения, лишены разума и являются огромными монстрами, инстинктивно желающими съесть людей.

  • Внешний облик – внешне гиганты выглядят искаженными, карикатурными подобиями людей. У них могут быть неправильные пропорции, отсутствовать кожа, присутствовать животные части тел, а также иные множественные дефекты. По всей видимости, причина в том, что мутация практически никак не контролируется, в связи с чем конечный результат совершенно непредсказуемый и, если бы гиганты не были настолько живучими, то большинство подобных монстров погибало бы на месте, так как такие существа в принципе не способны выживать с их физиологией.
    • Структура – тела гигантов сильно отличаются от тел людей, из которых они произошли. У них нет половых органов, они не нуждаются в еде, воде, воздухе и иных потребностях, свойственных обычным людям. Единственное, что им необходимо для функционирования – это поглощение солнечного света. В ходе перестройки организма, тело самого человека буквально разрушается, оставляя своего рода "ядро" - основное тело, длиной около метра и шириной сантиметров десять. Оно находится в задней части шеи гиганта, в той области, где располагается спинной мозг. Пока не нанести критические повреждения ядру, гигант будет регенерировать после любых повреждений, включая полное уничтожение головы или отрывание конечностей.
    • Огромный рост – свойство, благодаря которому гиганты значительно выше людей. Их рост варьируется в очень широком диапазоне - от двух-трёх метров, до сотни и более. Благодаря чему гиганты обладают огромной физической силой, прочностью и выносливостью. Также, превосходящие размеры помогают им перемещаться на дальние дистанции гораздо быстрее обычных людей, но из-за них же они, зачастую, гораздо неповоротливее в ближнем бою.
    • Лёгкость – свойство, благодаря которому гиганты гораздо легче, чем должны быть, учитывая их размеры. Поэтому они способны передвигаться, несмотря на свой огромный рост и непропорциональные конечности. Также, это свойство может использоваться для маневрирования, сочетая их физическую силу. Чтобы, например, перемещаться по вертикальным поверхностям, буквально вонзая пальцы в каменные стены, не боясь раскрошить её и обрушить.
  • Регенерация – свойство, благодаря которому гиганты могут восстановиться после получения практически любых повреждений в весьма краткие сроки. Такие раны, как переломы и вывихи, они исцеляют буквально за секунды, оторванные конечности, в зависимости от тяжести ран, могут отрастать за те же секунды или занимать несколько минут, а то и часов, но критическими повреждениями являться всё одно не будут. У гигантов в принципе нет частей тела, которые они не способны восстановить. Поэтому единственный способ их уничтожить – это убить до того, как запустится процесс регенерации. То есть, убить основное тело.
    • Болевой порог – свойство, благодаря которому у гигантов гораздо более высокий болевой порог, чем у людей. В частности, это из-за их регенеративных функций, благодаря которым даже очень серьёзные раны затягиваются чрезвычайно быстро. Но, также, даже получив весьма сильные повреждения, будь-то оторванные конечности, пронзённое насквозь сердце или удар пушечным ядром в лицо, гигант способен преспокойно подняться и продолжать атаковать, попутно восстанавливаясь.
    • Испарение – свойство, из-за которого тела гигантов, после их смерти и следствия из этого – невозможности регенерировать, начинают очень быстро разрушаться и испаряться, буквально исчезая на глазах в считанные минуты.
  • Бессмертие – свойство, благодаря которому гиганты не стареют, не болеют, а, значит, и не могут умереть от естественных причин. Является, по всей видимости, прямым следствием их регенеративных способностей, из-за чего их клетки тел постоянно обновляются за счёт огромного количества энергии, поглощаемого и используемого гигантами для собственного существования.
  • Восприятие людей – свойство, позволяющее гигантам ощущать людей на очень больших расстояниях. Эта способность является чем-то вроде инстинкта, благодаря которому они стремятся к наибольшему скоплению людей, чтобы съесть их. По всей видимости, этот инстинкт является следствием другого инстинкта. Того, что подсознательно заставляет их стремиться съесть других носителей гена гигантов, среди которых может оказаться "разумный гигант", съев которого они сами обретут разум.
  • Излучение тепла – свойство, из-за которого у гигантов весьма высокая температура тела. Вследствие чего они могут быть как просто горячими, так и испускать тепло интенсивнее, буквально обжигая всех, кого они касаются, или же вовсе поднимать температуру до столь высоких величин, что легко воспламеняемые предметы около гигантов начнут самопроизвольно возгораться. Такие возможности есть далеко не у всех гигантов, однако повышенная температура свойственна всем без исключения.
  • Поглощение света – свойство, позволяющее гигантам функционировать за счёт поглощения солнечного света. Эта способность – основной источник жизни и энергии, позволяющий гигантам существовать и использовать остальные свои возможности. Просто находясь на свету, гигант может совершать какие-либо действия, постоянно восполняя энергию. Однако, эта сила так же его вторая ахиллесова пята. Если гиганта поместить туда, куда не проникает солнечный свет, то он, в течение некоторого времени, израсходует сохранённый энергетический запас и отключится до тех пор, пока снова не появится источник света. Большинство гигантов могут функционировать только от прямого солнечного света, но также есть особи, способные "подзаряжаться" от лунного света.
Райнер Браун4

Разумный гигант – один из девяти потомков самого первого, изначального гиганта – Гиганта-Прародителя. Такие монстры многократно превосходят практически по всем показателям обычных гигантов. Они, как правило, гораздо сильнее и выносливее, а также обладают особыми умениями и способностями. Но главное их преимущество в том, что гиганты второго поколения разумны и потому могут использовать как свои физические возможности, так и человеческий интеллект, комбинируя их наиболее эффективно.

  • Становление – для того, чтобы стать разумным гигантом, человек, изначально являющийся потомком гигантов второго поколения, должен стать обычным гигантом - неразумным. Так же, как ими становятся все – путём инъекции из спинномозговой жидкости другого гиганта. После того, как человек станет неразумным гигантом, ему необходимо выпить жидкость из костного мозга разумного гиганта, после чего его структура вновь разительно изменится, приобретя характерные черты того, чью спинномозговую жидкость он выпил. А уже после этого его структура вновь изменится, возвращая основное тело в исходное, человеческое состояние, с уже "пробуждёнными" генами гиганта. Таких гигантов и называют разумными. Они получают сознание и силу гиганта, а также уникальные способности, но платят за это огромную цену.
    • Человеческое тело – вернувшись в человеческое тело, неразумный гигант, ставший разумным, значительно изменяется в физиологии. Теперь у него есть тело обычного человека и по всем параметрам, включая внешность, возраст и интеллектуальные возможности, оно соответствует тому телу, которое было у гиганта до превращения в неразумного монстра. Однако, пробудив "спящие" гены, он сохраняет возможность превращаться в гиганта, но, при этом, уже не изменяя собственную структуру, а буквально создавая вокруг себя тело гиганта, сам же располагаясь там, где обычно до того располагалось основное неразумное тело – в задней части шеи. Разумный гигант обладает с гигантским телом симбиотической связью – соединяя собственную нервную систему с нервной системой гиганта – что позволяет ему воспринимать мир всеми его органами чувств и управлять им, как собственным телом.
      • Регенерация – способность, позволяющая разумным гигантам восстанавливаться после получения повреждений. Регенеративные способности в человеческой форме протекают заметно медленнее, но, тем не менее, даже в таком состоянии гигант способен восстановить за несколько часов оторванные конечности или же раздавленные всмятку внутренние органы. Исключением является разве что головной и костный мозг, разрушение которых приводит к неизбежной гибели.
    • Проклятие Имир – свойство, благодаря которому все гиганты, получившие разум, теряют своё бессмертие, судя по всему из-за возвращения в человеческую форму, а затем неизбежно умирают спустя тринадцать лет. Причём не имеет значения, какой возраст был у вернувшегося в сознание гиганта изначально.
      • Передача – свойство, благодаря которому, если разумный гигант, прожив тринадцать лет, не будет съеден неразумным гигантом, то его сила после смерти передастся первому новорождённому потомку Имир. Расстояние или же кровные узы в этом случае не играют никакой роли. По всей видимости, потомок, получивший силу таким образом, сразу обретёт все умения и способности того гиганта, чьи силы ему перешли. Также, могут быть переданы воспоминания и воля предыдущих носителей.
  • Превращение – способность, позволяющая разумному гиганту переходить из человеческой формы в форму гиганта и обратно. Для того, чтобы стать гигантом, человеку необходимо нанести себе какое-либо повреждение и задать цель. После чего, как закончится преобразование и создание, тело гиганта непроизвольно начнёт выполнять заданную директиву. Для того, чтобы вновь вернуться в человеческое тело, необходимо сознательно прервать симбиоз с телом гиганта, а затем, вероятно мысленным усилием, заставить открыться заднюю часть шеи, чтобы выйти за пределы тела гиганта, после чего оно разрушится и испарится. Так же, как испаряются обычные мёртвые гиганты.
    • Генерация пара – свойство, благодаря которому, при превращении или разрушении внешнего тела, гиганты способны испускать огромное количество тепла, создавая облака пара. Эта особенность может использоваться в различных целях. Например, чтобы скрыть своё местоположение или же незаметно покинуть внешнее тело, оставив его как свидетельство собственной смерти, чтобы затем внезапно ударить в спину.
  • Бронированный Гигант - одна из девяти разновидностей гигантов второго поколения. Внешний вид данного гиганта представляет собой мужчину высотой в пятнадцать метров, отдалённо напоминающего человека, из которого он преобразовался. У Бронированного Гиганта нет ярко выраженных дефектов, кроме, разве что, отсутствия губ. Преимущества и уникальные возможности этой разновидности состоят в его крайне высокой защищённости.
    • Идеальный контроль – свойство, благодаря которому Райнер с очень высоким уровнем мастерства может использовать возможности гиганта, в которого он превращается. Эта способность проявляется как в возможности применять потенциал рукопашного боя в комбинации с уникальными способностями гиганта, так и в возможности быстро превращаться из гиганта в человека и обратно, без утраты сил и контроля над собой. Также, ему практически не свойственна неуклюжесть и неповоротливость обычных гигантов, что делает его чрезвычайно опасным противником.
      • Выживаемость – уникальная способность Райнера, которая позволяет ему частично нивелировать уязвимость, свойственную всем гигантам – основное тело, которое находится там же, где расположен костный мозг. Уничтожение этого тела приведёт к неизбежной смерти гиганта. Но Райнер, помимо того, что его шея защищена сверхпрочной бронёй, сумел научиться переносить своё сознание в любую часть своего тела, по всей нервной системе. Таким образом, ему удалось выжить даже тогда, когда сначала ему разрезали спинной мозг, а затем взорвали голову основного тела подчистую.
      • Точность – свойство, которое, благодаря тому, что Райнер весьма хорошо поднаторел в раскрытии потенциала своего гигантского тела, позволяет ему дозировать свою силу и оперировать ею для воздействия на крайне мелкие и хрупкие объекты. Таким образом, он способен, к примеру, схватить человека поперёк туловища, не нанеся ему никаких повреждений и не позволяя уклониться.
    • Укрепление – способность, позволяющая гигантам преобразовывать собственную кожу, производя различные твёрдые структуры, используемые для каких-либо определённых целей. В отличие от остальных гигантов, Райнер никогда не учился создавать броню. Она - основное свойство, из-за которого его гигант и получил своё название. И при преобразовании тело Бронированного Гиганта изначально покрыто своего рода “доспехами”. Броня охватывает практически всю поверхность тела, исключая подмышки, промежность и заднюю часть коленных чашек, так как создавая покров и в этих местах, Бронированный Гигант становится чрезвычайно медлительным, как каменная статуя. Однако убрав защиту с вышеуказанных мест, его скорость и подвижность сравнима с человеческой, включая поправку на размеры. Благодаря своей броне, Райнер является самым прочным из всех существующих в данное время гигантов. Также, эти доспехи, из-за своей твёрдости, многократно повышают его атакующие возможности.
      • Разбег – благодаря своей прочности, Райнер способен, как следует разбежавшись и набрав высокую скорость, снести своим телом различные препятствия, попросту разломав их на части. Таким образом он сумел пробить насквозь и создать многометровый пролом в стене, которая состояла из других гигантов, умеющих создавать броню.
      • Когти – способность, позволяющая Райнеру преобразовать броню на своих пальцах, создавая длинные и острые когти, используя которые он способен как повысить свои атакующие возможности, так и применять их для перемещения по вертикальным поверхностям.
Райнер Браун5
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои