ФЭНДОМ

Banner AoU

YfpcYJe

Имя: Брюс Бэннер | Халк

Происхождение: Marvel

Уровень сил: 10 | 8-С

Пол: Мужской

Классификация: Человек, учёный, член команды "Мстители"

Возраст: 47 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиизменения формыогромный размер (тип 0), бессмертие (тип 4), регенерация (тип 3), эмпатические манипуляциирукопашный бойметкостьсопротивляемость (болезням, вирусам, радиации), ударные волны

Слабые стороны:  Простой человек | Слаб перед ментальным контролем

Разрушительный потенциал: Уровень человека | Уровень скалы+

Диапазон: Ближний бой | Ближний бой

Прочность/защита: Уровень человека | Уровень скалы+

Скорость: Человеческая | По крайней мере быстрей чем видит глаз 

Сила на подъём: Человеческая | Сотни тонн

Сила на удар: Человеческая | Уровень скалы

Выносливость: Человеческая | Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Гениальный интеллект | Ниже среднего

Боевые навыки: Полагается на физические характеристики

Снаряжение: Нет

Гамма-мутант - в результате неудачного эксперимента с гамма-излучением Бэннер мутировал на клеточном уровне, получив ряд сверхъестественных возможностей. Это сделало его одним из опаснейших существ в мире, даровав невероятную физическую мощь.

  • Трансформация - во время гнева, страха или стресса мозговым веществом надпочечников Баннера выделяется огромное количество адреналина. Это гормонально стимулирует сердечный ритм, повышает сахар в крови, ингибирует чувство усталости. У обычных людей, увеличиваются их физические показатели, в то время как у Бэннера это выливается в превращение в Халка, зеленокожего монстра. Скорость трансформации существенно различается, и может занимать от нескольких минут до мгновения в зависимости от попыток Брюса ей сопротивляться. Благодаря освоению медитативной техники и занятиям восточными единоборствами, Брюс освоил контроль над собственными эмоциями, благодаря чему может трансформироваться в монстра по своему желанию практически мгновенно. В форме Халка интеллект Бэннера значительно падает и его переполняет ярость, но он сохраняет базовый разум, различая союзников и понимая их указания. Обратная трансформация происходит когда Халк полностью успокаивается или теряет сознание.
  • Эмпатическое усиление - мощь Халка зависит от степени его ярости, с ростом гнева повышаются физические характеристики, благодаря чему в затяжном бою он не устаёт, а становится всё сильнее. Однако если Халк начинает успокаиваться, его сила и прочность резко падают.
  • Прочность - Халк без малейшего ущерба выдерживал взрыв ракеты, обстрел из стрелкового оружия, крушил своим телом здания и не особо пострадал при падении с высоты в 9000 метров.
  • Сила - физические возможности Халка позволяют с большой скоростью размахивать металлическим шаром весом в несколько тонн, поднимать и бросать автомобили или даже более тяжёлые предметы, одним ударом уничтожить Левиафана Читаури, крушащего своим телом небоскрёбы и выдерживающего атаки прочнейшей брони Железного Человека.
  • Скорость - Халк двигается со скоростью намного более высокой, чем лучшие атлеты на Земле. Имея высокую скорость реакции и сверхбыстрые рефлексы, он способен руками ловить противотанковые ракеты. В сочетании с его неисчерпаемой выносливостью это позволило преодолеть 2.500 километров всего за одну ночь.
  • Прыжки - мощные мышцы ног позволяют Халку несмотря на огромный вес прыгать на сотни метров вверх и перепрыгивать со здания на здание, быстро перемещаясь в городских условиях. Он может быстро перемещаться по стенам зданий.
  • Иммунитет - после превращения в гамма-мутанта сопротивляемость Бэннера значительно возросла, он приобрёл иммунитет ко всем известным заболеваниям и вирусам. Клеточная регенерация защищает от радиации.
  • Регенерация - после превращения в гамма-мутанта Бэннер получил высочайшие живучесть и скорость восстановления. Нанесение тяжких телесных повреждений также является триггером для трансформации в Халка, и он быстро излечится от смертельных травм, полученных в его нормальной форме.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики