ФЭНДОМ

Cfe96b893a09f6a4b37d33c4eee8dc199a7b4fc3 original.png

IMG 330367.png

8d681014034566258e72890a0cce8e83.png

Имя: Веджетто

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 4-А, 3-С (ЦР) | 4-А, 3-А (ЦР) | 3-А

Классификация: Слияние двух сайянов (элитного воина и одарённого воина низкого класса)

Возраст: Понятие неприемлемо, его срок жизни составлял меньше одного часа( хотя слияние потары длится вечно)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атаки, ослепляющие атаки, звуковые атакиабсорбции (ограниченный тип 3),полетслияниеиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), телекинезмастер боевых искусствизменения формы (тип 2), сенсортелепортация в пространстве и между измерениями, аура (взрывная, подавляющая, катастрофы), барьерыманипуляции побочными элементами (электричество), акупунктурамерные атакидуховный уронвероятно концептуальный уронсопротивляемость (духовная, магическая, мерная, ментальная, телекинезу, эмпатии, биологическая, электричеству, исчезновению сознания, температурная), акаузальность (тип 1)

Разрушительный потенциал: Уровень звездного кластера, уровень галактики через цепную реакции | Уровень звездного кластера+, уровень измерения+ через цепную реакцию Вселеннский уровень+

Диапазон: Звездный или выше, вселенский/межпространственный диапазон телепортации

Прочность/защита: Уровень звездного кластера | Уровень звездного кластера+ Вселеннский уровень+

Скорость: Сверхсветовая+ | Сверхсветовая+ Многократно быстрее света (в миллионы раз) 

Сила на подъём: Миллионы тонн+, возможно выше | Меллиарды тонн+, возможно больше Секстиллионы тонн, возможно больше 

Сила на удар: Уровень звездного кластера | Уровень звездного кластера+ Вселеннский уровень+

Выносливость: Сверхчеловеческая+, в сражении на полную силу не участвовал/ в потенциале в разы больше сверхчеловеческой 

Интеллект: Узкий круг интересов, но умеет мыслить в бою, хитёр, хороший тактик, но очень тщеславен( да это вылитый вегета) 

Боевые навыки: Мастер боевых искусств

  • Аура - Обычно аура из Ки проявляется внешне и излучается когда пользователь увеличивает концентрацию Ки внутри тела.В зависимости от силы аура может вытеснять твердое вещество, подавлять более слабые атаки и даже вызывать масштабные катастрофы. Так же те персонажи что обладают сенсорикой и могут оценить Ки могут испытать страх и отчаяние в случаи огромной разницы в их силах
    • Множественная Камехамеха - благодаря этому методу возможно выстрелить сразу множеством Камехамеха (на данный момент было показано только три Камехамеха за раз, но это явно не предел). Для использования необходим очень высокий контроль над Ки и аурой, с помощью самой ауры создаются и подготавливаются энергетические сферы, после чего энергия из них выпускается в виде энергетических волн.
  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела). Огромное число Ки может начинать обладать особыми защитными эффектами например зашитой от психических, мерных атак и т.п.
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
    • Скрытие Ки - это умение скрывать, подавлять свое Ки и его силу, тем самым устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором Ки. Однако применение этого невозможно в бою
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии,а так же благодаря этому возможно поднять его PL. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
    • Разрушения через ЦР -имея огромное число Ки пользователь может распространять и использовать его для создания невероятно масштабных катаклизмов.В некоторых случаях даже нарушая мерные границы, рвать ткань пространства и времени, что в итоге может привести к невероятно ужасным последствиям. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести вселенную к коллапсу.
      • Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю.
        • Оригинальная Камехамеха - это первая и оригинальная версия Камехамехи, на ее создание Роши потратил более 50 лет. Эта версия требует наибольшее число жестов для применения. Гоку освоил эту технику повторив ее за черепашьим отшельником
        • Максимальная мощь Камехамеха - это усиленная и сильнейшая версия оригинальной Камехамеха, в отличии от Мутен Роши, Гоку может использовать ее в своей базовой форме. На ее использование аналогично уходит вся Ки, что содержалась в данный момент в усилении тела.
        • Реактивная Камехамеха - эта техника так же известна под названием "обратная Камехамеха". Она используется не для атаки, а для передвижения, полета, резкого маневрирования пользователя. К примеру: выстрелив в землю пользователь может взлететь в реактивной манере, в сторону противоположенную выстрелу и летать таким образом. Так же благодаря этому можно быстро изменить направление, лучше уклоняться в воздухе от вражеских атак, придавая себе резкое ускорение.
        • Ножная Камехамеха - возможность использовать Камехамеха с помощью своих ног, обычно применяется как "Реактивная Камехамеха", для резкого рывка с последующей атакой руками.
        • Гибкая Камехамеха - это особая методика использования Камехамеха, благодаря которой становиться возможным контролировать ее направление и полет. Благодаря этому волна Камехамехи может огибать препятствия, неожиданно для врага менять свое направление и так далее. Все это заметно повышает ее эффективность и шансы поразить цель.
        • Супер Камехамеха - это улучшенная и более мощная версия Камехамехи. По большей части ее исполнение не отличается от обычной, но для ее применения нужно обладать на много большим уровнем контроля над Ки, как и числом, объемом самого Ки. При подготовки из сферы между ладонями начинают исходить лучи света, энергии.
        • Гневная Камехамеха - в этой версии для усиления Камехамеха используются эмоции, а именно ярость и гнев. Так же ее возможно применять всего лишь одной рукой. Обычно такая Камехамеха имеет желтый цвет.
        • Электрическая Камехамеха - эта усиленная и улучшенная версия "Супер Камехамеха", она имеет золотой цвет, для нее требуются большие затраты энергии, при ее подготовки даже золотая аура супер саяджина вокруг тела может начать мигать, из-за того что энергия очень быстро переходит в сферу. При выпуске от волны так же исходит сильное излучение света, которое так же может слепить врага
        • Истинная Камехамеха - это одна из лучших и сильнейших версий "Супер Камехамехи", для ее использования требуется огромное число Ки и очень высокий контроль над ним. При использовании энергия имеет более яркий и насыщенный вид, а так же при выпуске волна резко расширяется, от чего имеет более широкую зону поражения. Возможно Веджитто может использовать эту технику даже не входя в форму Супер Саяджин 3
        • Двойная Камехамеха - благодаря этому методу возможно выстрелить сразу двумя Камехамеха, по одной из каждой ладони. Для использования сначала нужно сложить руки вместе и подготовить Камехамеху, после чего резко развести руками и поделить энергетическую сферу, благодаря чему становится возможно выстрелить сразу двумя Камехамеха по разным целям.
        • Выстрел драконов близнецов - так же известна под названием "Финт Камехамеха". При использование пользователь кладет руки по швам и заряжает по одной энергетической сфере в каждой руке, после чего он может отпустить их и они продолжат держать свою форму. Так же их движением, полетом возможно управлять командами рук. Основная суть этой техники заключается в том, что их можно оставить как ловушку и использовать позже, как отвлекающий маневр или просто когда враг будет меньше всего ожидать атаки.
        • Непрерывная Камехамеха - это вариант скорострельных выстрелов из Камехамеха, данная атака представляет из себя огнестрельную очередь. Процесс подготовки и создания весьма упрошен и ускорен, из-за этого и сила каждой Камехамехи гораздо ниже обычной, однако благодаря тому что подобных выстрелов производиться множество, а так же уклониться или заблокировать все выстрелы довольно трудно, эта техника становиться весьма сильной и опасной.
      • Галик Хо - концентрирует энергию в ладонях и теле, а затем выпускает в форме мощного взрывного луча.
      • Финальная Вспышка - концентрирует в теле огромное количество энергии и выпускает в форме быстрого и мощного луча. Отличается огромной разрушительной силой, скоростью и дальностью выстрела.
      • Киензан - эта техника так же известна под названием "разрушающий диск". Для его применения пользователь обычно выставляет руку и раскрывает ладонь, контролируя и направляя туда большое количество своего Ки, после чего начинает формировать крутящийся энергетический диск параллельно раскрытой ладони. Эта техника требует концентрации и весьма высокого уровня контроля над Ки. Сам Киензан используется в качестве метательного оружия, он запускается во врага или же иную выбранную цель. Эта техника очень сильна и опасна для противника, однако она имеет ряд недостатков, к примеру: создание и стабилизация Киензана происходит не очень быстро, а так же его полетом весьма трудно управлять, из-за чего может страдать точность. Самое невероятно свойство этой атаки это ее ужасающая пробивная мощь, Киензан можно сравнить с циркулярной пилой, им можно порезать практически любое простое вещество, вероятно он разрезает на атомном уровне, что дает ему некую форму разрушения материи, возможность относительно игнорировать физическую прочность объекта. При прохождении через объект Киензан разрубает его в месте соприкосновения, он не замедляется, не встречает сопротивления и продолжает дальше лететь с изначальной скоростью.
      • Энергетические кольца - по большей части предназначение этой техники не атака, а удержание, ограничение возможности двигаться. Пользователь протягивает руку и указывает на цель среднем и указательным пальцем, после чего концентрирует и выпускает небольшие кольца из Ки. При попадании кольца цепляются, одеваются на цель, они ужасно прочные, а так же они повисают в воздухе, пространстве, тем самым ограничивая движения окольцованной части. Обычно по очереди пускается 5 таких колец, по одному на каждую конечность и шею.
      • Атака Большой Взрыв - небольшой, но крайне разрушительный луч энергии, наносящий серьёзные повреждения противнику и имеющему большую дальность выстрела.
    • Комбинированные атаки - это атаки получаемые в результате комбинирования нескольких различных техник.
      • Кайокен Камехамеха - находясь в Кайокене используется Камехамеху, благодаря чему ее мощность и сила заметно возрастает, так же прямо во времени использования Камехамехи возможно повысить уровень Кайокена, в таком случаи Камехамеха так же резко усилиться, это так же служит элементом неожиданности для врага
      • Мгновенная Камехамеха - это комбинация Шункан Идо и Камехамехи. Все начинается с обычной подготовки Камехамехи, а после того как она практически готова к выпуску без жеста используется Шункан Идо, и происходит выпуск Камехамехи. Это очень сильно повышает шанс удачного проведения Камехамехи, ведь ее можно подготовить вдалеке от цели или же в безопасном месте, а после появиться там где она меньше всего ожидает и провести по ней Камехамеху.
      • Финальная Камехамеха - это комбинация Супер Камехамеха и Финальной Вспышки. В начале Веджитто кладет обе руки вперед и сочетает между ладонями всю энергию обоих этих техник, соединяет их между собой. В итоге создается беловато-синеватая энергетическая сфере среднего размера. Сфера окружена синей аурой, с прожилками синей молнии, электричества. Веджитто запускает эту сферу в противника, и при её контакте с целью создается мощнейший взрыв, наносящий огромное количество повреждений, а позади пораженной цели образуется здоровое облако дыма. Эта техника требует ужасно высокого владения, контроля Ки, ну и конечно же ужасных затрат энергии для использования. Возможно это сильнейшая техника, атака Веджитто.

Совместные атаки - это атаки получаемые в результате объединения нескольких техник разных пользователей.

  • Составная Камехамеха - это метод, представляющий из себя комбинирование, соединение из "Камехамеха". Два или более пользователей, где каждый применяет по одной Камехамеха атакуют ими в одну цель. Как правило в точке, где все эти Камехамеха пересекаются они сливаются объединяясь в одну гигантскую, мощную совместную Камехамеху.

Остальные техники:

  • Занзо-кен - техника создания остаточных изображений с помощью перемещения на большой скорости, с помощью которой можно создавать несколько фантомных клонов.
  • Киай - техника позволяющаая оттолкнуть атаки противника аурой или голосом.
  • Генки Дама - техника собирающая энергию со всех окружающих живых организмов в энергетическую сферу. Крайнее разрушительна, в потенциале имеет бесконечную мощность, разрушительный потенциал атаки равен размеру планеты, с которой была собрана энергия (без учёта гуманоидных живых организмов и солнечного света).

Кайокен(кулак мирового короля) - является техникой боя придуманной Северным Кайо.Эта способность помогает приумножить уровень Ки пользователя, однако она имеет ряд минусов, таких как :нагрузка на сердце, перенапряжение всех мышц, возможны даже повреждения, разрывы и прочие травмы, при высоких множителях кайокена тело пользователя просто не в состоянии выдерживать нагрузку, ко всему прочему она так же быстро истощает энергию пользователя.

  • Кайокен - (он же кайокен "1")это самая слабая версия кайокена, она увеличивает уровень Ки пользователя в половину.Конечно же она оказывает и наименьшую нагрузку на тело, естественно чем мощнее кайокен тем сильнее нагрузка на тело и быстрее истощение
  • Обычные Кайокены - в эту группу можно отнести самые частые и распространенные множители Кайокена, а именно от двух-кратного до двадцати-кратного Кайокена.Более сильные версии это редкость, хотя они конечно и существуют
  • Максимальный Кайокен - это сильнейшая использованная за всю историю драгонболла версия Кайокена.Это сто-кратный Кайокен. Для его применения было необходимо чтобы пользователю дополнительно передали большое количество КИ. Около пользователя появляется большие проэкции тех чья Ки используется.Этой техники хватило всего-лишь на один удар
  • Супер Кайокен - это комбинация Кайокена и Супер Саяджина, как результат это дало 75 кратный множитель КИ [50(ssj1) *1.5(kk1)].Неизвестно возможно ли совмещать более сильный Кайокена или более сильную версию Супер Саяджина этой техникой

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя.Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной.

  • Телепатия - способность позволяющая общаться с другими персонажами,передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются.Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе.
    • Полное считывания мыслей - способность для которой нужно непосредственное касание к цели, позволяет считывать мысли и воспоминания, копаться в мозгу противника чтобы найти нужную информацию.
  • Передвижение объектов - с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использовании в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.
  • Невидимый глазной взрыв - это атакующая техника, после которой объект на который посмотрел пользователь взрывается. Похоже на то что из глаз вылетели невидимые лазерные лучи.Обычно техника не является особо сильной 

Особенность расы Саян (zenkai): Каждый раз, когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация, тем сильнее может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).

Шункан Идо - техника телепортации, позволяющая мгновенно переместиться в пространстве и между измерениями.

Трансформация Супер Саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию.Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и скорее всего это форму питает именно ярость.Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным,воинственным, мстительным etc.Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями, и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов,типов. Веджетто пользовался только первой трансформацией, но уже в ней обладал достаточно силой, чтобы "щелчком пальцев стереть в пыль раз и навсегда" существо способное регенерировать после расщепления на молекулярном уровне.Однако Веджитто наверняка владеет такими вариациями как :

  • Супер Саяджин(SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация.Конечно же все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно.Доподлинно известно что она увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя.Эта форма весьма сбалансирована.Конечно же нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.
    • Супер Саяджин 1 этап 2(ASS) - обычно называется "продвинутый супер саяджин ", достигается за счет интенсивного обучения в форме супер саяджин. В этой форме каждый нерв сосредоточен, посылая ки через тело, увеличивая мышцы. Это повышает как силу так и скорость пользователя.Конечно же энергия в этой форме тратиться быстрее чем в SS1.Скорее всего эта форма увеличивает уровень Ки где-то 60 раз относительно базы. Это вынужденное увеличение мощности от первоначальной трансформации.
    • Супер Саяджин 1 этап 3(USS) - обычно называется "ультра супер Саяджин ", это фактически тот же 2 этап, только с намного большим потоком Ки к мышцам.В итоге это заметно сильнее повышает силу, однако из-за этого начинает весьма сильно страдать скорость.Энергия в этой форме тратиться заметно быстрее чем для нахождения в ASS.Скорее всего эта форма увеличивает уровень Ки примерно в 75 раз относительно базы. Это так же вынужденное увеличение мощности от первоначальной трансформации.
    • Мастерский супер саяджин/Полная сила супер саяджин(MSS/FP SS) - Эта трансформация не имеет нечего общего с 2 и 3 этапом супер саяджина.Основная идея этой формы это улучшение контроля, выносливости, избавления от нестабильности, удерживать дикие эмоции в узде и избавление от иных негативных последствий трансформации в супер саяджина.Ко всему прочему пользователь освоивший эту форму может спокойно видоизменять уровень мощности так же как и в базе. Скорее всего на минимуме уровень Ки не выходя из этой формы поддерживается на уровне в 5 раз выше базы, а при полной силе его можно поднять до 50 раз выше базы.(*5 - *50 FP SS).Так же в итоге затраты энергии для этой формы гораздо ниже, так например удерживая ее силу на минимуме в ней можно находиться бесконечно долго, она не будет потреблять энергии для своей поддержки, а используя полную силу потребляемая энергия будет все равно в разы ниже чем у стандартной трансформации супер саяджина.
  • Супер Саяджин 2(SS2) - это второй уровень трансформации супер саяджина.Все основные характеристики еще сильнее возрастают относительно прошлого уровня.Принято считать, что эта форма в 2 раза сильнее чем прошлый уровень SS1, что она повышает уровень Ки в 100 раз относительно базы.Так же вероятнее всего на ее поддержку уходит в два раза больше энергии
  • Супер Саяджин 3(SS3) - это третий уровень трансформации супер саяджина.Все характеристики в разы возрастают относительно прошлого уровня. Эта форма использует весь потенциал и власть тела саяджина извлекаемый "из каждой капли его крови", используя все 100% физической выносливости пользователя. Все это напряжение приводит к тому, что быстро настает сильная усталость, которая долго не проходит даже после того как пользователь вернулся в базовое состояние.Принято считать, что эта форма в 4 раза сильнее чем прошлый уровень SS2, что она повышает уровень Ки в 400 раз относительно базы.Так же вероятнее всего на ее поддержку уходит как минимум в 3 раза больше энергии в сравнении с прошлым уровнем, а так же она более нестабильна и труднее в контроле.Учитывая что Готенкс научился этой форме довольно за быстрой промежуток времени, не говоря о том что до этого он так же не владел и SS2, то Веджитто уж наверняка сможет сразу использовать эту форму учитывая, что 1 из ее частей ей уже владела, или же он весьма быстро по ходу боя разберется и сможет ее использовать.

Супер Саяджин Бог - особая форма использующая божественную Ки

Супер Саяджин Бог Супер Саяджин - Достигнув формы Супер Саяджин Бог и впитав в себя ее силу и полностью освоив эту силу, возможо использовать эту новую трансформацию. По сути это просто первая форма супер саяджин с божественной ки, супер саяджин для божественной базы, вполне вероятно, что усиление так же стандартно идет в 50 раз.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики