ФЭНДОМ

Three Crows (5)

Имя: Неизвестно, один из "Трёх Воронов"

ПроисхождениеOnepunchman

Уровень сил: 9-В

Пол: Мужской

Классификация: Перерождённый человек, член Ассоциации Монстров, ученик Гокецу

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 2), полетрукопашный бойогромный размер (тип 0)

Слабые стороны: Неизвестно

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень строения+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Экипировка: Отсутствует

Перерождённый человек - Ворон был учеником Гокецу, мастера боевых искусств. После того как Гокецу был захвачен Ассоциацией Монстров и прошёл процесс монстрофикации, три его ученика последовали за ним, добровольно употребив клетки монстров.

  • Монстрофикация - человек, съевший особые "клетки монстров", распространяемые Ассоциацией Монстров, быстро мутирует, становясь монстром и получая долголетие, а также значительный рост силы. Помимо физических изменений монстрофикация также стирает все моральные границы, многократно повышая жестокость и склонность к разрушениям. Для успешного прохождения процесса человек должен пойти на него добровольно. Хотя трансформация прошла успешно и ученики Гокецу превратились в довольно сильных монстров, их воля оказалась слаба и они полностью утратили свою личность.
  • Повышенные показатели - Ворон является огромным монстром, способным без труда расправиться с множеством мастеров боевых искусств. Хотя Ворон утратил своё "я", он сохранил неплохие навыки рукопашного боя, адаптировав их под особенности своего трансформировавшегося тела, такие как наличие мощных когтей и острого клюва.
    • Три Ворона - три ученика Гокецу были хорошо обучены работать в команде и сохранили эти навыки после монстрофикации. Хотя каждый из них сам по себе является достаточно мощным мистическим существом, но по отдельности они легко могут быть побеждены героем А-класа. Однако атакуя втроём, они компенсируют эту слабость слаженностью действий, плотностью и одновременностью атак, быстро кружась вокруг жертвы и нанося удары из слепых зон. Таким образом, три Ворона практически забили Суирью, пусть и сильно избитого перед этим, хотя в бою один на один он мог убить каждого из них буквально одним ударом.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики