ФЭНДОМ

Воскрешение - способность возрождать (возвращать к жизни) себя или других персонажей. В некоторых случаях жизни возрождённых могут зависеть от жизни возрождающего.

1) Временное воскрешение - возрождение на определённый промежуток времени. Может сочетаться с другими типами воскрешения.

Пример персонажа с такими способностями:

2) Реанимация - возрождение сразу после смерти или на этапе клинической смерти. Тело воскрешаемого должно быть цело. Часто связано с регенерацией или исцелением.

3) Воскрешение в виде нежити - оживление в своём теле спустя длительное время после смерти. Как правило, воскрешённые таким способом не нуждаются в еде и могут "жить" очень долго. Обычно связано с некромантиец и бессмертием 1-ого типа.

4) Воскрешение с привязкой души - способность, позволяющая привязать душу к другому, как правило, мёртвому телу.

5) Реинкарнация - перерождение в теле другого человека или существа.

6) Полное воскрешение - способность, позволяющая возродить персонажа точно таким, каким он был при жизни, даже если его тело в настоящий момент уничтожено.

7) Восстановление реальности - возможность вернуть к жизни персонажа, который был полностью стёрт из реальности.

8) Концептуальное воскрешение - возможность возрождать концептуальных существ.

9) Абсолютное воскрешение - возможность возродить кого угодно. Причём неважно каким способом был убит возрождаемый персонаж. Доступно всемогущим существам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики