ФЭНДОМ

Almighty 3.png

Имя: Яги Тошинори, Всемогущий/Всесильный, "Символ мира"

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: Высокий 8-А

Пол: Мужской

Классификация: Профессиональный герой №1 в международном списке героев, преподаватель академии Юуэй, носитель силы "Один за всех"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиизменения формыударные волныманипуляции погодойполетогромный размер (тип 0), невероятная сила воли

Слабые стороны: Использование причуды ограничено по времени; имеет серьезное ранение на левой стороне торса, хоть рана и зажила, но все еще уязвима для повреждений

Разрушительный потенциал: Уровень разрушения нескольких кварталов+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров c ударными волнами

Прочность/защита: Уровень разрушения нескольких кварталов+

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Тысячи тонн, вероятно выше

Сила на удар: До уровня разрушения нескольких кварталов

Выносливость: Сверхчеловеческая с причудой, низкая в обычной форме

Интеллект: Вероятно высокий

Боевые навыки: Очень высокие, ни разу не был побежден

Причуда - неизвестная мутация, которая вызывает у человека развитие сверхъестественных способностей. Наличие способности определяется по тому, есть ли у человека суставы на мизинцах ноги, если их нет, то такой человек однозначно обладает какой-либо сверхъестественной силой. Изначально Всемогущий не владел причудой, но ему передали уникальную причуду - "Один за всех".

  • Один за всех - сверхъестественная способность, позволяющая Тошинори при активации изменять своё внешность и телосложение, а так же действующая причуда наделяет сверхчеловеческой силой, ловкостью и выносливостью. Продолжительность действия причуды 3 часа.
    • Передача "Один за всех" - способность передавать причуду другому существу, скормив ему своё ДНК, например использовав свой волос. Сила появляется через 2-3 часа после получения ДНК. Плохо сформированного физически человека, сразу же разорвёт на части от перенапряжения.
    • Полёт - придав себе ускорение за счёт ударных волн, Всемогущий способен летать, двигаясь по заданной траектории.
    • Боевой стиль - в бою Всемогущий использует специальные боевые приёмы, основанные на невероятной физической силе и применении ударных волн.
      • Взгляд - грозным взглядом Всемогущий способен откинуть простого человека назад на несколько метров.
      • Suples - Всемогущий хватает противника, не давая ему двинуться и с силой перебрасывает врага через спину, создавая гигантский взрыв высотой в десятки метров.
      • Plus Ultra - Всемогущий наносит очень сильный удар рукой, способный отбросить равного врага на сотни метров.
      • Texas Smash - прямой удар кулаком, вызывающий сильные ударные волны.
      • Detroit Smash - усиленная версия "Texas Smash". Ударные волны усиливаются, создавая воздушный поток, способный вызвать дождь в радиусе сотен метров. Более же сильная версия способна противостоять удару Все за одного, способному уничтожать кварталы.
      • Missouri Smash - Всемогущий с загнутой ладонью направляется к противнику и наносит мощный удар.
      • Carolina Smash - Всемогущий наносит крестообразный удар по противнику обеими руками.
      • New Hampshire Smash - Всемогущий отталкивается от воздуха при помощи ударной волны и наносит мощный удар спиной.
      • Oklahoma Smash - при захвате (или налёта) противников, Всемогущий раскручивается подобно торнадо и при остановке, с огромной силой разбрасывает их в разные стороны.
      • United States of Smash - сильнейшая атака в арсенале Всемогущего. Всемогущий направляет всю силу "Один за всех" в руку и наносит мощнейший удар. Даже в очень ослабленном состоянии эта атака способна вырубить Все за одного.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики