ФЭНДОМ

Выносливость - показатель, характеризующий способность персонажа совершать действия или выдерживать критические повреждения без перерывов на восстановление.

Показатели выносливости можно разделить на две группы:

Зоро endurance

Стойкость - способность совершать действия без значительной потери эффективности при получении ранений, а также степень восприимчивости к болевому шоку.

  • Человеческий уровень - показатели простого обывателя.
  • Пиковая человеческая - достижения аналогичные предельным достигаемым людьми.
  • Завышенный болевой порог -  персонаж способен оставаться в сознании или продолжать поединок, с получением ранений гарантировано лишающих сознания обычного человека. 
  • Нечувствительность/невосприимчивость к боли - персонаж способен сражаться с ранениями любой степени тяжести, пока это физически возможно или пока не потеряет сознание. Зачастую связано с невероятной силой воли и режимом берсерка.
  • Сверхчеловеческая - персонаж способен оставаться в сознании или продолжать поединок, с получением ранений гарантировано убивающих человека, или же совершать действия невозможные при полученных им повреждениях.
  • Невосприимчивость к повреждениям - персонаж способен продолжать поединок когда значительная часть его тела, в том числе жизненно важные органы уничтожены. В том числе способность оставаться в сознании с уничтоженным мозгом.

Запас сил - способность продолжать поединок и использовать все свои навыки в полную силу. У персонажей может присутствовать значительный разрыв в использовании магических способностей и физических навыков, в этом случае рекомендуется указывать оба показателя отдельно. Тоже самое характерно для некоторых боевых режимов, требующих больших затрат сил на поддержание.

  • Пиковый человеческий - достижения аналогичные предельным достигаемым людьми.
  • Ограниченный - характерен для некоторых боевых режимов, позволяет использовать способности на уровне значительно превосходящем обычный, в результате чрезмерных преимуществ. Рекомендуется указывать точное время действия (или количество применений), если оно известно.
  • Сверхчеловеческий уровень - запас сил превышающий рамки любого человека. Для удобство можно разделить на несколько уровней
    • Тип 1 - способность сражаться в полную силу несколько часов без каких либо признаков усталости.
    • Тип 2 - способность сражаться несколько суток без значительной потери эффективности.
    • Тип 3 - способность сражаться неделями.
    • Тип 4 - способность сражаться месяцами.
    • Тип 5 - предел сил персонажа значительно превосходит ниже перечисленные временные рамки.
  • Восполняемый - персонаж обладает способностями позволяющими восстановить свой запас сил, однако для этого требуются внешние источники энергии (возможным источником сил может послужить сам противник).
  • Бесконечно восполняемый - персонаж обладает крайне высокими способностями к восстановлению или же имеет способ позволяющий восстановить запас сил неограниченное число раз, что позволяет восстанавливать силы прямо в бою без каких либо перерывов.
  • Неисчерпаемый - персонаж, по видимому, имеет некие ограничения, но в обычных условиях (!) не способен достигнуть предела своей выносливости самостоятельно. Вероятно, он не сможет истощить свой источник сил до конца своей жизни.
  • Бесконечный - персонаж способен совершать любые действия и использовать любые способности вечно, без каких либо ограничений или перерывов на восстановление.
  • Не требуется - любые ограничения на использование способностей не могут присутствовать в принципе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики