ФЭНДОМ

ITSOVER9000

Имя: Галан

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7 | Выше

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей - "Правда"

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологически 991 год (до того, как был запечатан)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагиярегенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полётманипуляции тёмной материей,чёрное адское пламя , игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), ударные волныслэшитрансмутация (в камень), огромный размер (тип 0), манипуляции душамиабсорбция (тип 3), режим берсеркаконтроль тела (тип 1)

Слабые стороны: Если Галан сам нарушит свою заповедь, то есть солжёт, то так же превратится в камень

Разрушительный потенциал: Уровень горы+ | Выше

Диапазон: Десятки метров, может прыгать на километры, километры слэшами

Прочность/защита: Уровень горы+ | Выше

Скорость: Гиперзвук+ | Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Больше

Сила на удар: Уровень горы+ | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена регенерацией | Сверхчеловеческая, подкреплена регенерацией

Интеллект: Средний 

Боевые навыки: Превосходное владение древковым оружием и навыки рукопашного боя

Экипировка: Копьё, с обоих концов которого находятся лезвия, при помощи него Галан может создавать ударные волны

Majin ("Демон") – Галан является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца. Галан сражается лишь с помощью грубой физической силой, уничтожая врага своим копьём или мощными ударными волнами, помимо этого способен одним прыжком за мгновение преодолевать несколько миль и прыгать выше облаков. Уровень сил Галана составляет 27000 (магия - 1000, сила - 24000, дух - 2000).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Галана, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет регенерировать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Галан может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Галан обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Огромный размер – рост Галана составляет 4.08 метра, а вес 329 килограмм.
  • Shinjitsu ("Правда") – заповедь Галана. Любой, кто соврёт у него на глазах, обратится в камень.
  • Iatsu ("Подавление") – Галан создаёт свою увеличенную проекцию, оказывающую на противника подавляющее воздействие (обездвиживает его). Способность Тредера, только значительно мощнее.
  • Ударные волны – благодаря своей чудовищной силе Галан способен создавать мощные ударные волны, так одним взмахом своего копья он способен подчистую разрушить часть Камелота.
  • Zanbarazan ("Беспорядочный Беспощадный Удар") – подпрыгнув в воздух, Галан взмахами своего копья на большой скорости создаёт множество ударных волн, из-за чего создаются сильные разрушения.
  • Bunzaradan ("Хаотичное Правосудие") – Галан на высокой скорости хаотично машет своим копьём вокруг себя, порождая мощные ударные волны.
  • Bassari ("Смертельный Удар") – резкий рубящий взмах копьём, порождающий мощную ударную волну/слэш, разрубающую землю на сотни метров вперёд.
  • Rinkai Toppa ("Критичный Предел") – магическая способность Галана, позволяющая повысить всю его физическую силу до максимума, тем самым преодолев порог уровня сил в 40000. При использовании мышечная масса Галана резко увеличивается, на теле появляются острые шипы и он впадает в буйство, пока эффект магии не прекратится. Для использования способности ему необходимо неопределённое время накапливать энергию пожирая души.
Результаты боёв
Победы

Ичиго Куросаки ( Ичиго Дангай )

Нацу Драгнил

Поражения
Неопределённые бои

База | Критичный Предел