ФЭНДОМ

1523418855202

037

Имя: Гароу, охотник на героев, человек-монстр

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 8-А

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мастер боевых искусств, ученик Бэнга, Монстр Демонического уровня

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимастер боевых искусстврегенерация (тип 1), копирование (навыков/умений), экстрасенсорные восприятия (эмпатия), невероятная сила воли, аура (устрашения), сопротивляемость (к ядом, грубой силе, электричеству)

Слабые стороны: Нет дальних атак

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень холма+, так-же способен блокировать и отклонить атаки этого же уровня

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя и реакции (даже Бэнг не смог среагировать на его скорость)

Сила на подъём: Cотни тонн+

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен сражаться в критическом состоянии

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Гениальный мастер боевых искусств, легко способен сражаться с существенно более быстрым противником

Экипировка: Нет

Мастер боевых искусств: Гароу с самого детства тренировался у одного из лучших мастеров боевых искусств во всем мире, а именно у Бэнга, так-же по словам Серебряного Клыка, Гароу является его лучшим учеником.

  • Копирование: каким-то образом способен копировать рукопашные навыки/приемы.
    • Сокрушающий кулак текущий воды: боевое искусство, которому Бэнг обучил Гароу. Атаки Гароу без проблем пробивают защиту Сверхлитого Темноблеска. Способен перенаправлять атаки врага в другую сторону (судя по всему, только рукопашные).
    • Передвижение на четвереньках: боевой стиль который Гароу скопировал у Сторорживого Пса вовремя его битвы с ним, этот прием позволяет Гароу передвигать на четвереньках как собака, и при этом его движения и скорость резка возростают.
  • Предугадывание: за счёт высокого собственного уровня владения боевых искусств, Гароу способен в пылу битвы очень быстро разобраться в стиле боя противника и начать предугадывать его действия, что позволяло ему стоять с существенно более сильным противником чьи навыки ближнего боя уступали Гароу.
  • Отклонение: Гароу покозал что способен отклонять пули таких мощных оружии как пулемет, голыми руками и при этом реагировать на них, таким образом он спокойно отразил атаку Гатлинга Смерти.
  • Метание: Гароу способен кидать придметы в своих противников, даже маленькие камни в его руках могут быть опасны, ими он с легкостью способен попасть в цель, таким образом он поймал четыре камушка которые в него бросил Очкарик и бросил их в Ган Гана, и этой ударной силы было достаточно что-бы вырубить его.
023-1

Сверхчеловеческие физические характеристики: Гароу владеет невероятными для нормальной человека силой его сила сравнима с Монстрами Демонического Уровня, так же он способен вовремя битвы стать еще сильнее и превзойти своего оппонента.

  • Сверхчеловеческая сила: сила Гароу примерно на одном уровне с Героями из S-класса. Он легко избил Мастера в майке, героя S-класса, и его подручных. Он единолично победил нескольких героев A-класса и включая десятки обычных бандитов.
  • Прочность: Гароу способен выдерживать огромное количество повреждений существ, способные уничтожать целые холмы одной или несколькими атаками.
  • Огромная выносливость: Гароу также обладает нечеловеческой выносливостью. Он в состоянии легко выдержать многократные атаки от Мастера Маек, некоторые из которых смогли бы убить монстров с одного удара, а так же сражаться в критическом состоянии.
  • Скорость: Гароу также обладает удивительной скоростью. Он в состоянии быстро уклоняться от огромного количества пуль, выпускаемых в него Гатлингом Смерти из его пулемета, а также стал настолько быстрым что такие герой как Бэнг не способен среагировать на скорость Гароу, и это при том что Бэнг является одним из самых сильных героев S-класса.

Сопротивляемость: Гароу имеет ряд сопротивляемости не присущии нормам обычных людей, так-же это помогает ему выжить в сложных ситуациях.

  • Сопротивляемость к ядом: Как было показено на Гароу практически не действуют ядовитые стрелы которые отнимают выносливостью.
  • Сопротивляемость к грубой силе: Гароу выдержал атаки героев А класса притом что сам был не в лучшем состоянии после битвы с Героем S класса, и при этом даже смог их всех одолеть, и после этого, его сил было достаточно что-бы дать отпор Геносу, а потом сражаться с его учителем Бэнгом.
  • Сопротивляемость к электричеству: На Гароу не действует электричество, даже если его ударить мощным ударом тока, он это практически не почувствует.
024-1

Сверхчеловеческие чувства: У Гароу развиты его чувства, таким образом он способен чувствовать то, что не смог бы обычный человек.

  • Эмпатия: Гароу способен на расстоянии почувствовать противника который жаждет крови и убийства.

Аура: Некое воздействие на окружение, посредством демонстрации своей силы, которое может вызывать различного рода аномалии или влиять на сознание оппонента, вызывая у того галлюцинации, страх, упадок сил или же вовсе отсутствие воли не то что к битве, а к жизни.

  • Аура устрашения: Гароу заставляет противников испытывать страх, что снижает их боеспособность.

Ломание лимитера: Гароу в отличии от Сайтамы, на чел ломать свой лимитер во время своих битв с героями А и S класса, тем самым он ломал свой придел и становился все сильнее и сильнее.

  • 1 форма: Гароу пробудил в себе силу которая превзошла таких героев S класса как Бэнг, его сила, скорость, ловкость и т.д возросли, и при том что он был серьезно ранен но это не помешало дать ему достойный отпор, даже Бэнг был в шоке от этой силы.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы

Харуюки Арита (Accel World) (Хараюки с Хромом Дизастер, Гароу База)

Халк (Marvel) (Гароу базовой)

Артур Пендрагон (Nanatsu no Taizai) (Гароу в 1 форме, Артур база)

Поражения
Неопределённые бои