ФЭНДОМ

019.png res-1

Имя: Гароу, "Охотник на героев", "Человек-монстр"

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 8-А

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мастер боевых искусств, бывший ученик Бэнга

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, рукопашный бойакупунктура, отражение, копирование рукопашных техник, слэши, абсорбция (тип 0), реактивная эволюция, аура (устрашения), регенерация (тип 3), сопротивляемость (ядам, болезням, электричеству, температурная)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, выше с ударными волнами

Прочность/защита: Уровень холма+, может отражать более сильные атаки

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: По крайней мере десятки тысяч тонн

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость:  Сверхчеловеческая, подкреплённая высоким уровнем регенерации и реактивной эволюцией

Интеллект: Выше среднего, превосходный тактик

Боевые навыки: Гениальный мастер боевых искусств, способен сражаться с существенно более быстрым и сильными физическимипротивником

Экипировка: Нет

059-1
Монстр Демонического уровня - Система распознавания угрозы монстров была созданная Ассоциацией Героев для определения точного уровня угрозы того или иного монстра, однако это не значит что уровень угрозы верный, он может также повышается современем, монстры имеющий у себя уровень угрозы Демонических представляют угрозу целому городу, однако это не значит что монстр способен уничтожить одной или несколькими атаками города, также на повышение угрозы может повлиять и победа над героями от С до S классов.

Человек: Основная расса мира Onepunchman, они являются самыми слабыми существами планеты, однако, есть люди которые раждаются с удивительными сверх способностями, также есть люди которые превзошли свои приделы путем длительных тренеровк.

  • Limiter「リミッターОграничитель: Неважно, насколько человек будет стараться тренировать свое тело, силу и дух, у каждого живого существа есть свой предел возрастания силы, слишком большая сила становится невыносимой и подавляет своего носителя, превращает его в безумного, яростного монстра, чтобы люди не вошли в мир, где они теряют всякую цель и способность мыслить, бог установил предел роста силы каждого существа, механизм, который контролирует рост силы, и имя ему Ограничитель, однако есть возможность сломать Ограничитель и получить силу сопоставимую с силой самого Бога, правда неизвестно какой именно эффект получится после приобретения этой силы человеком, вероятно все будет зависеть от самого человека и его целей, намерении и желании, к примеру Сайтама, всю жизнь мечтал стать героем, и в процессе трех летних тренеровок он сломал свой Ограничитель и получил огромную силу для становления самым сильным супергероем вселенной Onepunchman, а что насчет Гароу пака что неизвестно насколько сильным он станет, это покажет лишь время.
    • Сломанный ограничитель: Силу которую получит тот кто сломал свой Ограничитель будет практически сопоставима с силой Бога, однако есть вероятность что тот кто сломал свой Ограничитель может измениться как физический так и своей внешностью.
      • Повышение физических характеристик: Все физические характеристики того кто сломал свой ограничитель резко повышаются, что дает ему огромную физическую силу и возможность сражаться с существами с уровнем угрозы от драконьего уровня+ (Угроза городу) и выше, вероятно вплоть до божественного (Угроза всему человечеству/всей планете)
      • Повышение прочности: Прочность также резко повышается, что дает возможность выдерживать атаки существ способные уничтожать целые города или даже острова или возможно целые континенты.
      • Скорость/Реакции: Скорость увеличивается в несколько рез, что дает возможность двигаться с околосветовой скоростью, также и с реакцией обладателя Ограничителя, для него все остальные существа имеющую скорость от Человеческой до Релятивистской или выше будут двигаться так медленно что обладатель ограничителя может убить своего противника так быстро что тот даже не успеет моргнуть.
      • Намерения/Цели/Жилание: Так же есть вероятность что на повышение силы реагирует и цели и намерения обладателя Ограничителя, к примеру Сайтама 3 года тренировался и шёл к своей цели, а именно становление сильнейшим супергероем вселенной Onepunchman, что и произошло он стал непобедимым супергероем (своей вселенной), и его еще не кто не смог победить или даже нанести хоть какое-то повреждение, а что насчет Гароу пока неизвестно.
      • Изменение внешности: Внешность обладателя Ограничителя также меняется, вероятно это происходит по принципу и жилания самого обладателя ограничителя, и он не как не способен повлиять на изменение своей внешности. (по крайней мере Сайтама не ожидал что он облысеет)

Мастер боевых искусств: Гароу с самого детства тренировался у одного из лучших мастеров боевых искусств во всем мире, а именно у Бэнга, так-же по словам Серебряного Клыка, Гароу является его лучшим учеником.

  • Копирование: каким-то образом способен копировать рукопашные навыки/приемы.
    • Сокрушающий кулак текущий воды: боевое искусство, которому Бэнг обучил Гароу. Атаки Гароу без проблем пробивают защиту Сверхлитого Темноблеска. Способен перенаправлять атаки врага в другую сторону (судя по всему, только рукопашные).
    • Кулак вихря, рассекающий железо: боевое искусство, созданное старшим братом Бэнга, Бомбом. и потом после битвы с ним Гароу скопировал его, этот стиль боевого искусства включает в себя технику вращения рук, позволяющую создавать острые потоки воздуха, которые разрубают противника на куски, которые затем отталкиваются с различной степенью силы в зависимости от близости к центру вихря. Техники этого стиля с лёгкостью рассекают камни, сталь и тела сильных и прочных монстров.
    • Передвижение на четвереньках: боевой стиль который Гароу скопировал у Сторорживого Пса вовремя его битвы с ним, этот прием позволяет Гароу передвигать на четвереньках как собака, и при этом его движения и скорость резка возростают.
  • Предугадывание: за счёт высокого собственного уровня владения боевых искусств, Гароу способен в пылу битвы очень быстро разобраться в стиле боя противника и начать предугадывать его действия, что позволяло ему стоять с существенно более сильным противником чьи навыки ближнего боя уступали Гароу.
  • Отражение: Гароу покозал что способен отклонять/отражать пули таких мощных оружии как пулемет, голыми руками и при этом реагировать на них, таким образом он спокойно отразил атаку Гатлинга Смерти, также он отклонил слэши Королевского Потрошителя в Бога жуков.
  • Метание: Гароу способен кидать придметы в своих противников, даже маленькие камни в его руках могут быть опасны, ими он с легкостью способен попасть в цель, таким образом он поймал четыре камушка которые в него бросил Очкарик и бросил их в Ган Гана, и этой ударной силы было достаточно что-бы вырубить его.
063-1

Сверхчеловеческие физические характеристики: Гароу владеет невероятными для нормальной человека силой его сила сравнима с Монстрами Демонического Уровня, так же он способен вовремя битвы стать еще сильнее и превзойти своего оппонента.

  • Сверхчеловеческая сила: Гароу обладает нечеловеческой физической силой а также он способен дать отпор монтрам Драконьего уровня и Героям S класса.
  • Прочность: Гароу способен выдерживать огромное количество повреждений существ, способные уничтожать целые холмы одной или несколькими атаками, а также почти что без повреждений выдержать атаки одного монстра драконьего уровня+.
  • Огромная выносливость: Гароу также обладает нечеловеческой выносливостью. Он в состоянии легко выдержать атаки большинства противников, а так же сражаться в критическом состоянии сколько душе угодно, хоть до потери сознание.
  • Скорость: Гароу также обладает удивительной скоростью. Он в состоянии быстро уклоняться от огромного количества пуль, выпускаемых в него Гатлингом Смерти из его пулемета, а также стал настолько быстрым что такие герой как Бэнг не способен среагировать на скорость Гароу, и это при том что Бэнг является одним из самых сильных героев S-класса.
  • Регенерация: Раны Гароу заживают значительно быстрее чем у обычного человека, однако тяжелые и критические повреждения он неспособен заживлять за считанные секунды как некоторые монстры, поэтому ему нежно время для самовостановления.

Сопротивляемость: Гароу имеет ряд сопротивляемости не присущии нормам обычных людей, так-же это помогает ему выжить в сложных ситуациях.

  • Сопротивляемость к ядом: Как было показено на Гароу практически не действуют ядовитые стрелы которые отнимают выносливостью.
  • Сопротивляемость к грубой силе: Гароу выдержал атаки героев А класса притом что сам был не в лучшем состоянии после битвы с Героем S класса, и при этом даже смог их всех одолеть, и после этого, его сил было достаточно что-бы дать отпор Геносу, а потом сражаться с его учителем Бэнгом.
  • Сопротивляемость к электричеству: На Гароу не действует электричество, даже если его ударить мощным ударом тока, он это практически не почувствует.
  • Сопротивляемость к телекинезу: При встрече с Псайкос,  она применила на Гароу свой телекинез и смогла на время остановить его, однако Гароу за считанные минуты адаптировался к её способностям и теперь эсперы уровня Псайкос неспособны его остановить.
  • Сопротивляемость к огню: Гароу способен выдерживать атаки существ способные использовать огонь как оружие, к примеру Орочи использовал против Гароу огненные атаки, и Гароу выдерживал все эти атаки без серьезных повреждений.

Опытный стратег: Многие кто повстречал Гароу думали что он неопытный юнец и очень сильно об этом пожилели, так как Гароу не смотря на свой буйный характер очень рассудительный и спокойн он может придумать план даже во время битвы, также анализировать своего оппонента и подстраиватся под него и привыкнуть к его стилю борьбы.

Сверхчеловеческие чувства: У Гароу развиты его чувства, таким образом он способен чувствовать то, что не смог бы обычный человек.

  • Эмпатия: Гароу способен на расстоянии почувствовать противника который жаждет крови и убийства.
  • Инстинкт: шестое чувство, которым обладает Гароу, оно позволяет ему определить насколько опасен его противник лишь взглянув на него хотя-бы раз.

Аура: Некое воздействие на окружение, посредством демонстрации своей силы, которое может вызывать различного рода аномалии или влиять на сознание оппонента, вызывая у того галлюцинации, страх, упадок сил или же вовсе отсутствие воли не то что к битве, а к жизни.

  • Аура устрашения: Гароу заставляет противников испытывать страх, что снижает их боеспособность.
062.png res-1
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои