ФЭНДОМ

06-1

Имя:  Гароу, охотник на героев, человек-монстр

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 8-А

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мастер боевых искусств, ученик Бэнга

Возраст: Около 20

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мастер рукопашного боярегенерация (тип 1), копирование (навыков/умений), экстрасенсорные восприятия (эмпатия)

Слабые стороны: Нет дальних атак

Разрушительный потенциал: Уровень холма
13-1

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя и реакции 

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Гениальный мастер боевых искусств, легко способен сражаться с существенно более быстрым противником

Экипировка: Нет

Быстрое Развитие навыков: Гароу в состоянии стать физически более сильным, побеждая врагов в бою и собирая боевой опыт. Эта способность была замечена, когда Гароу впервые появляется в главном офисе Героев, говоря, что для него сейчас было бы слишком сложно победить героев из S-класса, но вскоре он сможет стать более сильным, чем некоторые из Героев S-класса, таких как Мастер в майке.

Огромная Сила: сила Гароу примерно на одном уровне с Героями из S-класса. Он легко избил Мастера в майке, героя S-класса, и его подручных. Он единолично победил трех героев A-класса включая Тяжелый Танк Фудоси наряду с десятками обычных бандитов.

Огромная Выносливость: Гароу также обладает нечеловеческой выносливостью. Он в состоянии легко выдержать многократные атаки от Мастера Маек, некоторые из которых смогли бы убить монстров с одного удара. Однако он был отправлен в нокаут Сайтамой с одного удара в шею.

Огромная Скорость: Гароу также обладает удивительной скоростью. Он в состоянии быстро уклоняться от огромного количества пуль, выпускаемых в него одновременно в разных направлениях Золотым Шаром, а также чрезвычайно мощных и быстрых ударов Стальной Биты, одного из самых сильных героев S-класса.

Сопротивление боли: Гароу обладает нечеловеческой устойчивостью к боли, как замечено в его сражениях с Золотым Шаром Мастером в Майке. Он способен драться как будто ничего не произошло даже после получения смертельных травм которые смогут вывести из сторя или убить нормальных людей. Гароу в большенстве случаев не обращает внимание на серьезные травмы, например переломы костей во время схватки со Стальной Битой.

Расширенные Чувства: Чувства Гароу явно превосходят человеческие. Он был в состоянии почувствовать траектории пуль Золотого Шара во тьме, без видимых усилий. Также его реакция позволяла ему видеть движения мощной атаки Стальной Биты

Мастер боевых искусств - Гароу мастер боевых искусств, его лично тренировал Бэнг, Гароу был его лучшим учеником, его сила превзошла человеские возможности, а так-же Гароу после битвы с новым противником способен стать еще сильнее чем раньше.

Сокрушающий кулак текущий воды – боевое искусство, которому Бэнг обучил Гароу. Атаки Гароу без проблем пробивают защиту Сверхлитого Темноблеска. Способен перенаправлять атаки врага в другую сторону (судя по всему, только рукопашные).

Копирование - каким-то образом способен копировать рукопашные навыки/приемы.

14-1
Спасобности Гароу
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои