ФЭНДОМ

CrimeGenius

Гениальный интеллект - экстраординарные или даже невероятные умственные способности. Хотя феноменальная память и вычислительные способности могут быть свойственны гениям, под гениальностью, в первую очередь, понимаются творческий потенциал, аналитика, способность к продуктивной деятельности, а также оригинальное, нестандартное мышление. Гениальность может проявляться в разных областях.

Вычислительный гений - гениальность, выражаемая только в мощных вычислительных способностях или широких энциклопедических знаниях.

Примеры: 

Научный гений - тот, кто обладает феноменальными интеллектуальными способностями в научной области. Например тот, кто может понимать, использовать и создать новые сложные научные методы и технологии. Если персонаж специализируется на определенной научной области, стоит отметить это.

Примеры: 

Стратегический гений - тот, кто обладает феноменальными интеллектуальными способностями в области планирования. Сюда относятся управленческие навыки, умение анализировать информацию, способность четко осознавать цели и продумывать возможности их достижения, контролировать события, просчитывать действия других в долгосрочной перспективе. Когда говорят о стратегии, в первую очередь, речь идёт о военной области, однако искусство планирования может быть переменно и в других сферах деятельности. Не редко стратеги обладают и тактическими способностями.

Примеры:

Тактический гений - тот, кто обладает феноменальными интеллектуальными способностями в области подготовки и ведения боя. Сюда относятся управленческие навыки, умение анализировать поле боя и использовать его для собственного преимущество, способности к определению слабых мест и просчитыванию действий противника. Когда говорят о тактике, в первую очередь, речь идёт об умении командовать войсками в бою, однако тактическое искусство может пригодиться и в боях один на один.

Примеры: 

Детективный гений - тот, кто обладает феноменальными интеллектуальными способностями в области расследования. Сюда относятся навыки сбора информации, поиска улик, шпионажа, аналитические способности, умение генерировать множество теорий, а также познания в психологии, которые обеспечивают коммуникативность, умение оказывать психологическое давление и управлять людьми. Скорее всего, гениальный детектив, при необходимости, мог бы стать успешным преступником.

Примеры: 

Преступный гений - тот, кто обладает феноменальными интеллектуальными способностями в области совершения преступной деятельности. Сюда относятся управленческие навыки, способность к планированию и аналитике, актерское мастерство, а также познания в психологии, которые обеспечивают умение вводить в заблуждение, договариваться или запугивать других. Скорее всего, гениальный преступник, при необходимости, мог бы стать успешным детективом.

Примеры: