ФЭНДОМ

58

Имя: Генос, "Киборг Справедливости", "Кибер-демон" (героическое имя)

Происхождение: Onepunchman

Пол: Мужской

Уровень сил: 8-А

Классификация: Киборг, герой, 14 ранг S-класса Геройской Ассоциации, ученик Сайтамы

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, кибернетизация, экстрасенсорные восприятия, рукопашный бой, ударные волныфехтование, энергетические атакибессмертие (тип 0, 1), самосборка, манипуляции электричеством, невероятная сила воли, манипуляции пафосом

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, вероятно выше

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Гиперзвуковая с ускорением

Сила на подъём: По крайней мере десятки тысяч тонн

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Способен выдерживать критические повреждения, пока цел мозг

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, умело использует встроенное оружие и хорошо дерётся, но склонен в бою отвлекаться на пафосные речи

Экипировка: Встроенное оружие ближнего и дальнего боя

Профессиональный герой - Генос нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №14 в S-классе Ассоциации Героев, что даёт ему право считаться одним из сильнейших бойцов в мире. Генос универсальный боец, сражающийся как в ближнем, так и в дальнем бою с помощью оружия, встроенного в его тело.

  • Киборгизация - большая часть тела Геноса заменена искусственными деталями, от человека в нём остался лишь мозг. Пока мозг цел, тело Геноса может быть восстановлено, поэтому он способен продолжать бой со страшнейшими повреждениями, вроде оторванных конечностей и сквозных ран в теле. Тело Кибер-демона способно перерабатывать любую органическую пищу в биотопливо, но главным источником энергии является ядро-генератор с высокой мощностью.
    • Эволюция - благодаря работе Доктора Кусено, учёного, превратившего Геноса в киборга, его механическое тело модернизируется и совершенствуется после каждого боя, успешного или проигранного, благодаря чему Кибер-демон становится всё сильнее, а его боевые техники всё совершеннее и эффективнее. Особенно силён он стал после модернизации с использованием технологий и деталей побеждённого им G4. Например, в прошлом Генос проиграл бой Морскому Царю, хоть и дав достойный бой, теперь же способен победить его всего двумя атаками. Кроме того, в распоряжение Геноса имеются комплекты, подходящие для различных ситуаций, например, сменные руки с разным набором встроенного оружия.
    • Технологические восприятия - сенсоры позволяют Геносу чувствовать присутствие других людей и существ, даже когда они скрыты или находятся слишком далеко. Сенсоры анализируют сигналы, позволяя отличить монстров от людей. Может сканировать область радиусом по крайней мере в полкилометра на наличие живых существ. Кроме того, он может видеть в инфракрасном спектре и анализировать скорость противника.
    • Самосборка - поскольку в боях Генос часто терял конечности, Кусено усовершенствовал его тело таким образом, что Генос может соединять разделённое тело и продолжать бой, даже если его разорвали пополам. Кроме того, благодаря дистанционному управлению и встроенным в конечности реактивным двигателям Генос может использовать их отдельно от тела, что может стать неприятным сюрпризом для противника.
    • Повышенные физические характеристики - Генос практически не уступает в силе Мастеру В Майке, он может голыми руками разрывать на части мощных монстров и неплох в ближнем бою, нанося скоростные серии ударов ногами и руками. Его голова защищена гораздо лучше, чем конечности и тело (оставлявшее на руках глубокие раны лезвие разбилось вдребезги о голову, не оставив повреждений), что может быть использовано для обмана противника и зачастую позволяет Геносу выжить даже после проигрыша.
      • Ускорение - режим, многократно повышающий скорость передвижения Геноса. В этом режиме он способен двигаться наравне со Звуковым Соником и его удары руками порождают довольно мощные ударные волны.

Ближний бой - Генос является весьма опасным бойцом благодаря огромным физическим показателям, неплохим навыкам рукопашного боя и встроенному оборудованию.

  • Клей - Генос способен поймать противника в ловушку, выпустив мощный клей на поверхность под ногами в месте предполагаемого передвижения противника. Таким образом ловит и лишает подвижности противников, которые слишком быстры для него и в которых он просто не может попасть (такими, как Пробудившийся Таракан). Эту тактику он разработал против Соника.
  • Клинки - пара сверхпрочных лезвий, скрытых в руках Геноса, позволяют ему эффективно сражаться в ближнем бою против групп сильных противников.
  • Mashingan buro ("Пулеметный удар") - противнику наносится серия ударов кулаками, значительно ускоренных реактивными двигателями, встроенными в руки.
  • Rocket punch ("Реактивный кулак") - Генос запускает кулак в сторону противника, отсоединив его от руки, после удара он с помощью троса возвращается обратно. Реактивные сопла на кулаке придают ему высокую скорость и силу удара достаточную, чтобы подкинуть вверх на несколько метров большого робота.
  • High voltage fist ("Кулак высокого напряжения") - при ударе Генос заряжает свой кулак мощным электрическим зарядом, добавляя к атаке урон от электричества. Сила тока, проходящего через тело противника, так велика, что глаза жертвы вылетают из орбит, а тело загорается.
  • Rocket Stomp ("Реактивная печать") - Генос подпрыгивает высоко в воздух, оказываясь прямо над противником, а затем обрушивается на противника, используя силу реактивных двигателей, чтобы раздавить его. Силы этой атаки достаточно, чтобы раздавить существо в несколько раз крупнее Геноса.
  • Dual blade rush ("Двойной бросок стремительных клинков") - Генос высоко прыгает в воздух и устремляется на противника сверху как ракета, ускоряясь до огромной скорости с помощью реактивных бустеров в плечах и атакуя встроенными в руки клинками.
  • Jet drive arrow ("Стрела на реактивной тяге") - Генос использует реактивный импульс на полной мощности, чтобы разогнать себя как ракету до огромной скорости и слёта нанести противнику удар ногой сокрушительной мощи.

Дальнобойное вооружение - в тело Геноса встроено огромное количество оружия, позволяющего совершать масштабные разрушения и уничтожать множество противников одной атакой.

  • Shokyaku-ho ("Испепеляющая пушка") - в ладони Геноса встроены мощные лучемёты, которые позволяют ему атаковать издали или в ближнем бою тепловыми лучами. Двойная атака может разрушить холм, также он может свободно настраивать направление, силу и концентрацию залпа (например, поразить площадь в 500 метров рассеянным потоком, выжигая всё живое, или попасть в маленькую мишень точечным выстрелом). В усовершенствованном варианте рук в них встроено ещё несколько оружий, превращая их в целую батарею с повышенной мощностью. Часто Генос комбинирует выстрелы из ладоней с рукопашным боем для внезапных атак со сверхблизкой дистанции, от которых крайне сложно уклониться, или стреляет уже в момент касания противника к телу противника при ударе.
    • Ускорение - Генос использует свой выстрел, чтобы мгновенно сблизиться с противником и нанести неожиданный удар.
    • Обманная атака - Генос выпускает поток энергии с дальнего расстояния и перемещается к противнику одновременно с потоком энергии. Даже если противник смог уклониться от энергоатаки, она отвлекает его и он открывается для рукопашной атаки Геноса.
  • Rasen shokyaku-ho ("Пушка спирального испепеления") - усиленная версия атаки, для которой обе руки складываются в единое орудие, особенно мощное и дальнобойное, выстрелы которого сфокусированы в узкий луч, что увеличивает точность и поражающий эффект.
  • Cho rasen shokyaku-ho ("Ультра-пушка спирального испепеления") - усиленная версия спирального выстрела, позволяющая атаковать прямо из ядра и обладающая гораздо большей разрушительной мощью.
  • Shokyaku-ho ("Испепеляющая пушка, максимальная мощность") - Генос достает из груди ядро-генератор, вставляет его в руку и использует практически всю свою энергию в одном залпе. Заряд залпа занимает пять секунд и он потребляет практически всю энергию Геноса, делая его небоеспособным, но разрушительная мощь многократно выше, чем у других его атак.
  • Jibaku ("Самоуничтожение") - Генос может взорвать себя вместе с противником, подрывая ядро и боезапас, если нет никаких шансов на победу в бою.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои