ФЭНДОМ

58

Имя: Генос, "Киборг Справедливости", "Кибер-демон" (героическое имя)

ПроисхождениеOnepunchman

Пол: Мужской

Уровень сил: 8-А

Классификация: Киборг, герой, 14 ранг S-класса Геройской Ассоциации, ученик Сайтамы

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности:Сверхчеловеческие физические характеристикикибернетизацияэкстрасенсорные восприятия, мастер рукопашного бояэнергетические атакибессмертие (тип 0, 1), невероятная сила волиманипуляции электричеством

Слабые стороны: Сравнительно низкая прочность

Разрушительный потенциал: До уровеня квартала+

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Гиперзвуковая с ускорением

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Способен выдерживать критические повреждения, пока цел мозг

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, умело использует встроенное оружие, но склонен в бою отвлекаться на пафосные речи

Экипировка: Встроенное оружие

Профессиональный герой - Генос нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №14 в S-классе Ассоциации Героев, что даёт ему право считаться одним из сильнейших бойцов в мире. Универсальный боец, сражающийся как в ближнем, так и в дальнем бою с помощью оружия, встроенного в его тело.

  • Кибернетизация - большая часть тела Геноса заменена искусственными деталями, судя по всему, от человека в нём остался лишь мозг. Пока мозг цел, тело Геноса может быть восстановлено. Может продолжать бой со страшнейшими повреждениями, вроде оторванных конечностей и сквозных ран в теле. Тело Геноса способно перерабатывать любую органическую пищу в биотопливо, но главным источником энергии является ядро-генератор с высокой мощностью.
  • Усиленная физическая сила - Генос крайне силён физически и прочен, может голыми руками разрывать на части монстров и неплох в ближнем бою, нанося скоростные серии ударов ногами и руками. Его конечности более уязвимы, чем голова (оставлявшее на руках глубокие раны лезвие разбилось вдребезги о голову, не оставив повреждений), что может быть использовано для обмана противника.
  • Технологические восприятия - сенсоры позволяют Геносу чувствовать присутствие других людей и существ, даже когда они скрыты или находятся слишком далеко. Сенсоры анализируют сигналы, позволяя отличить монстров от людей. Может сканировать область радиусом по крайней мере в полкилометра на наличие живых существ.
  • Ускорение - режим, многократно повышающий скорость передвижения Геноса. В этом режиме он способен двигаться наравне со Звуковой Соник и его удары руками порождают довольно мощные ударные волны.
  • Клей - Генос способен поймать противника в ловушку, выпуская мощный клей на поверхность под ногами в месте предполагаемого передвижения противника. Таким образом ловит и лишает подвижности противников, которые слишком быстры для него и в которых он просто не может попасть (такими, как Пробудившийся Таракан).
  • Пулеметный Удар - противнику наносится серия ударов руками, значительно ускоренных реактивными двигателями.
  • Реактивный Кулак - отсоединив Генос запускает кулак в сторону противника. Сопла на кулаке придают ему высокую скорость и силу удара достаточную, чтобы подкинуть вверх на несколько метров большого робота. После атаки кулак с помощью троса возвращается обратно.
  • Кулак Высокого Напряжения - при ударе Генос может заряжать свой кулак мощным электрическим зарядом, добавляя к атаке урон от электричества. Сила тока, проходящего через тело противника, так велика, что его глаза вылетают из орбит, а тело загорается.
  • Реактивная Печать - Генос подпрыгивает высоко в воздух, оказываясь прямо над противником, а затем направляет реактивные двигатели в своих руках вверх и обрушивается на противника, используя силу реактивных двигателей, чтобы раздавить его. Силы этой атаки хватает, чтобы раздавить существо в несколько раз крупнее Геноса.
  • Энергоизлучатели - в ладони Геноса встроены мощные лучемёты. Двойная атака может разрушить холм, также он может свободно настраивать направление, силу и концентрацию залпа (например, поразить площадь в 500 метров рассеянным потоком, выжигая всё живое, или попасть в маленькую мишень точечным выстрелом). Генос может ускорять своё передвижение выстрелом энергоизлучателя. В усовершенствованном варианте рук в них встроено ещё несколько оружий, превращая их в целую батарею с повышенной мощностью. Комбинирует выстрелы из ладоней с рукопашным боем для внезапных атак со сверхблизкой дистанции.
  • Обманная атака - Генос выпускает поток энергии с дальнего расстояния и перемещается к противнику одновременно с потоком энергии. Даже если противник смог уклониться от энергоатаки, она отвлекает его и он открывается для рукопашной атаки Геноса.
  • Испепеление - высокотемпературный энергетический залп из рук, которым Генос способен расплавить большого сверхпрочного робота.
  • Усиленное испепеление - Генос достает из груди ядро-генератор, вставляет его в руку и использует практически всю свою энергию в одном залпе. Заряд залпа занимает 5 секунд и он потребляет практически всю энергию Геноса, делая его небоеспособным, но разрушительная мощь многократно выше, чем у других атак Геноса.
  • Взрыв самоубийцы - Генос может взорвать себя вместе с противником, подрывая ядро и боезапас.
Tumblr mf1sbuxFeO1qbvmsro1 500
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои