ФЭНДОМ

Глоксиния

Имя: Глоксиния

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Фей, первый Король Фей, демон, один из Десяти Заповедей – "Покой"

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологический около 1400 лет (до того, как был запечатан)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душами, абсорбция (тип 3), телекинез, изменения формы (тип 1, другие у копья), сенсор ауры/энергии, чтение мыслей, исцеление (тип 3), иммунитет (к любого рода болезням), манипуляции растениями (управление различными типами растений, создание кукол), манипуляции ядом/болезнями, самонаводящиеся атаки, энергетические атаки, сопротивляемость (духовная, ментальная, кислотная)

Слабые стороны: Если Глоксиния сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+

Диапазон: Десятки метров, более десяти километров некоторыми атаками

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: Двухзначные числа Маха+

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена иммунитетом к болезням и исцелением

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорошо использует способности своего священного копья

Экипировка: Духовное Копьё Васкез

Majin ("Демон") – Глоксиния является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца, но на носителя заповеди может подействовать только его собственная, заповедь других демонов на него не сработает, например, из-за этого на Эстароссу не подействовала заповедь Грейроад. Глоксиния сражается с помощью своего священного копья, имеющего как минимум 9 различных форм и способностей фей. Уровень сил Глоксинии составляет 50000 (магия - 47000, сила - 0, дух - 3000).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Глоксиния может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Глоксиния обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.

Yōsei ("Феи") – Глоксиния является феей, а точнее их первым королём, получившим силу от священного дерева. Раса фей обладает некоторыми уникальными способностями, недоступные другим кланам.

  • Полёт – все феи обладают способностью левитировать и летать на достаточно высокой скорости.
  • Henshin ("Трансформация") – способность, которая позволяет использующему полностью изменить свою внешность на какую-либо другую, однако это отнимает часть силы.
  • Чтение в сердцах – особая способность фей, позволяющая читать сердца людей, тем самым понимая их чувства, намерения и мысли. Благодаря данной способности можно предвидеть атаки врага даже если тот невидим или атакует с слепой зоны.
  • Долголетие – феи способны жить очень долгое время, как минимум от 1000 до 3000 лет, при том ничуть не старея.
  • Иммунитет – у фей полный иммунитет к каким-либо болезням.
  • Сенсорика – способен чувствовать энергию/ауру живых существ на расстоянии.
  • Saiyaku ("Катастрофа") – способность Короля Фей, позволяющая осуществлять полный контроль над жизнью и смертью, благодаря чему даже простая царапина становится смертельной раной, несильный токсин может превратиться в смертельный яд, а небольшая опухоль значительно увеличится. Эта сила позволяет Королю Фей править всем растительным миром, буквально контролируя жизнь и смерть. Кроме того, благодаря этому он может управлять предметами на расстоянии (движениями рук и пальцев) или, например, душить противника.
  • Манипуляции растениями – феи обладают способностью контролировать корни и ветви священного дерева, используя их для различных целей. К примеру, можно создать защитную стену из растений, использовать их для обездвиживания противника и удушения, создавать корни с лезвиями на концах, укрепить обычный цветок так, что он может пробить тело и даже стирать цветком память.
    • Hana Ningyō ("Цветочная Кукла") – взмахнув рукой Глоксиния создаёт из растений куклу в виде его бывшей слуги Герхард с посохом в руках.
      • Манипуляции растениями – кукла так же способна использовать различные растения для атак. К примеру, она может собрать растения в кучу и образовать из них нечто вроде большого сверла, либо выращивать из земли десятки колючих лоз, тем самым обездвиживая противника, удушая его и разрывая тело шипами.
      • Полёт – кукла способна парить и летать.
      • Регенерация – при нанесении каких-либо ран тело куклы тут же восстанавливается, даже из небольших оставшихся частей, что бы полностью уничтожить куклу нужно, соответственно, полностью уничтожить её тело.
    • Jumanju ("Проклятая Лоза") – из земли поднимается большой древесный монстр, который атакует противника своими "щупальцами". Используется для выигрыша времени, чтобы исцелить себя или кого-то другого.
    • Ore Tree Ordorra ("Каменное Древо Ордорра") – огромная башня высотой в 305 метров, воздвигнутая Глоксинией и Долором. Благодаря своему минеральному составу обладает огнеупорными свойствами, а так же способностью к регенерации из-за наличия растительной составляющей. Так же стены башни довольно гибкие, что позволяет ей не разрушаться при физических атаках, а растягиваться словно резина (выдерживает мощный удар Долора, который пробил «Тяжёлый Металл» Дианы и нанёс ей сильные повреждения). Может быть открыта только Глоксинией или Долором (или в случае их поражения).

Reisō Basukiasu ("Духовное Копьё Васкез") – святое оружие, созданное из священного дерева для первого короля фей Глоксинии. Как и любое другое священное копьё имеет прочность выше стали, но даже если его как-либо разрушить, копьё всё равно восстановится. Чаще всего Васкез выглядит как несколько зелёных осьминожьих щупалец с чёрными кончиками, скрученные вокруг тела Глоксинии, но помимо этого обладает как минимум ещё девятью различными формами с разными способностями.

  • Dai Ichi Keitai: Basukiasu ("Форма Первая: Васкез") – оригинальная форма Васкеза в виде большого копья, которым Глоксиния управляет благодаря телекинезу. Так же, из полукруга около лезвия Глоксиния способен выпускать энергетический луч, который за секунды пролетает расстояние более десяти километров и образует мощнейший взрыв. Глоксиния имеет возможность просто начертить перед собой круг из энергии, из которого так же выстреливается луч, а копьё появляется после.
  • Daini Keitai: Shugochū ("Форма Вторая: Страж") – копьё принимает форму огромного летающего жука, способного на высокой скорости атаковать противника своим жалом.
    • Eshidoku ("Омертвение") – способность, при использовании которой Страж атакует противника ударами жалом в быстрой последовательности, мгновенно парализуя поражённый участок тела. Вероятно, для этого используется какой-нибудь парализующий яд.
  • Dai Go Keitai: Shinju no Yoroi ("Форма Пятая: Доспех Иггдра") – копьё принимает форму доспех вокруг тела Глоксинии, пальцы которых в виде лезвий. Может наносить в них мощные удары (смог откинуть и впечатать в землю базового Мелиодаса).
  • Dainana Keitai: Tsuki no Hana ("Форма Седьмая: Лунная Роза") – копьё принимает форму большой белой розы.
    • Inochi no Shizuku ("Капля Жизни") – с усика в центре розы падает небольшая капля, которая при попадании способна мгновенно исцелить серьёзные раны, например, сквозную дыру в груди размером с человеческую голову.
  • Daikyū Keitai: Shikei ("Форма Девятая: Тёрн Смерти") – копьё принимает форму множества (несколько десятков) колючих лоз, которые способны удлиняться до сотен метров или больше (убили всё живое в лабиринте размером с город). Данные лозы автоматически атакуют противников Глоксинии, преследуя их, даже если они уклонились, при этом пробивая их тело с доспехами насквозь в жизненно важных местах (голова или грудь). Лозы обладают неизвестным ядом, либо заражают смертельной болезнью, поэтому достаточно даже небольшой царапины, что бы человек умер за несколько секунд (на теле появляются волдыри, а из глаз, носа, рта и ушей идёт кровь).
  • Dai-jū Keitai: Suishou (Форма Десятая: Зелёный Осьминог) – копьё принимает форму нескольких зелёных щупалец. Данные щупальца способны без проблем удлиняться на десятки метров и пробивать человеческое тело, оставляя дыру размером с голову.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои