ФЭНДОМ

Gogeta ssj4 render 3 by luishatakeuchiha-d6ab11d.png

Имя: Годжита

Происхождение: Dragon Ball (GT)

Уровень сил: 3-С, 3-A+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин, Слияние Гоку и Веджиты в SS4

Возраст: Понятие возраста неприемлимо, не может жить больше 10-ти минут

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атаки, ослепляющие атаки, самонаводящиеся атакиабсорбция (ограниченный тип 3), полетслияниеиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1)телекинезмастер боевых искусствизменения формы (тип 2), сенсортелепортация в пространстве и между измерениями, аура (взрывная, подавляющая, катастрофы), барьерыманипуляции побочными элементами (электричество), возможность выжить в вакууме, мерные атакиманипуляции материейэмпатические манипуляции, клонирование

Разрушительный потенциал: Уровень галактики+, вселеннский уровень+ через цепную реакции

Диапазон: Вероятно вселеннский 

Прочность/защита: Уровень галактики+

Скорость: Сверхсветовая+

Сила на подъём: Миллиарды тонн при усилении ки 

Сила на удар: Достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения галактики+

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Узкий круг интересов, но умеет мыслить в бою

Боевые навыки: Мастер боевых искусств. Ему даже не нужно двигаться что бы атаковать персонажей уровня Йи Шенрона 

Tumblr m7tzm8YmAs1qjmv76o2 400.gif

Противник уровня Йи Шенрона ему даже для разминки не сгодится

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела). Огромное число Ки может начинать обладать особыми защитными эффектами, например зашитой от психических, мерных атак и т.п.
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
    • Скрытие Ки - это умение скрывать, подавлять свое Ки и его силу, тем самым устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором Ки. Однако применение этого невозможно в бою
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а так же благодаря этому возможно поднять его PL. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
          • Множественная Камехамеха - благодаря этому методу возможно выстрелить сразу множеством Камехамеха (на данный момент было показано только три Камехамеха за раз, но это явно не предел). Для использования необходим очень высокий контроль над Ки и аурой, с помощью самой ауры создаются и подготавливаются энергетические сферы, после чего энергия из них выпускается в виде энергетических волн.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
        • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю вселенную к коллапсу.
      • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
      • Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю.
        • Оригинальная Камехамеха - это первая и оригинальная версия Камехамехи, на ее создание Роши потратил более 50 лет. Эта версия требует наибольшее число жестов для применения. Гоку освоил эту технику повторив ее за черепашьим отшельником
        • Максимальная мощь Камехамеха - это усиленная и сильнейшая версия оригинальной Камехамеха, в отличии от Мутен Роши, Гоку может использовать ее в своей базовой форме. На ее использование аналогично уходит вся Ки, что содержалась в данный момент в усилении тела.
        • Реактивная Камехамеха - эта техника так же известна под названием "обратная Камехамеха". Она используется не для атаки, а для передвижения, полета, резкого маневрирования пользователя. К примеру: выстрелив в землю пользователь может взлететь в реактивной манере, в сторону противоположенную выстрелу и летать таким образом. Так же благодаря этому можно быстро изменить направление, лучше уклоняться в воздухе от вражеских атак, придавая себе резкое ускорение.
        • Ножная Камехамеха - возможность использовать Камехамеха с помощью своих ног, обычно применяется как "Реактивная Камехамеха", для резкого рывка с последующей атакой руками.
        • Гибкая Камехамеха - это особая методика использования Камехамеха, благодаря которой становиться возможным контролировать ее направление и полет. Благодаря этому волна Камехамехи может огибать препятствия, неожиданно для врага менять свое направление и так далее. Все это заметно повышает ее эффективность и шансы поразить цель.
        • Супер Камехамеха - это улучшенная и более мощная версия Камехамехи. По большей части ее исполнение не отличается от обычной, но для ее применения нужно обладать на много большим уровнем контроля над Ки, как и числом, объемом самого Ки. При подготовки из сферы между ладонями начинают исходить лучи света, энергии.
        • Гневная Камехамеха - в этой версии для усиления Камехамеха используются эмоции, а именно ярость и гнев. Так же ее возможно применять всего лишь одной рукой. Обычно такая Камехамеха имеет желтый цвет.
        • Электрическая Камехамеха - эта усиленная и улучшенная версия "Супер Камехамеха", она имеет золотой цвет, для нее требуются большие затраты энергии, при ее подготовки даже золотая аура супер саяджина вокруг тела может начать мигать, из-за того что энергия очень быстро переходит в сферу. При выпуске от волны так же исходит сильное излучение света, которое так же может слепить врага
        • Истинная Камехамеха - это одна из лучших и сильнейших версий "Супер Камехамехи", для ее использования требуется огромное число Ки и очень высокий контроль над ним. При использовании энергия имеет более яркий и насыщенный вид, а так же при выпуске волна резко расширяется, от чего имеет более широкую зону поражения.
        • Десятикратная Камехамеха - из всех Камехамеха это версия является одной из мощнейших. У нее имеется несколько вариантов исполнения, а так же видов эффектов. Однако во всех случаях для ее исполнения нужно иметь невероятный объем Ки и конечно же контроль над ним. Эта техника имеет несколько вариантов подготовки, в первом изначально создается две энергетические сферы по одной в каждой руке, после чего они идеально совмещаются, объединяясь в одну, а во втором подготовка происходит так же как и для "Супер Камехамеха". В следствии огромного числа вложенной энергии, сфера имеет нестабильный вид и даже может взорваться прямо в руках использующего, однако благодаря ужасно высокому контролю над Ки, ее форму удается удерживать. Так же возможно использовать различные виды Ки пользователя, так например она может быть как обычного синего цвета, так и малинового. Ко всему прочему эта атака может иметь два разных эффекта, с первым атака более сильная, но прямолинейная, она не имеет каких то особенностей не считая огромной мощи, а во втором случаи атака заметно слабее, но имеет пост эффект, который не сразу заметен, после попадания, через какое то время тело пострадавшего получает повторный удар, который выражается в парализующих свойствах, резкой и сильной боли и скованности движения, даже вплоть до полной невозможности, на небольшое время.
        • Двойная Камехамеха - благодаря этому методу возможно выстрелить сразу двумя Камехамеха, по одной из каждой ладони. Для использования сначала нужно сложить руки вместе и подготовить Камехамеху, после чего резко развести руками и поделить энергетическую сферу, благодаря чему становится возможно выстрелить сразу двумя Камехамеха по разным целям.
        • Выстрел драконов близнецов - так же известна под названием "Финт Камехамеха". При использование пользователь кладет руки по швам и заряжает по одной энергетической сфере в каждой руке, после чего он может отпустить их и они продолжат держать свою форму. Так же их движением, полетом возможно управлять командами рук. Основная суть этой техники заключается в том, что их можно оставить как ловушку и использовать позже, как отвлекающий маневр или просто когда враг будет меньше всего ожидать атаки.
        • Непрерывная Камехамеха - это вариант скорострельных выстрелов из Камехамеха, данная атака представляет из себя огнестрельную очередь. Процесс подготовки и создания весьма упрошен и ускорен, из-за этого и сила каждой Камехамехи гораздо ниже обычной, однако благодаря тому что подобных выстрелов производиться множество, а так же уклониться или заблокировать все выстрелы довольно трудно, эта техника становиться весьма сильной и опасной.
      • Киензан - эта техника так же известна под названием "разрушающий диск". Для его применения пользователь обычно выставляет руку и раскрывает ладонь, контролируя и направляя туда большое количество своего Ки, после чего начинает формировать крутящийся энергетический диск параллельно раскрытой ладони. Эта техника требует концентрации и весьма высокого уровня контроля над Ки. Сам Киензан используется в качестве метательного оружия, он запускается во врага или же иную выбранную цель. Эта техника очень сильна и опасна для противника, однако она имеет ряд недостатков, к примеру: создание и стабилизация Киензана происходит не очень быстро, а так же его полетом весьма трудно управлять, из-за чего может страдать точность. Самое невероятно свойство этой атаки это ее ужасающая пробивная мощь, Киензан можно сравнить с циркулярной пилой, им можно порезать практически любое простое вещество, вероятно он разрезает на атомном уровне, что дает ему некую форму разрушения материи, возможность относительно игнорировать физическую прочность объекта. При прохождении через объект Киензан разрубает его в месте соприкосновения, он не замедляется, не встречает сопротивления и продолжает дальше лететь с изначальной скоростью.
      • Энергетические кольца - это вид техник в которых пользователь формирует и выпускает из своей Ки различные твердые и прочные энергетические кольца, обычно задача которых не только прямая атака по врагу
        • Сковывающие энергетические кольца - основная задача этой техника удержание, ограничение возможности двигаться. Пользователь протягивает руку и указывает на цель среднем и указательным пальцем, после чего концентрирует и выпускает небольшие кольца из Ки. При попадании кольца цепляются, одеваются на цель, они очень прочные, а так же они повисают в воздухе, пространстве, тем самым ограничивая движения окольцованной части. Обычно по очереди пускается 5 таких колец, по одному на каждую конечность и шею.
      • Биг Бэнг Камехамеха - концентрирует энергию и выпускает её в виде мощного луча.
      • Соул Панишер - бросает во врага шар радужной энергии, уничтожающей зло.
    • Комбинированные атаки - это атаки получаемые в результате комбинирования нескольких различных техник.
      • Кайокен Камехамеха - находясь в Кайокене используется Камехамеха, благодаря чему ее мощность и сила заметно возрастает, так же прямо во времени использования Камехамехи возможно повысить уровень Кайокена, в таком случаи Камехамеха так же резко усилиться, это так же служит элементом неожиданности для врага
      • Мгновенная Камехамеха - это комбинация "Шункан Идо" и "Камехамехи". Все начинается с обычной подготовки Камехамехи, а после того как она практически готова к выпуску без жеста используется Шункан Идо, и происходит выпуск Камехамехи. Это очень сильно повышает шанс удачного проведения Камехамехи, ведь ее можно подготовить вдалеке от цели или же в безопасном месте, а после появиться там где она меньше всего ожидает и провести по ней Камехамеху.
      • Драконий Молот - это комбинация "Десятикратной Камехамехи" и "Драконьего Удара". Вначале используется Десятикратная Камехамеха, пока она летит в цель, пользователь скрывается в ее энергетической волне и при соприкосновении с врагом происходит вторая часть атаки с помощью Драконьего удара, который протаскивает, опутывает и пробивает цель. Благодаря этому одна техника перетекает в другую, не говоря о том, что подобное развитие событий весьма неожиданно, и остановить две на столько мощные атаки подряд непростое дело.
      • Большой Взрыв Камехамеха - это комбинация "Атаки Большой Взрыв" и "Супер Камехамехи". Для применения пользователь выставляет руки перед собой, раскрывает ладони и подготавливает аномально мощную энергетическую сферу средних размеров. В ней содержится колоссальное число Ки, сфера имеет голубой цвет и от нее параллельно пользователю исходят кольца, по направлению к цели из сферы излучается прозрачная голубая энергия, одно только это излучение обездвиживает и буквально распыляет, стирает врагов, даже уровня Сует Йи Шенрона, по идеи еще должен следовать выстрел самой этой энергетической сферой, с последующим ее взрывом, однако Годжита СС4 пока еще не встреала врагов против которых это было бы необходимо.

Совместные атаки - это атаки получаемые в результате объединения нескольких техник разных пользователей.

  • Составная Камехамеха - это метод, представляющий из себя комбинирование, соединение из "Камехамеха". Два или более пользователей, где каждый применяет по одной Камехамеха атакуют ими в одну цель. Как правило в точке, где все эти Камехамеха пересекаются они сливаются объединяясь в одну гигантскую, мощную совместную Камехамеху.

Остальные техники:

  • Занзокен - техника создания остаточных изображений, с помощью которой можно создавать несколько фантомных клонов.
  • Киаи - техника позволяющая оттолкнуть атаки противника аурой или голосом.
  • Киензан - острый энергетический диск способный разрезать что угодно, игнорирую прочность
  • Генки Дама - техника собирающая энергию со всех окружающих живых организмов в энергетическую сферу. Эта атака безвредна для чистых сердцем существ, но уничтожает зло.

Блеф Камехамеха - весьма необычная версия, в том плане что это вообще не энергетическая атака, как и не атака в принципе. Пользователь делает вид, что он собирается использовать Камехамеха, и расхваливает, пугает врага на словах мощью этой атаки, однако на самом деле вместо энергетической волны используется хлопушка, выпускающая конфетти и серпантин. Хотя конечно можно и усилить все это с помощью Ки и принципе это может стать опасной атакой против многих гораздо более слабых врагов.

Кайокен(кулак мирового короля) - является техникой боя придуманной Северным Кайо. Эта способность помогает приумножить уровень Ки пользователя ,однако она имеет ряд минусов, таких как :нагрузка на сердце, перенапряжение всех мышц, возможны даже повреждения, разрывы и прочие травмы, при высоких множителях кайокена тело пользователя просто не в состоянии выдерживать нагрузку, ко всему прочему она так же быстро истощает энергию пользователя.

  • Кайокен(он же кайокен "1") - это самая слабая версия кайокена, она увеличивает уровень Ки пользователя в половину.Конечно же она оказывает и наименьшую нагрузку на тело, естественно чем мощнее кайокен тем сильнее нагрузка на тело и быстрее истощение
  • Обычные Кайокены - в эту группу можно отнести самые частые и распространенные множители Кайокена, а именно от двух-кратного до двадцати-кратного Кайокена. Более сильные версии это редкость, хотя они и существуют
  • Максимальный Кайокен - это сильнейшая использованная за всю историю драгонболла версия Кайокена. Это сто-кратный Кайокен .Для его применения было необходимо чтобы пользователю дополнительно передали большое количество КИ. Около пользователя появляется большие проэкции тех чья Ки используется. Этой техники хватило всего-лишь на один удар
  • Супер Кайокен - это комбинация Кайокена и Супер Саяджина, как результат это дало 75 кратный множитель КИ [50(ssj1) *1.5(kk1)]. Неизвестно возможно ли совмещать более сильный Кайокена или более сильную версию Супер Саяджина этой техникой

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя.Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. 

  • Телепатия - способность позволяющая общаться с другими персонажами, передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются. Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению, так и по силе.
    • Полное считывания мыслей - способность для которой нужно непосредственное касание к цели, позволяет считывать мысли и воспоминания, копаться в мозгу противника чтобы найти нужную информацию.
  • Передвижение объектов - с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использовании в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.
  • Невидимый глазной взрыв - это атакующая техника, после которой объект на который посмотрел пользователь взрывается .Похоже на то что из глаз вылетели невидимые лазерные лучи. Обычно техника не является особо сильной 

Шункан Идо - техника телепортации, позволяющая мгновенно переместиться в пространстве и между измерениями.

Трансформация великая обезьяна - По принципу действия она напоминает превращение оборотней. Сайяджины переходят в эту форму под воздействием полной луны, а если точнее под воздействием отраженного солнечного света, для превращения необходимо поглотить по крайней мере 17 миллионов зенос единиц блутз волн через сетчатку глаза, после зрительный контакт не обязателен, но если тело перестанет облучаться то трансформация прервется. К слову все это можно выполнить искусственно например с помощью определенного оборудования, или же своими силами создавая определенную энергетическую сферу из Ки. Для трансформации обязательно нужен хвост без него она не возможна, поскольку именно в нем находятся определенные железы ответственные за трансформацию. Так же если отрубить его во время трансформации то она прервется и он вернется в свою базовую форму.

  • Оозару - это самая распространенная, известная и обычная трансформация расы Сайяджинов. Они превращаются в гигантскую темно-коричневую обезьяну, обычно их размер входит в диапазон 50-100 футов, так же особо не имеет значения рост реального тела поскольку после преобразования рост любого оозару примерно одинаковый. Эта трансформация увеличивает силу и уровень энергии в 10 раз. Обычно пользователи не могут контролировать себя в этой форме, и действуют по принципу берсерков. Годжита должен владеть этой формой, а так же контролировать себя в ней в идеале
  • Золотой Оозару - это невероятно редкая и продвинутая форма этой трансформации. Для перехода в эту форму появляется еще как минимум одно условие в список ко всем остальным, а именно пользователь должен продвинуто владеть трансформацией супер сайяджин. Скорее всего эта трансформация является результатом соединения формы супер сайяджина и оозару. Внешне она похоже на стандартного оозару только золотого света. Вероятнее всего она увеличивает силу и уровень энергии в 500 раз сразу, после чего со временем сила продолжает расти вплоть до 1000 раз относительно базы, все это делают ее даже сильнее чем супер сайяджин 3. Так же скорее всего безумие вызываемое этой формой многократно сильнее чем у простого оозару и со временем только усиливается и при долгом нахождении в этой форме возможно полное разрушение сознания. Годжита владеет этой формой, неизвестно на сколько хорошо и как долго он будет себя в ней контролировать 

Особенность расы Саян (zenkai): Каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация тем сильнее может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз)

Трансформация супер саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию. Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и скорее всего это форму питает именно ярость. Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным,воинственным, мстительным и т.п. Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями, и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов . Для слияния в эту Годжиту, Гоку и Веджета заранее превратились в SS4, из-за чего эта версия Годжиты существовала только в форме SS4

  • Супер Саяджин 4 - это особенная и невероятно мощная трансформация. На самом деле она не имеет практически нечего общего с первыми тремя уровнями (SS1-SS3), и по большей части ее можно отнести к ветки развитию по Оозару. Что-бы достигнуть этой формы нужно восстановить полный контроль над трансформации Золотого оозару и преобразовать тела в форму SS4. После одной удачной трансформации можно будет превращаться в эту форму в любое время. Основной смысл этой трансформации в том чтобы преодолеть пределы своего тела, как вы могли заметить уже в SS3 используется 100% возможной силы тела пользователя, и чтобы увеличить силу выше этого предела потребовалась модифицировать и усилить тело. Скорее всего эта форма увеличивает уровень Ки примерно в 10 раз относительно прошлого уровня SS3, или же в 4000 раз относительно базы. Ко всему прочему эта форма особо сильно не нагружает преобразованное тело, из за чего она имеет достаточно низкие затраты по энергии, скорее всего на ее поддержку уходит всего лишь в три раза больше энергии чем для формы SS1. Вероятно эта форма имеет слабость как и все трансформации оозару, и если отрезать хвост то трансформация прервется.
Результаты боёв
Победы
Поражения Таймбрейкер Бардок ( Бардок SS1, Бой до полного уничтожения )
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики