ФЭНДОМ

20170212002815

Имя: Гокецу

ПроисхождениеOnepunchman

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Перерождённый человек, монстр драконьего уровня, член Ассоциации Монстров

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 1), ловкость, рукопашный бой, ударные волны

Слабые стороны: Неизвестно

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня (двумя пальцами остановил удар Бакузана)

Сила на удар: Вероятно, до уровня небольшой горы

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего (хладнокровен, собран и осмотрителен)

Боевые навыки: Высокие, опытный мастер боевых искусств и чемпион турниров

Экипировка: Отсутствует

Перерождённый человек - Гокецу был чемпионом первого турнира боевых искусств "Супер-битва" и выдающимся мастером боевых искусств, но его победил и похитил представитель Ассоциации Монстров, после чего Гокецу было предложено стать монстром и членом Ассоциации.

  • Монстрофикация - человек, съевший особые "клетки монстров", распространяемые Ассоциацией Монстров, быстро мутирует, становясь монстром и получая долголетие, а также значительный рост силы. Помимо физических изменений монстрофикация также стирает все моральные границы, многократно повышая жестокость и склонность к разрушениям. Для успешного прохождения процесса человек должен пойти на него добровольно, но стремившийся к совершенной силе Гокецу охотно съел клетку монстра и успешно мутировал, превратившись в монстра исключительно высокого, драконьего уровня. Он обратился в гиганта ростом больше десяти метров, звероподобного, четырёхглазого и покрытого острыми шипами.
  • Иной уровень - даже по меркам драконьего уровня Гокецу исключительно силён. Генос, мимоходом сокрушённый одним ударом, даже заявил, что сила этого монстра находится в другом измерении и несравнима с возможностями противников, с которыми он прежде сталкивался в бою. А ведь Генос сражался с Носорогом Асурой сам и был свидетелем его битвы с Сайтамой. Несмотря на это, Генос посчитал, что лишь объединив силы всех героев S-ранга и Сайтамы, возможно победить Гокецу. И пусть он явно недооценил силу "Лысого Плаща", его мнение о несравненной мощи бывшего чемпиона подтверждает также Суирью, сражавшийся с другим "драконом", Бакузаном. Несмотря на то, что Бакузан не смог даже поцарапать Сайтаму и от одного удара разлетелся в клочья, Суирью всё же был уверен, что для битвы с Гокецу даже такого уровня силы явно недостаточно.
    • Сила - физические способности Гокецу чрезвычайно высоки, всего двумя пальцами он без видимых усилий остановил удар в полную силу другого монстра драконьего уровня, Бакузана, и жестоко избил Суирью простыми щелбанами, хотя тот является многократным чемпионом турниров боевых искусств и человеком, чья мощь не уступает героям S-ранга. Начиная бить всерьёз, Гокецу создаёт масштабные разрушительные волны и всего одним ударом может убить монстра уровня Бакузана.
    • Прочность - Гокецу также очень прочен, например, множество ударов Суирью прямо по его глазам не нанесли Гокецу никаких повреждений. Удары Бакузана он также блокировал с лёгкостью без малейшего урона для себя.
    • Скорость - несмотря на огромные размеры, Гокецу может двигаться невероятно быстро, а на его удары не могли реагировать такие достаточно скоростные бойцы как Бакузан, Суирью и Генос, даже будучи готовы к отражению атаки. Одной рукой не глядя блокировал град ударов всеми четырьмя руками Бакузана.
    • Мастер боевых искусств - помимо чудовищных физических характеристик, Гокецу не утратил своих навыков и умений в рукопашном бое, он чрезвычайно опытный и умелый боец, обладающий отточенной и эффективной техникой. Хотя его стиль в реальном бое не показан, по словам Суирью, также выдающегося и талантливого мастера, Гокецу превосходит его по всем параметрам.
OnePunchMan ch110 pg12-1
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения Артур Пендрагон и Мерлин и Эсканор (Nanatsu no Taizai) (Проиграл в команде с Бакузаном и Носорогом Асурой)
Неопределённые бои