ФЭНДОМ

Dark goku dragon ball super by naironkr-da81p9y

Black goku ssj rose by naironkr-dafjh3u

Имя: Гоку Блэк, Темный, Блэк 

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 3-С, 3-А+ (ЦР) | 3-В, 3-А+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин, Кайошин, Замас в теле Сон Гоку

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполётиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), мастер рукопашного бояиземнения формы (тип 2)аурапутешествие во времениманипуляции побочными элементамиклоны

Слабости:

Разрушительный потенциал: Уровень галактики, вселенский уровень+ через цепную реакцию | Уровень галактического кластера, вселенский уровень+ через цепную реакцию, (может игнорировать обычную прочность, прорезав пространство и время своей кий-косой)

Диапазон: Возможно Вселенский 

Прочность/защита: Уровень галактики | Уровень галактического кластера

Скорость: Многократно быстрее света Многократно быстрее света (в 50 раз)

Сила на подъём: Миллионы тонн | Сотни квадриллионов тонн, возможно больше

Сила на удар: Уровень галактики | Уровень галактического кластера

Выносливость: Сверхчеловеческая+ | Сверхчеловеческая+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Мастер боевых искусств 

Экипировка:

Ки – это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

Божественная Ки – особый вид Ки, имеющийся у богов, а так же существ, что смогли подняться на их ступень существования. Из-за своей природы божественная Ки очень специфична, что приводит к немалому числу сложностей при ее использовании. Лишь полностью овладев ею, можно раскрыть ее возможности и силу. В зависимости от обладания и использования, ее можно условно поделить на несколько групп: чистую, смешанную и дарованную.

  • Смешанная божественная Ки – это означает, что пользователь имеет как обычную, так и божественную Ки. Их соотношение может быть различно в зависимости от обладателя. Однако эти два вида Ки не слились и не объединились в одну, поскольку божественная Ки “нерастворима”. Таким образом, в обыденном состоянии божественная Ки как бы отсутствует, не существует, а пользователь обладает только обычной Ки, однако она появляется в моменты, когда ее используют, а так же влияет на обычную Ки, видоизменяя и усиливая ее.
    • Трансцендентность – божественная Ки качественно превосходит обычную. Ее сущность, природа и сила всецело независима от обычного мира, “вселенной” и лежит за пределами всех ее законов и возможностей. Бытие тех, кто достиг, раскрыл и способен использовать все то, что дарует божественная Ки, трансцендентно к любой более низшей форме существования или же каких-либо зависимостей.
    • Имманентность – некий внешний аспект божественной жизни, эманация божественной Ки. Ко всему прочему, если бог убивает бога, это вызывает нарушение, дестабилизацию окружающей реальности, что в худшем случае может привести и к невероятно масштабному, полному ее уничтожению.
    • Непостижимость – познание всей силы и возможностей божественной Ки практически исключено, из-за ее невообразимой, неописуемой сущности. С точки зрения низших существ - “людей”, это абсолютно невозможно, для них это не просто недоступно, это превыше их ума, мыслей, понятия, логики. В связи со всем этим только бог имеет возможность понимать божественную Ки, и даже так для большинства она останется загадкой, а часть познанного будет меркнуть на фоне нераскрытого. Все существа, что только стали богами, независимо от того, какими бы сильными, умелыми, одаренными, гениальными они не были, получив эту силу, говорили, что это невозможно, невообразимо, и не может существовать, и что они понятия не имеют, на что теперь способны.
    • Дуальная природа божественной Ки – конечно, это только попытка выразить некоторое ее свойство, которая естественно обречена на провал, ввиду того, что она не постижима для низших существ как я, или вас, читающих это. Божественная Ки одновременно существует и отсутствует, реальна и иллюзорна, неотвратимо сильна и неспособна, не имеет каких либо пределов, безгранична и не выходит за рамки, ограничена, она трансцендентна и имманентна, не оказывает влияния и влияет, вне всего и во всем. Божественная Ки - это Ки без Ки. Все это вкупе создает огромные трудности для пользователя божественной Ки, ведь даже обладая огромным ее количеством, она может быть полностью бесполезна и не оказывать ни малейшего влияния, если персонаж не умеет ей пользоваться. Так же, в частности, может требоваться понимание того, что влияет на персонажа, чтобы он мог противостоять этому, используя божественную Ки. Например, не понимая, что против него используют остановку времени, он не может полностью противодействовать этому, а после, решив, что враг просто слишком быстрый, попробовать положиться на предугадывание движений цели - и это сработает, хоть такое и невозможно (вероятно, это объясняется тем, что остановка времени подействует только на разум, а тело сможет двигаться), а поняв, что происходит, полностью проигнорировать эту остановку времени. Естественно, такое требуется только на начальном уровне, и, в зависимости от обладателя божественной Ки, это может работать само собой, будто так и должно быть, без раздумий, пассивно и отсекая настолько ничтожные моменты. Конечно Дайшинкан вероятно владеет на божественной Ки на невероятно высоком уровне.
    • Незаметность – низшие существа не способны ощутить присутствие бога, и только бог может почувствовать другого бога. Вследствие этого, не имеет значения насколько умелый, способный, сильный в сенсорном плане персонаж, он не сможет засечь бога, почувствовать и как-то оценить его силу.
    • Ощущение бога – аналогично тому, как смертные используют простую Ки и могут читать ее, так же и боги способны чувствовать божественную Ки. Так же те персонажи, что встали на путь становления богом, могут получить эту способность и использовать ее даже тогда, когда они не находятся в форме бога, однако это невероятно сложно и требует сверхвысоких навыков.
    • Бессмысленность абсорбции – не имея контроля над божественной Ки, в ее поглощении нет смысла. Если представить, что смертному удастся как-то ее абсорбировать, это ничего не даст, поглоти он даже колоссальное ее число. Из-за двойственности божественной Ки, в итоге от нее не будет прока, ведь для поглотившего она не будет существовать, он не сможет ею воспользоваться, восполнить запас своей энергии или применить для каких-либо целей.
Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
      • Множественная Камехамеха - благодаря этому методу возможно выстрелить сразу множеством Камехамеха (на данный момент было показано только три Камехамеха за раз, но это явно не предел). Для использования необходим очень высокий контроль над Ки и аурой, с помощью самой ауры создаются и подготавливаются энергетические сферы, после чего энергия из них выпускается в виде энергетических волн.
  • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
    • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
    • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю как минимум вселенную к коллапсу.
  • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
    • Дракон – возможность предать и отделить часть своей ауры в виде дракона. Его можно использовать как отдельную боевую единицу, но обычно используется для “вынужденного усиления ауры”.
    • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
Сенсор Ки/Чтение Ки - умение, позволяющее чувствовать энергию, Ки в пространстве, ощущать ее расположение, жизненную и духовную силу персонажа, уровень его мощности. Чем опытнее, умелее пользователь, тем лучше он способен на все это: сканировать большее пространство, улавливать более слабые изменения, и в итоге определять информацию с большей точностью. Так же, чем сильнее и ближе носитель Ки, тем проще и легче его обнаружить, отследить. Чтение Ки открывает целый ряд преимуществ, возможностей для использования, связанных с ним. Порою опираться на чтение Ки бывает даже более эффективно, чем на все остальные свои чувства, и, даже потеряв их все разом, пользователь сможет без проблем действовать, функционировать, сражаться, не снизив боеспособность (если рассматривать определенный уровень).
  • Определение эмпатии – возможность определить душевное состояние цели, ее настрой, желания. Способность прочитать эмоции и чувства цели может дать определенное превосходство в бою. Ко всему прочему, можно почувствовать зло или же добро, исходящее от цели, а также ее помыслы.
  • Отслеживание следа ауры – возможность почувствовать остаточный след ауры. Благодаря этому можно определить, где ранее был персонаж, и в определенной мере, что он там делал. При определенном умении и силе следа можно досконально прочитать прошлые, произошедшие ранее действия, восстановив картину событий.
  • Определения известных – Ки, как и ее след, подавляюще всегда индивидуальна у каждого существа, благодаря чему возможно, словно по отпечаткам пальцев, определить, кто ее носитель. Зачастую родственники имеют схожести в Ки, вследствие чего, даже не зная о них, можно определить родственные связи определенных персонажей.
  • Предсказывание движений – эта способность по смыслу полностью противоположена отслеживанию следа ауры, ее принцип строиться на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий. Но поскольку обычно ее движение контролируется бессознательно, а осознанный контроль невероятно редок (как минимум, потому что это лишняя и серьезная нагрузка, не говоря о том, что такому тонкому контролю невероятно сложно научиться), все это делает возможным предугадывание движений цели. Это чтение будущих движений невероятно точное, фактически оно дает понятие о “каждом шаге” цели, ее движении еще до того, как цель что-либо сделает, а порой даже подумает об этом (как в случае, если цель полагается на инстинкты). Эта способность может дать поистине огромное преимущество, позволив заранее занять более выгодную позицию или ударить на опережение, а также многое другое.
  • Моделирование образа – возможность построить мысленный образ цели по ее Ки, представить ее в точности как в реальности, смотреть на ее действие, будто бы смотришь 3D постановку. Это позволяет видеть все, что делает цель в реальном времени. Ко всему прочему, при должном умении можно так же моделировать окружение, обстановку, что вкупе предоставляет возможности сражаться только с помощью чтения Ки.
  • Скрытие Ки - это умение скрывать свою Ки, зачастую подавляя ее силу. Этим персонаж устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором Ки. Обычно применение этого невозможно в бою, или, как минимум, не в полной мере.
Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.
Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
  • Камехамеха: Блэк использовал то, что, по-видимому, является версией Камехамеха Сон Гоку, только фиолетового цвета.
  • Энергетический шар: Блэк может создать энергетический шар черного цвета, чтобы атаковать противника.
  • Пули непрерывной энергии: черные использовали эту технику против стволов.
  • Мечь Бога: Блэк испускает лезвие фиолетовой энергии из его руки, чтобы нанести урон противнику.
  • Ки Коса: Блэк может испускать косу фиолетовой энергии, с которой он может прорезать пространство и время, открывая нестабильный портал, который выпускает неустойчивые клоны самого себя из злой энергии.

Шункан Идо - техника телепортации, позволяющая мгновенно переместиться в пространстве и между измерениями. Для телепортации необходимо почувствовать Ки цели, невозможна телепортация к тому, что не имеет энергии.

Трансформация супер саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию.Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и скорее всего это форму питает именно ярость. Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным etc. Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями, и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов,типов. Блэк владеет такими вариациями как:

  • Супер Саяджин Розовый - Все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно. Трансформация увеличивает уровень Ки до уровня Богов. Эта форма весьма сбалансирована. Нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки. Вполне вероятно, что усиление так же стандартно идет в 50 раз или во много раз больше.
Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя. Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. 
  • Телепатия - способность позволяющая общаться с другими персонажами,передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются.Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе.Вероятно высокие навыки телепатии.
    • Полное считывания мыслей - способность для которой нужно непосредственное касание к цели, позволяет считывать мысли и воспоминания, копаться в мозгу противника чтобы найти нужную информацию.
  • Передвижение объектов - с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использовании в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои