ФЭНДОМ

Dark goku dragon ball super by naironkr-da81p9y.png

Black goku ssj rose by naironkr-dafjh3u.png

Имя: Гоку Блэк, Темный, Блэк 

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 3-В | 3-В, 3-А (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин, Кайошин, Замас в теле Сон Гоку

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполётиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), мастер рукопашного бояиземнения формы (тип 2)аурапутешествие во времениманипуляции побочными элементамиклоны

Слабости:

Разрушительный потенциал: Уровень галактического кластера | Уровень галактического кластера, вселенский уровень+ через цепную реакцию, (может игнорировать обычную прочность, прорезав пространство и время своей кий-косой) уровень вселенной+ через цепную реакцию  

Диапазон: Возможно Вселенский 

Прочность/защита: Уровень галактического кластера | Уровень галактического кластера

Скорость: Многократно быстрее света Многократно быстрее света (в 50 раз)

Сила на подъём: Миллионы тонн | Сотни квадриллионов тонн, возможно больше

Сила на удар: Уровень галактического кластера | Уровень галактического кластера

Выносливость: Сверхчеловеческая+ | Сверхчеловеческая+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Мастер боевых искусств 

Экипировка:

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак( особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
  • Камехамеха: Блэк использовал то, что, по-видимому, является версией Камехамеха Сон Гоку, только фиолетового цвета.
  • Энергетический шар: Блэк может создать энергетический шар черного цвета, чтобы атаковать противника.
  • Пули непрерывной энергии: черные использовали эту технику против стволов.
  • Мечь Бога: Блэк испускает лезвие фиолетовой энергии из его руки, чтобы нанести урон противнику.
  • Ки Коса: Блэк может испускать косу фиолетовой энергии, с которой он может прорезать пространство и время, открывая нестабильный портал, который выпускает неустойчивые клоны самого себя из злой энергии.

Шункан Идо - техника телепортации, позволяющая мгновенно переместиться в пространстве и между измерениями. Для телепортации необходимо почувствовать Ки цели, невозможна телепортация к тому, что не имеет энергии.

Трансформация супер саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию.Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и скорее всего это форму питает именно ярость. Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным etc. Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями, и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов,типов. Блэк владеет такими вариациями как :

  • Супер Саяджин Розовый - Все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно. Трансформация увеличивает уровень Ки до уровня Богов. Эта форма весьма сбалансирована. Нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки. Вполне вероятно, что усиление так же стандартно идет в 50 раз или во много раз больше.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики