ФЭНДОМ

Demigra by frost z-d9uqk5a

Demigra Final Form

Demigra Makyouka 1¹

Имя: Демигра, Бог демонов

Происхождение: Dragon Ball (Xenoverse)

Уровень сил: 3-С 3-С | 3-А, 2-С (Т) 

Пол: Мужской

Классификация: Бог, демон

Возраст: Больше 75 миллионов лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики,рукопашного боймагия, ки, полет и космическое путешествиеэнергетические атакинаводящиеся атакипечатителекинезтелепортация, манипуляции энергиейментальные манипуляцийманипуляции временемманипуляции причинностьюмерные манипуляцииманипуляции кристалламиментальные манипуляцийбессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия (сенсор, ясновидение, элементы космической осведомлённости), слияние (тип 2), абсорбции (тип 6), манифестацияакупунктурамерные атакидуховный уронвероятно концептуальный уронсопротивляемость (духовная, магическая, мерная, ментальная, телекинезу, эмпатии, биологическая, электричеству, исчезновению сознания, температурная) 

Слабые стороны: Высокомерен, склонен переоценивать себя.

Разрушительный потенциал: Уровень галактики+ | Сильнее Вселенский уровень+, вероятно различными способами способен вызвать цепную реакцию которая приведет к уничтожению вселенной+ 

Диапазон: Мультивселенский

Прочность/защита: По крайней мере уровень галактики+ | Выше | Вселенский уровень+

Скорость: Многократно быстрее света | Быстрее | Многократно быстрее света 

Сила на подъём: Предположительно квадриллионы тонн | Больше | Больше 

Сила на удар: Уровень галактики+ | Сильнее | Вселенский уровень+

Выносливость: Сверхчеловеческая с бесконечно восполняемыми силами

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя, опытный и могучий колдун.

Экипировка:

Посох Демигры - Длинный посох. Магический предмет, вероятно служит проводником сил пользователя, облегчая контроль и использование магических сил и боевых техник.

  • Удержание Посохом - Демигра атакует каскадом красных проекций своего посоха. При попадании цель заключается в силовую клетку, а энергия подавляется.
  • Слияние - Демигра сливается с посохом и трансформируется в усиленную форму.
Бог – существо, изначально являющееся богом, рожденное или созданное быть таковым. Бог - это не просто титул, это сама жизнь данного существа. Он изначально обладает божественной Ки, и способен в той или иной мере ее контролировать. Однако, в исключительных случаях, даже некоторые “смертные” могут примкнуть к данной категории.
  • Божественное тело – физическая оболочка бога, в противовес его нематериальных атрибутов. Тело бога практически всегда прекрасно и идеально, оно не обладает случайными изъянами и практически неподвластно внешним факторам. Обычно внешний вид и красоту тела определяет чувство прекрасного самого бога. Также божественное тело гораздо лучше взаимодействует с божественной Ки, облегчая ее использование.
  • Божественная душа – один из нематериальных атрибутов бога, обладающий определенной силой. Душа бога способна сама решать свою судьбу и не обязана подчиняться установленным нормам, она может быть ограничена только более высшим или сильным богом. С наличием божественной души контроль и управление божественной Ки заметно упрощается.
  • Божественная Воля – это один из аспектов сознания, имеющий информационную природу. Благодаря ему осуществляется управление деятельности и поведения индивидуума. Она отвечает за создание (формирование) целей и концентрацию внутренних усилий на их достижение. Однако это не просто возможность принимать решения на основе мыслительного процесса и направление своих мыслей и действий в соответствии с принятым решением, это гораздо большее. Божественная воля выражается в желаниях бога, его воздействии на внешний мир, она может быть невероятно могущественной и изменять не просто умы смертных, но и саму реальность.
    • Первичность – воля бога, его сознание, первично по сравнению с душой. Она является более тонкой, фундаментальной сущностью, оказать влияние на которую намного труднее. Вследствие этого, уничтожение души не окажет влияния и не помешает биологической жизни бога.
    • Влияние – в зависимости от пользователя, воля бога может быть невероятно могущественной, способной оказывать воздействие далеко не только на себя, но и на множество “людей”. К примеру, Созошины способны вложить свою волю в созданную ими жизнь, и та неосознанно будет следовать ей, так и не узнав, что их воля никогда не была свободной. Особо сильная воля богов способна даже подчинять себе саму реальность. По отношению к другим богам воля богов, соотноситься так же, как и у “смертных”.
      • Передача воли – возможность передать свою волю, или какую-то ее часть, другому существу. Обычно это происходит посредством влияния убеждений одного индивидуума на другого, принятию и перениманию их. Однако некоторые боги способны на прямое донесение своей воли низшим существам.
      • Изменение воли – возможность влиять на волю другого персонажа посредством своей. Это может быть как донесение своих идей, приоритетов, убеждений посредством умозаключений и доводов, так и просто навязывание своих идей, подавление, слом воли другого существа вследствие физических или психологических воздействий, таких как террор и запугивание. Помимо стандартных способов, некоторые боги способны на прямое воздействие на сознание, волю и убеждения низших существ.
      • Существование воли – в том или ином виде воля будет жить до тех пор, пока персонаж существует, обладает сознанием или же его воля живет в других. О воле богов практически ничего нет информации, включая и то, на каком плане она находится, однако известно, что воля может жить в самой реальности, пространстве или времени, используя их в виде носителя.
        • Нахождение в других – существование воли одного персонажа в другом, зачастую благодаря возможности ее передачи. Поскольку волю возможно напрямую вложить в другое существо, она способна жить в нем неограниченно долго, и сохраняться даже после реинкарнации, переходя к потомкам .
    • Коллективная воля – в виду того, что воля разных существ может быть схожей, или даже в какой-то момент совпадать, разные персонажи могут объединить свою волю ради достижения общей цели, что положительно скажется на процессе ее достижения. Так же влияние подобной воли ощущается сильнее, чем воля отдельного существа.
  • Сердце – явление, отдаленно схожее с личностью и ее нормативно-оценочной категорией. Сердце включает в себя ряд определяющих понятий и выражает некую нравственную оценку жизнедеятельности, оно может быть как чистым, так и обычным/смешанным (если говорить более радикально – грязным). Чистое сердце, в свою очередь, может быть полным добром или злом. Вероятно все, что сделает Верховный Ангел будет расценено так, как ему захочется, от чего он может иметь любое сердце и мгновенно изменить его или иметь их одновременно.
    • Дихотомия добра и зла – выражает собой идею раздвоенности, полной несвязанности между собой двух абсолютно разных, взаимоисключающих, противоположенных друг другу понятий: добра и зла. В обобщённой форме означает, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с другой — нравственно-отрицательное и осуждаемое. Так же может восприниматься в качестве антагонистического дуализма, в котором зло должно побеждаться.
    • Дуализм добра и зла – выражает собой идею, во многом близкую по смыслу отношению Инь-Ян. Во-первых, всё постоянно меняется. Во-вторых, противоположности взаимодополняют друг друга (не может быть чёрного без белого, и наоборот). Целью человеческого существования, таким образом, является баланс и гармония противоположностей.
    • Относительность добра и зла – что для одного добро, для другого может быть злом. Эти два понятия весьма сильно зависят от восприятия: представления о добре и зле так сильно менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому. А также идея добра и зла всегда совпадает с текущими требованиями людей к действительности. Однако все это не имеет значения в лице судьи - высшего порядка, а также критериев, установленных им. Простые смертные неспособны обойти или изменить движения чаши весов их деяний, в отличие от некоторых богов.
      • Истинность добра и зла – нет одного определения, что есть что, однако в одном из вариантов добро можно сравнить с знанием истины — человеческой ценности, святости, божественности, а зло рассматривать как следствие неведения этой истины, ненормальным отклонениям в поведении, что является результатом человеческого несовершенства.
    • Игнорирование несвершенного – даже при наличии греховных желаний, они не окажут ни малейшего влияния на соотношение добра и зла, до тех пор, пока не выходят за пределы личных мыслей персонажа, и не оказывают какого-либо влияния на других. Важны только поступки, и то, с какой целью они были совершены, что лежало в их основе.
      • Игнорирование эффекта бабочки – оценивается лишь конкретный поступок и его намерения относительно свершившего и свершаемого. Иными словами то, что в результате непредсказуемой цепи событий могло впоследствии произойти, не играет никакой роли.
    • Неясность – явления такого порядка малоизвестны, а порой не пригодны к пониманию, от чего могут возникать некие парадоксы: например, в какой-то момент персонаж может совершить зло, и это будет “задокументировано” сердцем, однако в будущем его сердце все равно может стать чистым и добрым. Однако не известно о какой-либо возможности прощения, или сроке давности, после которого зло будет смыто.
  • Чистое сердце – невероятно малое число персонажей входит в эту исключительную группу. Нахождение в ней обозначает, что персонаж полностью чист и находится полностью, исключительно на одной стороне. Это дает определенные качества, некоторые из которых идут на пользу персонажа, а некоторые наоборот. Например, можно получить полную неуязвимость против некоторых техник, основывающихся на контроле противоположенной стороны сердца (поскольку ее по факту нет), а сопротивление собственной стороне порой заметно выше. К минусам можно отнести немного большую уязвимость к телепатии, поскольку обладателей чистого сердца легче прочесть, однако это разница незначительна и оказывает влияние только на низких уровнях.
    • Зло – персонаж олицетворяет собой только зло, без малейшей частицы добра как такового. Всю свою жизнь он творил только зло, действовал в угоду своим низменным желаниям, не беспокоясь о других, никогда, ни разу не совершил ни одного доброго поступка.
    • Добро - персонаж олицетворяет собой только добро, без малейшей частицы зла как такового. За всю свою жизнь он не свершил не одного злого поступка, и все, что было сотворено им за жизнь, расценено как добро.
  • Смешанное сердце – самая распространённая группа, поскольку прожить всю жизнь, делая лишь одно зло или добро практически невозможно. Конечно, пропорция свершенного может быть ужасно разной, как и те индивиды, входящие сюда. Персонажей со смешанным сердцем труднее прочесть с помощью телепатии, хотя это и важно только на низких уровнях.

Бег — один из способов передвижения персонажа, отличаемый от ходьбы наличием так называемой “фазы полёта” и отсутствием фазы двойной опоры. Бег обычно более энергозатратен для организма, но и более оптимален для быстрого преодоления расстояния.

  • Бег по воде – навык, позволяющий персонажу бежать по воде как по твердой поверхности, без использования какой-либо энергии (к примеру, Ки) для этого, а достигающийся только за счет скорости персонажа и его умений.
  • Бег по воздуху – способность, аналогичная бегу по воде, однако дающая возможность передвигаться по воздуху, как бы отталкиваясь от него. Так же достигается только умениями и скоростью персонажа, а не каким-либо использования энергии для этого.
    • Воздушная манёвренность - умение легко изменять траекторию движения, уклоняться и атаковать, находясь в воздухе. Таким образом поддерживается высокую боеспособность без использования умений, позволяющих фактически летать, таких как “полет” или “левитация”.

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

  1. Божественная Ки - особый вид Ки, имеющийся у богов. Качественно превосходит все остальные виды Ки. Лишь те, кто обладают такой же Ки, могут ее почувствовать. Атаки, основанные на простой Ки, менее эффективны против божественной Ки.Однако ее наличие не означает, что вся Ки пользователя божественная, у некоторых все равно может количественно преобладать обычная Ки. Появилась в BoG.
  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак (особенно при концентрации энергии в определённой части тела). Огромное число Ки может начинать обладать особыми защитными эффектами.
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтение Ки.
    • Скрытие Ки - это умение скрывать, подавлять свое Ки и его силу, тем самым устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором Ки. Применение невозможно в бою.
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а так же благодаря этому возможно поднять его PL. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
        • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю вселенную к коллапсу.
      • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
  • Кровавый соус - сфера из Ки, через некоторое время разделяется на пять сфер. Кроме прямого урона вызывает долгосрочное замедление противника.
  • Пронзающая приправа - ливень энергетических стрел взрывающихся при попадании во что-либо.
  • Кандалы времени - Демигра искажает реальность и создает пустоту в местоположении цели, на короткое время убирая ту из реальности. Цель также получает урон от темной Ки.
  • Энергетическая струйная сфера - сильнейшая атака Демигры в базовой форме, огромная сфера сконцентрированной Ки наводящаяся на противника.
  • Энергия кипения - способность используемая для защиты. Демигра окружает себя сферой из Ки, телепортируется и накапливает энергию.
  • Пушка энергии - рядом с собой Демигра создает три энергетические сферы обстреливающие цель массой снарядов Ки на высокой скорости. В конце обстрела Демигра бросает сферы во врага, которые наводятся на цель и преследуют ее.
  • Кипящий город - Демигра несколько раз призывает нематериальные колонны темной Ки в местонахождении противника.
  • Кипящее дыхание - Демигра телепортируется к врагу и выдыхает энергетический туман изо рта. Туман существует некоторое время и наносит урон врагам которые в него попадут.

Рукопашные техники

  • Блюдце ярости - комбинация из множества ударов чередуемая с телепортациями в слепую зону противника.
  • Телепортирующийся апперкот - мощный апперкот усиленный Ки используемый одновременно с телепортацией к противнику.
  • Телепортирующийся удар - мощный прямой удар усиленный Ки используемый одновременно с телепортацией к противнику. Удар дополняется Ки-бластом.
  • Кипящий удар - финальная атака Демигры. Концентрирует огромное количество Ки в кулак и на высокой скорости бросается вперед. Оставшаяся Ки окутывает Демигру мощной аурой и защищает от энергетических атак.

Магические техники

  • Запечатывающий луч - Демигра способен запечатать кого-либо в небольшой шарик и съесть, перенимая способности и силы цели.
  • Подчинение - Демигра подчиняет цель с помощью темной магии, при этом сила воли цели значения не имеет. Захваченные марионетки могут быть многократно усилены и Демигра способен предоставить им некоторые из своих боевых техник. Контроль может быть развеян если марионетка получит значительный урон, доводящий ее практически до состояния потери сознания.
  • Проекции - Демигра способен отправить свою проекцию в любой момент времени мультивселенной. Силы проекций не уступают по мощи базовой форме самого Демигры. Показал способность рассылать проекции по мультивселенной даже находясь в заточении в мерном разломе вне линейного времени.
  • Телепортация - способен телепортироваться как самостоятельно, так и открывать порталы. Может телепортироваться в диапазоне мультивселенной в любую точку времени и даже в акаузальные измерения.
  • Печать демона - устанавливает магическую невидимую эмблему на цель. По желанию Демигры эмблема активируется мощным взрывом.
  • Канал - особое творение темной магии Демигры. Представляет собой независимо действующее искажение реальности существующее даже после уничтожения создателя. Может оказаться в любой точке мультивселенной в любой момент времени. Подчиняет и усиливает существ, переносит их вместе с собой. Теоретически, путем смешивания различных историй способен создать искажение которое приведет к уничтожению мультивселенной.

Мерный Разлом - измерение во временной трещине, изначально использованное для заточения Демигры. Находится вне временного потока, из-за чего также пригодно для того, чтобы спрятаться в нём от коллапса историй. После освобождения Демигра использует разлом как убежище и может спрятаться в нем в любой момент.

  • Кристаллы Времени - фрагменты истории различных периодов и линий времени могут быть просмотрены в кристаллах, находящихся внутри разлома. Нарушение истории заставляют кристаллы изменять цвет и разбиваться. Чем больше будет искажений, тем больше шансов выбраться из печати в Разломе. Кристаллы похожи на Свитки Вечности, но их разрушение, видимо, не приведёт к разрушению реальности, или же уничтожить их просто не так легко.

Физиология бога - Демигра бог демонов, он способен жить вечно и выживать в экстремальных условиях, например в космическом вакууме. Он не нуждается в еде и воде и обладает высокой устойчивостью к магическим воздействиям, в частности ментальным.

Результаты боёв
Победы

Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Базовая форма | Финальная форма | Истинная форма Маджина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики