ФЭНДОМ

Дерриер3.png

Имя: Дерриер

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 6-C | 6-C

Пол: Женский

Классификация: Демон, одна из Десяти Заповедей – "Целомудрие"

Возраст: Более трёх тысяч лет, 377 лет до запечатывания

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагиярегенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полётманипуляции тёмной материей,чёрное адское пламя игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душамиабсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергиирукопашный бой, увеличение веса рукопашных ударов, ударные волны

Слабые стороны: Если Дерриер сама нарушит свою заповедь, то она сработает против неё же; Способность «Звёздная Комбинация» можно прервать ударом по Дерриер | Теряет 6 своих сердец и впадает в безумие

Разрушительный потенциал: Уровень острова, игнорирует прочность с поглощением душ | Уровень острова

Диапазон: Ближний бой | Сотни метров

Прочность/защита: Уровень горы+ | Уровень острова

Скорость: Высокая гиперзвуковая | Выше 

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Выше

Сила на удар: Уровень горы+ | Уровень острова

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена регенерацией

Интеллект: Средний | В подает в безумие 

Боевые навыки: Является элитным воином клана Демонов, хорошо сражается в рукопашном бою

Экипировка: Нет

Majin ("Демон") – Дерриер является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца. Дерриер в основном сражается в рукопашном бою, используя свою магическую способность. Уровень сил Дерриер составляет 52000 (магия - 1500, сила - 48000, дух - 2500).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Дерриер, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, а так же регенерировать некоторые смертельные раны, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Рука Тьмы – создаёт поверх своей руки когтистую руку из тьмы, что значительно повышает силу ударов Дерриер.
    • Выброс Тьмы – создаёт выброс тьмы из своего тела, тем самым защитилась от способности Неробасты «Seiki» и разрушила его.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Дерриер может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Дерриер обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Сенсорика – Дерриер способна чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль и определять их уровень сил. Так же она может почувствовать даже то, что за ней наблюдают на расстоянии с помощью ясновидения.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Рукопашный бой – Дерриер специализируется на рукопашном сражении в ближнем бою, в котором теснила даже Мелиодаса с тёмной меткой и была способна сломать ему руки.
  • Junketsu ("Целомудрие") – заповедь Дерриер. Эффект пока неизвестен.
  • Rengekisei ("Звёздное Комбо") – это магическая способность Дерриер, увеличивая силу каждого последующего удара. До тех пор, пока каждая из её последовательных атак достигает своей цели, к каждой из них прибавляется около 200000 фунтов веса. Комбинацией из 53 ударов Дерриер сломала руки Мелиодасу (при том на памяти Монспиета Мелиодас второй, кому удалось выдержать более 50 ударов). Комбинацию можно сбросить, если ударить Дерриер. Может заранее набить комбинацию, например, на низших демонах (Красных и Серых).

Индра – запрещённая техника, использовать которую позволено лишь некоторым из Десяти Заповедей, чей уровень сил не менее 50000, ибо демон с меньшим уровнем попросту не выдержит и умрёт при использовании этой техники. Демон жертвует шестью своими сердцами, обликом и рассудком, что даёт ему возможность превратиться в ужасное существо, зверя, именуемого «Индра», который будет крушить всё до самой смерти. При трансформации в данную форму у Дерриер волосы становятся словно шипы и на их кончике появляется удлиняющееся остриё как у копья, ноги так же покрываются шипами, а руки превращаются в клешни краба. Прочность Дерриер в форме Индры позволяет переживать мощные атаки Людошиэля и не получать каких-либо повреждений, а сила атак позволяет наносить ему урон. Спустя время превращение продолжается и Дерриер приобретает черты зверя похожего на льва, а также увеличиваются силы.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Примечание: База | Форма Индры 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики