ФЭНДОМ

JanembaFirstForm

JANEMBAFINAL

Имя: Джанемба

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 4-А, 3-А (ЦР) | 3-С, 3-А (Т, ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Демон, сгусток энергии зла

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полет, космическое путешествие, энергетические атаки, регенерация (тип 1-2), изменение формы (тип 2, 4), иллюзии (тип 1), бессмертие (тип 2), манипуляции реальностью, пространственные и мерные манипуляции, манипуляции материей, создание существ (в том числе копий себя и других существ с их способностями), телепортация, телекинез, сканирование

Слабости: Его барьеры разрушаются от ругательств

Разрушительный потенциал: Уровень звездного кластера+, уровень изменения через цепную реакцию | Уровень карликовый галактики, вероятно уровень изменения через цепную реакции 

Диапазон: Сотни тысяч метров Миллионы километров с энергетических атак, многократно выше с искажения реальности, вплоть до вселенского 

Прочность/защита: Уровень звездного кластера+ | Уровень карликовый галактики

Скорость: Сверхсветовая | Многократно быстрее света

Сила на подъём: Миллионы тонн Сотни миллиардов тонн, вероятно больше

Сила на удар: Уровень звездного кластера, вероятно выше | Уровень карликовый галактики

Выносливость: Сверхчеловеческая Сверхчеловеческая+

Интеллект: Низкий, на уровне ребенка | Немного выше среднего 

Боевые навыки: Низкие, слабо понимает происходящее, просто играется | Рукопашный бой, владение мечом и копьём 

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки .Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности ,а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела). Огромное число Ки может начинать обладать особыми защитными эффектами например зашитой от психических, мерных атак и т.п.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовными субстанциями, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удерживание широких энергетических потоков руками, отбивание или рассечение взрывных сгустков без их детонации и т.п
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
      • Взрывная аура- обычно кратковременна и проявляется при резком повышении уровня Ки в теле, этот окружающий персонажа поток энергии фактически обладает свойствами энергетической атаки.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
        • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю вселенную к коллапсу.
      • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части какой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
      • Адские врата - зеленый луч энергии, выбрасываемый изо рта.

Остальные техники:

  • Жестокое уничтожение - мощный удар кулаком в противника, сопровождающийся широкой волной энергии.

Физиология демона - как и другие демоны, Джанемба должен быть способен жить вечно и выживать в экстремальных условиях, например в космическом вакууме.

  • Регенерация - способен ускоренного заживления ран. Точные лимиты неизвестны, но незначительные раны Джанемба может исцелить почти мгновенно.
  • Эластичность - Джанемба способен растягивать свои конечности на десятки метров.

Перевоплощение - Джанемба имеет 2 формы с разным уровнем мощности, размером, внешним видом и казалось бы уровнем интеллекта.

  • Базовая форма - огромный толстяк желтого цвета, не отличающийся особым интеллектом.
  • Супер форма - Джанемба сжимает всю свою биомассу и формирует человекоподобную форму красного цвета, гораздо более мощную, и казалось бы, более умную.

Искажение реальности - за счет чудовищной концентрации темной Ки, Джанемба способен исказить ткань реальности вокруг себя. Ему удалось изменить весь потусторонний мир и вызвать нестабильность, из-за которой мертвые смогли вернуться в мир живых и начался всеобщий хаос.

  • Копирование - Джанемба может материализовать и контролировать копии других существ с их способностями.
  • Пространственные искажения - Джанемба создаёт порталы, соединяющие 2 точки пространства, что эффективно используется для нанесения атак по противнику с любого ракурса, а также для отвода атак от себя. Кроме того он являлся причиной того, что мертвые смогли вернуться из потустороннего мира в мир живых.
  • Телепортация - Джанемба рассеивается по кубическим частям, проваливающимся в пространстве в одном месте и снова материализующимся в другом.
  • Материальные преобразования - Джанемба искажает структуру материи, что использует например для создание оружия или существ.
    • Клонирование - Данемба преобразует множество уменьшенных копий себя.
    • Кристаллизация - Джанемба заключает существ в кристаллы.
    • Растягивающееся копьё - Джанемба создаёт копьё, обладающее способностью увеличивать свою длину с огромной скоростью.
    • Мерный меч - Джанемба создаёт меч, используемый для запуска режущих энергетических атак, который также эффективно используется в комбинации с пространственными искажениями.

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя.Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. Джанемба имеет низкий уровень телекинеза, вероятно выше, но туповат чтобы правильно использовать

  • Передвижение объектов - с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух ,для их переноса или использовании в качестве снаряда ,кидая/запуская объекты во врага.
Результаты боёв
Победы
Поражения Годжита ( Супер джанемба, Годжита Супер Саяджин )
Неопределённые бои

Отметка: Толстая Джанемба | Супер Джанемба