ФЭНДОМ

Долор

Drole Full Visual-1

Имя: Долор, Балор

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7-В, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Великан, родоначальник клана великанов, демон, один из Десяти Заповедей – "Терпение"

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологически около 880 лет (до того, как был запечатан)

Умения, силы и способности:Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2), полет, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душами, абсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергии, манипуляции элементами (земля), манипуляции побочными элементами (кристалл/алмаз), трансмутация, изменение формы (тип 5), огромный размер (тип 1), рукопашный бой, ударные волны, сканирование, чтение мыслей, сопротивляемость (духовная, ментальная, кислотная)

Слабые стороны: Если Долор сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же

Разрушительный потенциал: Уровень горы

Диапазон: Ближний бой, минимум до 13 километров с Созиданием

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: Сверхсветовая скорость боя и реакции (в 54 раза выше скорости света) (способен сражаться с Мелиодасом)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень горы

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена огромным запасом магической силы

Интеллект: Выше среднего, способен создавать огромные лабиринты с множеством ловушек

Боевые навыки: Мастер в использовании способности Созидания

Экипировка: Тряпка на голове

Majin ("Демон") – Долор является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца. Долор в основном сражается с помощью своих способностей великана, а именно управлением землёй, в которых он является мастером. Уровень сил Долора составляет 54000 (магия - 14000, сила - 36500, дух - 3500).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Долор может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Долор обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.

Kyojin ("Великан") – Долор считается родоначальником клана великанов, который славится своим боевым духом и доблестью, а так же обладает некоторыми способностями недоступным обычным людям. До сих пор Долор остаётся сильнейшим великаном, обладающим наибольшей связью с природой чем кто-либо другой, так же он разработал специальный танец для укрепления этой связи (благодаря нему так же способен уклонятся от шквала атак). Тело Долора отличается от других великанов, он имеет 4 руки, что значительно увеличивает его возможности как в физическом плане, так и в магическом.

  • Огромный размер – с самого рождения великаны растут очень быстро, достигая роста в 9 и более метров. Рост Долора составляет 25.80 метров, а вес 2950 килограмм.
  • Долголетие – великаны способны жить веками, старея очень медленно. Долору на момент запечатывания было около 880 лет.
  • Физическая сила – клан великанов отличается своей огромной физической силой, что позволяет им голыми руками создавать ударные волны, сражаться тяжёлым оружием, наносить массовые разрушения и совершать достаточно сильные прыжки.
  • Магический глаз – магический глаз Долора, позволяющий ему определять уровень сил своих противников и, скорей всего, читать мысли, тем самым он может видеть насквозь даже самые изощрённые планы противника.
  • Sōzō ("Созидание") – особая способность клана великанов, позволяющая благодаря очень прочным связям с природой всячески манипулировать землёй, гнуть сталь словно глину, воздымать из земли каменные столбы или острые шипы, превращать любые минералы в песок и своё тело в прочный металл. Благодаря некому созданному танцу Долор достиг высокого мастерства в использовании способности созидания, из-за чего считается сильнейшим великаном, даже такие мастера как Диана и Матрона гораздо слабее него.
    • Kyojin no Tekkō ("Длань Великана") – Долор хлопает в ладоши всеми руками, после чего из земли образуется две огромных каменных руки, по размерам в несколько раз превосходящие Мать Катастрофу Дианы и каменные стены высотой в 91 метр.
      • Kyojin no Hōyō ("Объятия Великана") – управляя каменными руками, Долор схлопывает их и раздавливает противника, либо запирает в каменную тюрьму, после чего погребает его под землю.
    • Senpan-jutsu ("Земное Прорицание") – Долор совершает несколько жестов руками, тем самым поднимая из земли множество каменных глыб, способных левитировать и перемещаться в воздухе.
    • Tsuchi Ningyō ("Земляная Кукла") – движением руки Долор создаёт из земли своего каменного голема. Голем обладает большое физической силой, прочностью и неплохой скоростью. В основном сражается лишь в рукопашную, нанося сокрушительные удары руками и ногами. На теле голема так же присутствуют острые шипы, благодаря которым он способен словно бур пробивать тело противника, предварительно начав крутиться с высокой скоростью (человека такой приём просто разорвёт на куски).
    • Saiha ("Мощь Великана") – движением рук Долор на высокой скорости атакует противника огромными кусками камня, которые вырываются из земли под ногами и уносят вместе с собой врага вверх.
      • Otoshiyama ("Падение Великана") – поднявшиеся в воздух камни на высокой скорости словно метеориты обрушиваются на противника или на землю. При падении камней на землю, они создали землетрясение, которое чувствовалось в сотнях миль от места падения.
    • Jūkinzoku ("Тяжёлый Металл") – одна из способностей Созидания, позволяющая превращать своё тело в какой-либо минерал или металл, тем самым увеличивая свой вес, прочность и силу. Долор способен превратить своё тело в металл, который прочнее алмаза. При использовании данной способности Долор не получил никаких повреждений после атаки Мелиодаса пламенем с тёмной меткой.
    • Daichi no Tsuchiatama ("Молот Горного Пика") – движением рук Долор в нужном месте поднимает из земли огромный острый кристалл/алмаз, который пронзает противника.
    • Смертельный Лабиринт – Долор способен создавать огромный каменный лабиринт радиусом в 13 километров и высотой стен в 91 метр, ко всему прочему лабиринт обладает рядом особенностей.
      • При разрушении стены лабиринта сразу же восстанавливаются.
      • Если попытаться из него выпрыгнуть, из стены выдвинется каменная плита, преграждающая путь (об неё так же можно удариться головой).
      • В любой момент в проходе может появиться большой катящийся булыжник.
      • В лабиринте находятся некие грибы испускающие газ, при действии которого жертва начинает видеть различные иллюзии, скорей всего то, что ей больше всего хочется (родные люди или кусок мяса вместо камня).
      • В земле есть ловушки, при контакте с которыми прямо под жертвой резко поднимается каменный столб, подкидывающий её вверх, в следующие мгновения из стен появляются такие же столбы, из-за ударов которых жертва словно мячик летает из стороны в сторону, при этом получая урон.
      • В любой момент в земле под ногами может образоваться яма шириной не меньше 10 метров, на дне ямы находятся острые шипы.
      • Где-то внутри лабиринта находится достаточно глубокое болото (человек запросто полностью в него погружается), внутри этого болота обитает множество пиявок размером с человека.
      • Катящиеся каменные шары с острыми шипами, по несколько штук за раз.
      • Прямоугольные ямы.
      • Крутящиеся стены.
      • Внутри лабиринта обитают Пересмешники - куча небольших монстров, способных копировать чей-то облик и полностью изменять свою внешность.
      • Так же в лабиринте обитают Пескорои - рыбообразные существа, обладающими острыми зубами, передними лапами и мощным хвостом. В основном пескорои передвигаются под землёй, благодаря чему в любой момент могут укусить свою жертву, но это лишь детёныши. Взрослые особи называются Землерои, они могут достигать десятки, а иногда и сотни футов в длину, такие землерои способны высовывать из земли лишь пасть и за раз проглатывать группу людей, или даже великанов высотой в 10 метров. Так же всё тело землероя покрыто некой слизью, из-за которой физические удары или удары оружием просто скользят по нему, не причиняя урона.
    • Ore Tree Ordorra ("Каменное Древо Ордорра") – огромная башня высотой в 305 метров, воздвигнутая Глоксинией и Долором. Благодаря своему минеральному составу обладает огнеупорными свойствами, а так же способностью к регенерации из-за наличия растительной составляющей. Так же стены башни довольно гибкие, что позволяет ей не разрушаться при физических атаках, а растягиваться словно резина (выдерживает мощный удар Долора, который пробил «Тяжёлый Металл» Дианы и нанёс ей сильные повреждения). Может быть открыта только Глоксинией или Долором (или в случае их поражения).
    • Bakujō ("Каменные Объятья") – способность, при использовании которой земля под ногами противника скручивается вокруг него и формируется в каменные руки, тем самым обездвиживая его.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои