ФЭНДОМ

Зангецу-квинси

Зангецу-пустой

Имя: Зангецу獅子目言彦, Пустой Ичигоホロウ一護, Белый Ичиго白一護, Яхве

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8-А | 8-А | 7-В | 7-В

Пол: Мужской

Классификация: Пустой, Квинси, Занпакто, часть силы Яхве

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, псевдо-полёт (хождение по воздуху), энергетические атаки, множественность личностей, регенерация (тип 3), телекинез (в форме берсерка), иллюзии (тип 1), изменение формы (тип 2), манипуляции энергией (усиление тела, барьеры), аура (подавляющая, взрывная), слэши, сопротивляемость (духовная, пространственная), духовный урон, экстрасенсорные восприятия, телепортация

Разрушительный потенциал: Уровень холма | Уровень холма+ | Около уровня горы | Вероятно, уровень горы

Диапазон: Сотни метров | Выше | Километры | Километры

Прочность/защита: Уровень холма | Уровень холма+ | Уровень небольшой горы+ | Вероятно, уровень горы

Скорость: Гиперзвуковая | Выше | По крайней мере гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая (намного быстрее берсерк формы)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня | Выше | Ещё выше | Гораздо выше

Сила на удар: Уровень холма | Уровень холма+ | Уровень небольшой горы | Вероятно, уровень горы

Выносливость: Высокая, подкреплённая мощной регенерацией

Интеллект: Выше среднего | Низкий, на уровне инстинктов

Боевые навыки: Высокие, прекрасно владеет всеми способностями Шингами, Квинси и Пустых

Зангецу-1

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. Частица духа Яхве, пребывающая внутри каждого квинси, обманывала Ичиго, выдавая себя за душу его занпакто, Зангецу. Впрочем, ложный Зангецу не раз помогал ему в бою и учил. А при совершенном слиянии с силой пустого, Зангецу получает все техники как Квинси, так и Пустых, что многократно повышает его силу, вероятно, вплоть до уровня Ичиго.

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Так как сила Квинси воплощается в виде Яхве, то, вероятно, Зангецу может использовать практически все техники Квинси, однако, это не было раскрыто
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен крест квинси, становящийся основой для оружия. Хотя квинси используют всевозможные виды оружия, в основном оно предназначено для атак с дистанции. Зангецу может создавать различных размеров мечи для ближнего боя.
  • Путешествие с помощью теней - олицетворение силы Квинси Ичиго может путешествовать между реальным миром и внутреннем миром Ичиго, манипулируя тенями, создавая некое подобие порталов, с помощью которых и осуществляется телепортация.
  • Клоны - способность создавать множество своих клонов, однако не известно, обладают ли они сопоставимой силой с оригиналом или нет.

Шинигами - Зангецу обладает силой шинигами. Он имеет высокий уровень рейрёку ("духовной силы") и может выполнять роль проводника душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Ичиго, пользующийся силой Зангецу, изначально обладал огромным даже для капитана уровнем реяцу (в Арке арранкаров Унохана утверждала, что его духовная энергия равна капитанской, когда от его одежды оставался лишь один рукав), хотя плохо умел её контролировать, в отличии от самого Зангецу. После освоения всей своей своего занпакто, реяцу Ичиго стало видимым из-за высокой плотности.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Также реяцу позволяет сопротивляться пространственным манипуляциям, и чем выше ее уровень, тем эффективнее будет защита. Таким образом Зангецу полностью развеял Гецугу Теншо Ичиго, ни капли не пострадав от данной атаки.
    • Мерные манипуляции - реяцу в достаточной концентрации позволяет пользователю взаимодействовать с окружающим пространством, на основании чего основано множество техник шинигами, квинси и пустых. В том числе, атаки с высокой концентрацией энергии способны в качестве побочного эффекта вызывать искажения пространства или же делать это намеренно, когда пользователю это необходимо при наличии умения. Зангецу, обладая колоссальным объёмом реяцу, вероятно, способен с легкостью генерировать подобные эффекты.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир
  • Очищение Пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий ему за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Зангецу владеет этой техникой на очень высоком уровне.
  • Атака концентрированным реацу' - из занпакто вырывается волна реяцу, наносящая урон противникам.
  • Гецуга Теншо (Лунный клык разящий небеса) - способность испускать из меча синий поток духовной энергии в форме серпа. Способна, как минимум, распылить небоскрёб. Например, одной такой Гецуги Ичиго хватило, чтобы разогнать облака над всей Каракурой.

Банкай ("Полное освобождение"): Тенса Зангецу (Небесная цепь рассекающая луну) - вторая стадия высвобождения занпакто. Меч и одежда Зангецу изменяются. Банкай представляет из себя силу Зангецу в сжатой форме, что усиливает мощь атак и скорость. Цвет Гецуги Теншо становится чёрным с красным контуром.

Зангецу-форма пустого

Форма Пустого - когда Зангецу завладевает полной властью над телом Ичиго, оно претерпевает трансформацию в пустого. Появляется маска, похожая на череп, с тремя красными линиями на левой стороне. Тело становится более мускулистым, а волосы удлинняются. В целом, Ичиго превращается в некоторое подобие человекообразной ящерицы: у него появляется длинный хвост, на ногах остаётся по три длинных пальца, глаза под маской также похожи на глаза рептилии. В отличии от обычных пустых, Зангецу использует духовный меч в качестве оружия, как и Ичиго.

  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, Белый Ичиго высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Зангецу, по крайней мере, должно быть способно распылить скалы и наносить раны равному противнику, он выстреливает его с указательного и среднего пальца правой или левой рукой.
  • Чойсоку сайсей ("Мгновенная регенерация") - Зангецу мгновенно отращивает любую утерянную часть тела (кроме мозга и внутренних органов), пока у него достаточно силы. Например, он смог за доли секунды восстановиться после получения глубоких ран и отрастить руку.
Техники и способности Формы Пустого

009 08 874734 873213 2 015 001

Режим берсерка - у Зангецу отрастают длинные волосы, в груди появляется дыра как у пустого, на теле появляется узор, на руках и ногах вырастают когти, маска увеличивается и на ней вырастают рога.

  • Иерро ("Стальная кожа") - кожа уплотнена давлением духовной энергии. Способна полностью блокировать удары уровня разрушения небольшого города.
  • Сонидо ("Звенящий поворот") - техника, позволяющая очень быстро переместиться на небольшое расстояние.
  • Серо ("Вспышка пустоты") - атака концентрированной духовной энергией в указанном направлении. Серо Зангецу, по аналогии с Ичиго, должно быть значительно мощнее, чем Сэро Оскурас Улькиорры.
  • Телекинез - перемещение предметов в пространстве.
Техники и способности режима берсерка

Зангецу-Тенса Зангецу

Тенса Зангецу - форма, достигающаяся после того, когда часть Зангецу, олицетворяющая Силы Квинси Ичиго, вытаскивает Силу Пустого из Ичиго, в процессе обучения Дангаю последнего, а затем, данные силы слились в одну форму, которая сочетала аспекты обоих способностей Зангецу, в той или иной мере. В этой форме олицетворение силы Квинси объясняет, что он и Зангецу были двумя частями одного и того же существа, причем оба они единовременно представляли все духовные силы Ичиго.

  • Огромная физическая сила - в данной форме все физические характеристики Зангецу многократно возрастают и даже превосходят силу Режима Берсерка, в ней он без каких-либо проблем лёгким ударом сломал банкай Ичиго.
Техники и способности Тенса Зангецу

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: База | Форма Пустого | Берсерк | Тенса Зангецу