ФЭНДОМ

Отметка: База ○ С силой короля демона

Зелдрис

Zeldris Full Visual-1

Имя: Зелдрис

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7-А ○ 6-С

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – "Благочестие" и их лидер, представитель Короля Демонов, младший сын Короля Демонов, палач

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологически 252 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием (холодным), магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душами, абсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, фехтование, телепатия, антимагия, проклятия, вероятно ментальные манипуляции, манипуляции электричеством

Слабые стороны: Если Зелдрис сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же

Разрушительный потенциал:  Уровень крупной горы ○ Уровень острова, игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров, выше для некоторых способностей

Прочность/защита: Уровень крупной горы ○ Уровень острова

Скорость: Сверхсветовая (в 61 раз) скорость боя и реакции ○ Сверхсветовая (в 210 раз) скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень крупной горы ○ Уровень острова

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена большим количеством магии и регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Является элитным воином клана демонов и одним из сильнейших среди Десяти Заповедей

Экипировка: Меч

Зелдрис2

Демон「悪魔」Daemon – Зелдрис является одним из элитных воинов клана демонов - Десять Заповедей и их лидером, служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца, но на носителя заповеди может подействовать только его собственная, заповедь других демонов на него не сработает, например, из-за этого на Эстароссу не подействовала заповедь Грейроад. На данный момент Зелдрис показал лишь часть своих способностей, но и их уже достаточно чтобы побеждать других сильных членов Десяти Заповедей одной или двумя атаками. Уровень сил Зелдриса составляет 61000 (магия - 10000, сила - 47200, дух - 3800).

  • Высший демон「より高い悪魔」The Higher Demon – Ранг демона показывающий его силу над остальными демонам, тех демонов что владеют этим рангом считают самыми опасными из всего рода демонов, их сила воистину пугает, и в отличии от других низших демонов, высшие владеют куда большой магической силой и физической в том числе.
    • Семь сердец - Внутри демонов находится несколько сердец, к примеру у низших демонов всего лишь два сердца, когда у сильнейших по семь сердец, лишь уничожив все сердца можно уничтожить демона.
      • Регенерация - Способность демонов к самовосстановлению, к примеру демоны с легкостью могут залечить не серьезные ранения, также было показано что демоны способны регенерировать конечности и даже отрубленную голову, к сожалению демоны не способны регенерировать свои сердца.
      • Долголетие - Сверхъестественная способность, позволяющая демонам жить в несколько раз дольше, а именно столетия, также есть демоны способные жить и больше ста лет, но вероятно на это способны лишь сильнейшие из клана демонов, а именно элитные войны.
      • Кровь демона - Темно фиолетовая субстанция текущая в жилах любого демона, эта кровь владеет очень удивительными свойствами присущим только демонам, если эту кровь выпьет любое существо не являющимся демоном к примеру человек то он получит невообразимую силу и способности (однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся) а именно:
        • Увеличение силы - После того как пльзователь выпил кровь демона он получает сверхчеловеческую силу за рамками и пределами человеческого придела.
        • Увеличение магической силы - Также как и с физической и магические способности резко возрастают.
        • Регинерация - Пользователь получает давольно мощную регенерацию которая позволяет регенерировать полученные повреждения, а также и отрубленные конечности, вероятно даже голову.
        • Контроль над тёмной материей - Как и все демоны пользователь получает способность контролировать тёмную материю и придавать ей различные формы.
    • Абсорбция/Извлечение души - вероятно как и другие демоны, Зелдрис способен извлекать души различных существ и поглощать их, таким образом восстанавливать свои силы.

Магия демонов「マジック」The magic of demons - некая сверхъестественная сила, которая находится в демонах, она позволяет демонам воздействовать на реальный мир, путём использования темной магии, содержащейся в теле демона. При использовании данной силы демоны способны творить сверхъестественные вещи. По всей видимости, Магия демонов - неотъемлемая и очень важная составляющая всех демонов, однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Маги способен контролировать демон, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - пользователя станет сложнее убить, веть он сможет выживать со смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом и мощной регенерацией, так и в повышении всех физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все демоны обладают сверхъестественными способностями. Зелдрис является одним из сильнейших существ своего мира и обладает огромными запасами магической силы.

  • Аура – сверхъестественная способность, которая позволяет Демонам создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный демон способен вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но демоны способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Адское Пламя – Тёмно фиолетовое могущественное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных существ, к тому же это пламя трудно потушить.
    • Заклинание: Адское Пламя – Зелдрис может атаковать противника сгустками тёмно фиолетового пламени, а также концентрировать его вокруг оружия, увеличивая его прочность, или выпускать в виде слэшей. Повышает пробивную способность и позволяет игнорировать регенерацию существ до четвёртого уровня.
    • Темная метка - Некий символ который появляется на лбу у высших демонов, темная метка значительно увеличивает физические и магические способности пользователя, также темная метка дает свему владельцу доступ к темной материи и ее использовать.
      • Тёмная Материя – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей как хотят, ею можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например, использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя как дополнительную защиту.
        • Полёт – используя тёмную материю Зелдрис может создать из неё крылья для полёта.
        • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и разрубленное на части тело, а также регенерировать некоторые смертельные раны, что вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
  • Сенсорика – Зелдрис способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль и определять их уровень сил.

Сверхчеловеческие физические характеристики - физические возможности Мелиодаса находятся далеко за гранью способностей обычных обычных существ, он владеет чудовищными физическими и магическими способностями, таким образом Зелдрис способен сражаться и использовать не только магические способности но и чисто физическую силу.

  • Сверхчеловеческие чувства - как у любого высшего Демона все 5 основных органов чувств, у Зелдриса развиты значительно лучше чем у любого человека, это позволяет ему почувствовать опасность за доли секунды и уклониться от атаки.
  • Блокировка рукопашных атак - Зелдрис способен блокировать физические атаки противника, уровня Мелиодаса до его смерти и возражения.
  • Скорость - Физический показатель Зелдриса, находящейся на запредельном относительно других существ уровне. Благодаря данному параметру Зелдрис способен двигаться на крайне высоких скоростях, которые превосходят скорости практически любых существ. Данный фактор является одним из самым главных и важных, так-как позволяет Зелдрису на огромной скорости с лёгкостью побеждать противников, которые хоть и слабее их но при этом при если-бы не разница в скорости за счёт своих способностей могли бы если не побеждать то хотя бы противостоять им.
    • Скорость боя - Зелдрис за исключением скорости передвижения, также способны сражаться с противником на достаточно высоких скоростях. При этом скорость боя за частую превосходит скорость передвижения. Из-за этой особенности за частую складывается такая ситуация что Зелдрис во время боя способен без труда атаковать противника и тот из-за скорости атак не способен будет уклонится от атак, однако при этом Зелдрис будет не способен догнать всё того же противника.
      • Скорость реакции - По мимо скорости передвижения, а также скорости боя Зелдрис имеет также повышенную скорость реакции. Стоит отметить что почти всегда данная скорость ещё выше чем скорость передвижения и боя. Данная особенность позволяет Зелдрису реагировать и отклонять или уворачиваться от атак, на которые другие существа не просто будут не способны реагировать а не способны будут даже их видеть, из-за их огромной скорости. При этом разница в скорости боя и передвижения разрыв со скоростью реакции намного больше и тотальнее чем разница между другими скоростями, из-за чего бои между ним за частую идет пока он или кто либо другой не допустит ошибку.
  • Прочность - Ещё одна чисто физическая характеристика Зелдриса, находящаяся на высоком уровне. Также как и физическая мощь, прочность Зелдриса находится на уровне недостижимом для обычных существ. Благодаря данному фактору Зелдрис имеет возможность переживать атаки равных иму существ и спокойно продолжать бой. Также данная особенность позволяет ему выдерживать атаки и более сильных противников, при этом выживая и если не продолжая бой то точно продолжая функционировать.
  • Сенсоры – Сверхъестественная способность позволяющая Зелдрису почувствовать магическую энергию на большом расстоянии, и определить место положение своего противника, это касается и атак, так он почувствовал атаку Людошиэлья за множество км от себя.
  • Выносливость – Зелдрис обладает крайне высокой или даже не человеческой выносливостью. Данный аспект физиологии демонов связан с их мистической и сверхъестественной природой и происхождением. Данная особенность позволяет Зелдрису долгое время например, ожидать своего противника поджидая его или же преследовать убегающего противника и наоборот.
  • Сопротивляемость – Данная способность как понятно из её названия позволяет пользователю сопротивляться различного рода воздействиям окружающего мира. Эта способность в основном дополняет прочность пользователя, позволяя ему получать меньший урон от определённого типа атак противника. При этом данная способность не нуждается в активации или поддерживании, что позволяет пользователю не беспокоится о неожиданных атаках. Также данная способность позволяет "гасить" особо сильные способности противника, игнорируя их воздействия и с лёгкостью побеждать этого противника при условии что без такой сопротивляемости пользователь бы мгновенно проиграл без шансов на победу.
  • Мастерство ближнего боя – Зелдрис достаточно искусен в ближнем бою, в котором он сочетает большую физическую силу, скорость, навыки рукопашного боя и фехтования. Например, легко отрубил Мелиодасу руку в тот момент, когда он атаковал Зелдриса.
  • Телепатия – Зелдрис обладает способностью телепатически общаться по крайней мере с другими демонами в масштабе всей Британии.
  • Благочестие – заповедь Зелдриса. Каждый, кто повернётся спиной к Зелдрису, представляющему Владыку Демонов, наказывается за это непочтение полным подчинением и верностью к нему.
  • Король Демонов – будучи выбранным Королём Демонов, Зелдрис стал его представителем и получил от него некоторую часть сил, что дало Зелдрису несколько сильных новых способностей.
    • Заповеди – будучи представителем Короля Демонов и владельцем части его сил, Зелдрис имеет возможность лишить демона печати Заповеди и забрать её себе, если конечно демон позволит это, или будет не в состоянии сопротивляться этому. Для данного процесса Зелдрис читает некое заклинание и совершает жесты руками. При получении всех Заповедей можно получить силу равную половине силы Короля Демонов. На данный момент имеет метки Заповедей Гаутера, Долора и Глоксинии. Помимо этого, Зелдрис может снять проклятие любой заповедь, как своей, так и чужой.
    • Антимагия – будучи представителем Короля Демонов и владельцем части его сил, Зелдрис имеет возможность при физическом контакте с кем-либо запечатывать магическую силу. Таким образом одной атакой полностью запечатал магию Долора.
  • Проклятия – Зелдрис способен при какой-либо атаке наложить проклятие на того, кого атакует. Проклятие столь сильно, что вводит в состояние похожее на кому человека с сильной сопротивляемостью к подобным воздействиям, а это значит, что другой с более слабой сопротивляемостью или вовсе её отсутствием, вероятно, сразу погибнет.
  • День Гнева – способность, при использовании которой Зелдрис создаёт в небе над целью некое поле, из которого обрушивает огромную тёмную молнию длинной в километры.
Зелдрис4
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои