ФЭНДОМ

Zeno sama by koku78-das2z1g.png

Имя: Зен’ō, Лорд Зено, "Омни-кинг", Король Всего, Зено-чан

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 2-В

Пол: Мужской

Классификация: Король Всего, верховный бог

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиполет и космическое путешествиетелепортацияэнергетические атакиударные волныиллюзии (тип 1, 2) бессмертие (тип 2), аура (взрывная, подавляющая, катастрофическая), барьерыэкстрасенсорные восприятия (космические чувства, космическая осведомленность, вероятно яснознание), манипуляции материейманипуляции энергиейманипуляции временемманипуляции пространствомманипуляции информациеймерные манипуляциимагиямерные атакидуховный урон, концептуальный уронсопротивляемость (возможно все), акаузальность (тип 2), вероятно локальное всезнание

Слабые стороны: Ребенок, вряд ли осознает все свои силы. На столько силен, что никогда не встречал кого-либо, кто мог оказать ему хоть какое то сопротивление, в связи с чем, не разу не сражался.

Разрушительный потенциал: Низкий мультивселенский (Было заявлено что в мгновения ока может уничтожить все 12 нынешних вселенных Dragon Ball верса, ранее когда опечалился уничтожил 6 вселенных из бывших 18)

Диапазон: Мультивселенский

Прочность/защита: Неизвестно, вероятно на уровне своих атак

Скорость: Многократно быстрее света

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Вероятно локальное всезнания

Боевые навыки: Неизвестно, возможно низкие. Не сражается, но его сила неоспорима.

Великое боевое искусство - это невероятно сложное в освоении боевое искусство, его результатом является скорость, превращение тела в единое сознание. Обычный персонаж раздумывает прежде чем сделать движение, это ограничивает его скорость, уходит время на то, чтобы после обдумывания сигнал из мозга прошел по нервам к его телу. Заранее хочу сказать, что это не какая то ничтожная интуиция, что позволяет защищаться или атаковать основываясь лишь на инстинктах. У овладевшего этим искусством, можно сказать, что каждая, даже мельчайшая часть его тела будет думать самостоятельно, однако это не будет каким-то разрозненным состоянием, как раз таки наоборот, можно сказать что все тело станет единым. Достигнув этого пользователь сможет избегать любой опасности. Вероятно Зено владеет этим.

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.
Божественная Ки – особый вид Ки, имеющийся у богов, а так же существ, что смогли подняться на их ступень существования. Из-за своей природы божественная Ки очень специфична, что приводит к немалому числу сложностей при ее использовании. Лишь полностью овладев ею, можно раскрыть ее возможности и силу. В зависимости от обладания и использования, ее можно условно поделить на несколько групп: чистую, смешанную и дарованную.

Чистая божественная Ки – это означает, что вся Ки пользователя без исключения божественная, а обычная Ки стала рудиментом, и дальнейшее обладание ею не имеет абсолютно не какого смысла. Обычно пользователи, имеющие такое состояние божественной Ки, полностью владеют ею, раскрыли и могут использовать весь потенциал и силу, что она дарует. Поэтому все обладатели подобной Ки являются сильнейшими мира сего.

  • Трансцендентность – божественная Ки качественно превосходит обычную. Ее сущность, природа и сила всецело независима от обычного мира, “вселенной” и лежит за пределами всех ее законов и возможностей. Бытие тех, кто достиг, раскрыл и способен использовать все то, что дарует божественная Ки, трансцендентно к любой более низшей форме существования или же каких-либо зависимостей.
  • Имманентность – некий внешний аспект божественной жизни, эманация божественной Ки. Ко всему прочему, если бог убивает бога, это вызывает нарушение, дестабилизацию окружающей реальности, что в худшем случае может привести и к невероятно масштабному, полному ее уничтожению.
  • Непостижимость – познание всей силы и возможностей божественной Ки практически исключено, из-за ее невообразимой, неописуемой сущности. С точки зрения низших существ - “людей”, это абсолютно невозможно, для них это не просто недоступно, это превыше их ума, мыслей, понятия, логики. В связи со всем этим только бог имеет возможность понимать божественную Ки, и даже так для большинства она останется загадкой, а часть познанного будет меркнуть на фоне нераскрытого. Все существа, что только стали богами, независимо от того, какими бы сильными, умелыми, одареннымиюмор, гениальными они не были, получив эту силу, говорили, что это невозможно, невообразимо, и не может существовать, и что они понятия не имеют, на что теперь способны.
  • Дуальная природа божественной Ки – конечно, это только попытка выразить некоторое ее свойство, которая естественно обречена на провал, ввиду того, что она не постижима для низших существ как я, или вас, читающих это. Божественная Ки одновременно существует и отсутствует, реальна и иллюзорна, неотвратимо сильна и неспособна, не имеет каких либо пределов, безгранична и не выходит за рамки, ограничена, она трансцендентна и имманентна, не оказывает влияния и влияет, вне всего и во всем. Божественная Ки - это Ки без Ки. Все это вкупе создает огромные трудности для пользователя божественной Ки, ведь даже обладая огромным ее количеством, она может быть полностью бесполезна и не оказывать ни малейшего влияния, если персонаж не умеет ей пользоваться. Так же, в частности, может требоваться понимание того, что влияет на персонажа, чтобы он мог противостоять этому, используя божественную Ки. Например, не понимая, что против него используют остановку времени, он не может полностью противодействовать этому, а после, решив, что враг просто слишком быстрый, попробовать положиться на предугадывание движений цели - и это сработает, хоть такое и невозможно (вероятно, это объясняется тем, что остановка времени подействует только на разум, а тело сможет двигаться), а поняв, что происходит, полностью проигнорировать эту остановку времени. Естественно, такое требуется только на начальном уровне, и, в зависимости от обладателя божественной Ки, это может работать само собой, будто так и должно быть, без раздумий, пассивно и отсекая настолько ничтожные моменты. Конечно Дайшинкан вероятно владеет на божественной Ки на невероятно высоком уровне.
  • Незаметность – низшие существа не способны ощутить присутствие бога, и только бог может почувствовать другого бога. Вследствие этого, не имеет значения насколько умелый, способный, сильный в сенсорном плане персонаж, он не сможет засечь бога, почувствовать и как-то оценить его силу.
  • Ощущение бога – аналогично тому, как смертные используют простую Ки и могут читать ее, так же и боги способны чувствовать божественную Ки. Так же те персонажи, что встали на путь становления богом, могут получить эту способность и использовать ее даже тогда, когда они не находятся в форме бога, однако это невероятно сложно и требует сверхвысоких навыков.
  • Божественное подавление – способность некоторых богов, активность которой всецело зависит от использующего. Она заключается в том, что низшее существо не имеет права противостоять высшему. Неважно, насколько несгибаема и сильна воля смертного, насколько он силен, он не сможет сделать ничего, что может быть расценено как негативное для бога. При этом не имеет значения, знает об этом бог, повлияло бы на него это на самом деле, или это воздействие настолько слабо и бесполезно, что он бы даже его не ощутил. Можно охарактеризовать это законом, правилом, которому нельзя противиться.
  • Бессмысленность абсорбции – не имея контроля над божественной Ки, в ее поглощении нет смысла. Если представить, что смертному удастся как-то ее абсорбировать, это ничего не даст, поглоти он даже колоссальное ее число. Из-за двойственности божественной Ки, в итоге от нее не будет прока, ведь для поглотившего она не будет существовать, он не сможет ею воспользоваться, восполнить запас своей энергии или применить для каких-либо целей.
  • Акаузальность – поскольку существование персонажа поддерживается его божественной природой, он обладает полной невосприимчивостью против воздействий на обычный, внешний мир. Даже если вся вселенная, со всем пространством и временем, будет уничтожена, включая всю ее историю, прошлое, настоящее, будущее, их возможности, варианты, параллельные линии, это никак не повлияет на персонажа, даже если в связи с этим окажется, что он не просто не рождался, а даже сама вселенная в которой он когда-то потом родился бы не появлялась на свет, будто ее никогда и не существовало. Так же и со всеми изменениями внутри нее, будь то манипуляции над реальностью, временем, причинно-следственными связями и всем остальным подобным, что на вид имеет отношение к данному персонажу и затрагивает его, все это точно так же не возымеет абсолютно никакого эффекта.
  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень Ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.
    • Усиление чувств – сила чувств увеличивается пропорционально уровню Ки, благодаря чему они достигают своего возможного пика для конкретного существа. Но, тем не менее, и это не предел, возможно и дальнейшее их усиление, однако в этом случае принципы действия начинают строиться на сверхъестественных, экстрасенсорных восприятиях.
    • Усиление предметов – возможность вложить свою Ки в предметы (а также, возможно, в других живых существ) для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него Ки.
      • Контроль усиленного предмета – владея и контролируя Ки на достаточном уровне, пользователь так же получает определенную власть над усиленным предметом, как если бы это было его собственное тело или энергетическая атака. Например, возможно перемещать объект в пространстве, контролировать его скорость или попросту детонировать всю вложенную Ки, что приведет к взрыву предмета. Конечно, после усиления весь контроль происходит дистанционно, однако, как только вложенная энергия кончиться, то и усиление соответственно исчезнет.
      • Дистанционное усиление – возможность усиливать предметы, или же уже выпущенные энергетические атаки, без какого-либо непосредственного контакта с ними, бесконтактно передавая свою энергию. Обычно происходит с помощью жестов, например, движением руки или щелчком пальцев, но на самом деле можно обойтись и без всего этого.
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому-либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а также дает возможность поднять его уровень силы. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
  • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
    • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
    • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю как минимум вселенную к коллапсу.
  • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
    • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
Сенсор Ки/Чтение Ки – умение, позволяющее чувствовать энергию, Ки в пространстве, ощущать ее расположение, жизненную и духовную силу персонажа, уровень его мощности. Чем опытнее, умелее пользователь, тем лучше он способен на все это: сканировать большее пространство, улавливать более слабые изменения, и в итоге определять информацию с большей точностью. Так же, чем сильнее и ближе носитель Ки, тем проще и легче его обнаружить, отследить. Чтение Ки открывает целый ряд преимуществ, возможностей для использования, связанных с ним. Порою опираться на чтение Ки бывает даже более эффективно, чем на все остальные свои чувства, и, даже потеряв их все разом, пользователь сможет без проблем действовать, функционировать, сражаться, не снизив боеспособность (если рассматривать определенный уровень).
  • Определение эмпатии – возможность определить душевное состояние цели, ее настрой, желания. Способность прочитать эмоции и чувства цели может дать определенное превосходство в бою. Ко всему прочему, можно почувствовать зло или же добро, исходящее от цели, а также ее помыслы.
  • Отслеживание следа ауры – возможность почувствовать остаточный след ауры. Благодаря этому можно определить, где ранее был персонаж, и в определенной мере, что он там делал. При определенном умении и силе следа можно досконально прочитать прошлые, произошедшие ранее действия, восстановив картину событий.
  • Определения известных – Ки, как и ее след, подавляюще всегда индивидуальна у каждого существа, благодаря чему возможно, словно по отпечаткам пальцев, определить, кто ее носитель. Зачастую родственники имеют схожести в Ки, вследствие чего, даже не зная о них, можно определить родственные связи определенных персонажей.
  • Предсказывание движений – эта способность по смыслу полностью противоположена отслеживанию следа ауры, ее принцип строиться на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий. Но поскольку обычно ее движение контролируется бессознательно, а осознанный контроль невероятно редок (как минимум, потому что это лишняя и серьезная нагрузка, не говоря о том, что такому тонкому контролю невероятно сложно научиться), все это делает возможным предугадывание движений цели. Это чтение будущих движений невероятно точное, фактически оно дает понятие о “каждом шаге” цели, ее движении еще до того, как цель что-либо сделает, а порой даже подумает об этом (как в случае, если цель полагается на инстинкты). Эта способность может дать поистине огромное преимущество, позволив заранее занять более выгодную позицию или ударить на опережение, а также многое другое.
  • Моделирование образа – возможность построить мысленный образ цели по ее Ки, представить ее в точности как в реальности, смотреть на ее действие, будто бы смотришь 3D постановку. Это позволяет видеть все, что делает цель в реальном времени. Ко всему прочему, при должном умении можно так же моделировать окружение, обстановку, что вкупе предоставляет возможности сражаться только с помощью чтения Ки.
  • Скрытие Ки - это умение скрывать свою Ки, зачастую подавляя ее силу. Этим персонаж устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором Ки. Обычно применение этого невозможно в бою, или, как минимум, не в полной мере.

Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.

Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
Магия - это очень редко встречающийся, особый вид способностей. Ею практически невозможно овладеть простыми тренировками. Чтобы её использовать, нужно иметь определенные предрасположенности. Магические способности трудно оценивать, так как о них весьма мало известно и они не учитываются в общем уровне Ки.
  • Магическая материализация - способность позволяющая создавать физическую материю из ничего. Что это будет за предмет, его форма, размер и прочие качества выбирает пользователь (обычно используется для создания одежды, оружия, объектов).
Бог – существо, изначально являющееся богом, рожденное или созданное быть таковым. Бог - это не просто титул, это сама жизнь данного существа. Он изначально обладает божественной Ки, и способен в той или иной мере ее контролировать. Однако, в исключительных случаях, даже некоторые “смертные” могут примкнуть к данной категории.
  • Божественное тело – физическая оболочка бога, в противовес его нематериальных атрибутов. Тело бога практически всегда прекрасно и идеально, оно не обладает случайными изъянами и практически неподвластно внешним факторам. Обычно внешний вид и красоту тела определяет чувство прекрасного самого бога. Также божественное тело гораздо лучше взаимодействует с божественной Ки, облегчая ее использование.
  • Божественная душа – один из нематериальных атрибутов бога, обладающий определенной силой. Душа бога способна сама решать свою судьбу и не обязана подчиняться установленным нормам, она может быть ограничена только более высшим или сильным богом. С наличием божественной души контроль и управление божественной Ки заметно упрощается.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои Халк (Халк как разрушитель миров)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики