ФЭНДОМ

Игнорирование прочностиПравить

Игнорирование прочности - это способность , которая позволяет наносить повреждения цели, независимо от её прочности В частности, позволяет наносить серьезный ущерб очень сильному противнику, даже в отсутствии большого разрушительного потенциала. Стандартный пример игнорирования прочности, который приходит на ум - это различные манипуляции с телом противника. Например обращение оппонента в каменную статую или кража его души.

 ТипыПравить

  • Атака внутренних органов - благодаря различным манипуляциям, персонаж может непосредственно атаковать внутренние органы, тем самым проникая через наружные слои защиты (кожу, доспехи и т.д.). К этому типу игнорирования прочности, можно отнести атаки, основанные на манипуляциях кровьюманипуляциях ядамиманипуляциях нитями и многих других манипуляциях, так или иначе связанных с проникновением атаки во внутреннюю среду организма.
  • Манипуляции энергией - Атаки с использованием энергии могут в той или иной мере действовать в обход обычной физической прочности. Например, можно разорвать противника изнутри его же собственной энергией. Тем не менее, такие атаки менее эффективны, чем атаки, основанные на вышеупомянутой форме игнорирования прочности, и легко блокируется энергетическими барьерами.
  • Манипуляции материей - Манипулирование атомами или молекулами может игнорировать материальную прочность, разрывая связи между частицами или преобразовывая один вид материи в другой.К примеру, можно обратить противника в камень или "разобрать" его на частицы. Тем не менее, такие атаки действуют только на материю. Кроме того, им можно противостоять, если материя защищена слоем внутренней или внешней энергии, которая сохраняет все молекулы и атомы в их исходном состоянии.
  • Ментальные манипуляций (частично) - Манипулирование сознанием противника может быть использовано для обхода его прочности, так как пользователь может либо выключить мозг противника, либо контролировать разум противника, чтобы заставить его совершить самоубийство.
  • Манипуляции душами - Те, кто манипулирует душами, могут обойти обычную прочность. Например, обладатели данного типа игнорирования прочности способны вытянуть душу из противника и манипулировать ей как угодно. Однако, подобные атаки эффективны только на тех у кого есть душа.
  • Манипуляции информацией - Подразумеваются высшие формы манипуляций информацией, при которых можно влиять на реальность, значения, условия и т.д.
  • Пространственно-Временные манипуляции - персонажи, которые имеют возможность манипулировать пространством и временем, могут легко обойти физическую прочность объектов. Ведь твоя физическая прочность не имеет значения, потому что материя вторична по отношению к пространству и времени. Например, так легко исказить материальный объект, искажая часть пространства в котором он находится. Или даже отправить объект (или часть его) назад или вперед во времени.
  • Манипуляции реальностью - персонажи, которые могут манипулировать реальностью, могут игнорировать защиту любой цели, если она не превышает степень контроля реальности пользователя. Например, пользователь может преобразовать тело противника, вырезать целые части пространства или даже ,банально, стереть противника из реальности.
  • Манипуляции несуществованием - Благодаря использованию различных концепций, можно легко обойти любую прочность (не только физическую). Например, вы можете проникнуть в любую броню, используя понятие абсолютного оружия. Или просто убить врага, используя понятие мгновенной смерти.
  • Магия - Благодаря магии, можно имитировать любой из вышеперечисленных способов игнорирования прочности. Хотя они могут быть далеко не так эффективны, как оригиналы.
  • Манипуляции смертью - данный тип игнорирования прочности эффективен лишь против живых существ. Однако с помощью данной силы, можно даже без боя, убить противника одной лишь аурой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики