ФЭНДОМ

Black y zamasu fusion merged zamasu by naironkr-dame96w

Bio zamasu 2 by nekoar-dasbzsv

Zamasu Giygas

Имя: Замасу, Истинный Замасу

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 3-В, 3-А+ (ЦР) | 3-В, 3-А+ (ЦР) | 2-C

Пол: Мужской

Классификация: Кайошин, ученик Говасу, слияние Замасу и Гоку Блэк

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваловкостьвеликий мастер боевых искусствполеттелепортацияэнергетические атакиударные волныиллюзии (тип 1, 2), бессмертие (тип 2), аура (взрывная, подавляющая, катастрофическая) изменения формы (тип 2), печатиисцеление (тип 2, 4, возможно 3), барьерытелекинезманипуляции материейманипуляции временемманипуляции пространствомманипуляции информациейэкстрасенсорные восприятия (сенсор, чтение разума, эмпатия, предвидение, космические чувства, элементы космическая осведомленность), мерные манипуляцииманипуляции кристалламимерные атакидуховный уронвероятно концептуальный урон

Слабости: Из-за слияния Блэка и Замасу у Истинного Замасу у него регенерация намного медленнее 

Разрушительный потенциал: Уровень галактического кластера+, вселенский уровень+ через цепную реакции Уровень галактического кластера+, веленнский уровень+ Уровень вселенной

Диапазон: Вселенский 

Прочность/защита: Уровень галактического кластера+ Уровень галактического кластера+ Уровень вселенной

Скорость: Многократно быстрее света (в миллионы раз)

Сила на подъём: Секстиллионы тонн, возможно больше  

Сила на удар: Уровень галактического кластера+ Уровень галактического кластера+ Уровень вселенной

Выносливость: Сверхчеловеческая+, +мощная регенерация 

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Мастер боевых искусств 

Кайошин - статус представителя сильнейшего сословия божественной расы Шинджинов. Кайошины обладают высоким и важным положением во вселенской иерархии, и соответствующей силой.

  • Божественная выживаемость - Кайошины живут на протяжении многих десятков миллионов лет. Они не нуждаются в еде, воде и воздухе, могут выжить в вакууме.
  • Магическая устойчивость - боги отличаются высоким уровнем сопротивляемости к магии, и в частности, к ментальным воздействиям.

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки .Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

Божественная Ки - особый вид Ки, имеющийся у богов. Качественно превосходит все остальные виды Ки. Лишь те, кто обладают такой же Ки, могут ее почувствовать. Атаки, основанные на простой Ки, менее эффективны против божественной Ки.Однако ее наличие не означает ,что вся Ки пользователя божественная ,у некоторых все равно может количественно преобладать обычная Ки.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности ,а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
    • Скрытие Ки - это умение скрывать, подавлять свое Ки и его силу, тем самым устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором Ки. Однако применение этого невозможно в бою
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии,а так же благодаря этому возможно поднять его PL. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.

Остальные техники:

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя.Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. Магия - это очень редко встречающийся, особый вид способностей. Ею практически невозможно овладеть простыми тренировками. Чтобы её использовать, нужно иметь определенные предрасположенности. Магические способности трудно оценивать т.к. о них весьма мало известно и поскольку они не учитываются в общем уровнем Ки.

  • Барьер Света - Сразу после слияния Замасу сочетает в себе оба источника своей силы и ореол света появляется за его спиной.
  • Стена Света - Замасу создает огромное фиолетовое существо из чистого Ки, напоминающего чудовищную птицу. Его слабым местом является ядро ​​в груди, и оно исчезнет после его разрушения.
  • Молния отпущения грехов - Замасу стреляет пурпурными молниями из своего Барьера Света.
  • Клинок Правосудия - Из ореола на спине Замасу стреляет из красных энергетических лезвий, которые могут ударить противника. Если какой-либо из лезвий попадет в землю, они взорвутся разрушительным взрывом.
  • Божественный Гнев - Замасу излучает свой ореол и из его руки, он выпускает фиолетовый энергетический взрыв, который уничтожает его противников.
  • Священный Гнев - Замасу создает в своей руке маленький солнечный энергетический шар, а затем бросает его на своего противника, расширяя его в огромный энергетический шар.
  • Энергетический клинок - Лезвие из ки.
  • Магическая материализация- способность позволяющая создавать физическую материю из ничего.Что это будет за предмет ,его форма ,размер и прочие качества выбирает пользователь(обычно используется для создания одежды ,оружия ,объектов).Восточный Кайошин может создавать планеты и вероятно даже звезды
  • Передача жизни - техника с помощью которой Кайошин может обменять свою жизнь на жизнь умершего, тем самым полностью воскресив того, даже если тело того кого он решит воскресить было полностью уничтожено, выбранный им воскреснет и восстановит свое тело. После применения этой техники использующий ее Кайошин умирает. Хотя вероятно это больше связано с их личным выбором, оправдывая это балансом во вселенной, иными словами скорее всего они могут и не умирать или же использовать чью то чужую жизнь.
  • Телепатия -способность позволяющая общаться с другими персонажами,передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума .Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются.Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе.Вероятно высокие навыки телепатии
  • Полное считывания мыслей-способность для которой нужно непосредственное касание к цели, позволяет считывать мысли и воспоминания ,копаться в мозгу противника чтобы найти нужную информацию.
  • Передвижение объектов-с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух ,для их переноса или использовании в качестве снаряда ,кидая/запуская объекты во врага.
  • Паралич - возможность с помощью телекинеза остановить и парализовать врага ,в зависимости от способа наложения есть разница в видах сопротивляться.В случаи если вражеская цель внешне остановлена тогда она может сопротивляться с помощью своей физической силы ,а если парализация основательная тогда сможет помочь уже только собственный телекинез и т.п. силы.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои