ФЭНДОМ

FPnfOtRbo1w

Имя: Куросаки Ичиго, Ицуго, Куросаки-кун

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8-А | 8-А | 8-А 

Пол: Мужской

Классификация: Человек, временно исполняющий обязанности шинигами, сын шинигами и квинси, вайзард, фуллбрингер, особый военный потенциал

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикипсевдо-полет (хождение по воздуху), энергетические атакимножественность личностейрегенерация (тип 2, вероятно 3), телекинез (в форме берсерка), иллюзии (тип 1), изменения формы (тип 2), манипуляции энергией(усиление тела, барьеры), аура (подавляющая, взрывная), слэши

Слабые стороны: Если сломать маску или рог - форма Пустого пропадёт | Теряет силы после Мугецу 

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ | Около уровня большого холма | Уровень большого холма+

Диапазон: Километры | Километры

Прочность/защита: Уровень холма+ |  Около уровня большого холма | Уровень большого холма+ 

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ | Высокий гиперзвук (намного быстрее берсерк формы)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Гораздо выше

Сила на удар:  Уровень холма+ | Около уровня большого холма | Уровень большого холма+ 

Выносливость: Высокая | Высокая во всех остальных формах, за несколько часов способен провести несколько сложнейших боев, пережить раны не снившиеся вот ему

Интеллект: Низкий, полагается на инстинкты | Выше среднего (был 23 из 50 лучших учеников школы)

Выносливость: Высокая | Высокая во всех остальных формах, за несколько часов способен провести несколько сложнейших боев, пережить раны не снившиеся Кенпачи 

Боевые навыки: Обладает большим опытом схваток, быстро обучается, способен победить сильнейших капитанов Готей-13 и квинси (Унохана сказала что его духовная энергия равна капитанской, когда от его одежды оставался один рукав, в Арке арранкаров), сейчас, вероятно, гораздо выше

Экипировка: занпакто Зангецу, броня нулевого отряда

  • Броня нулевого отряда - Форма, которую Ичиго получил в подарок от нулевого отряда. По словам Яхве, это самая крепкая форма в мире синигами, обладающая высочайшей прочностью и сопротивляемостью. Прочности этой формы хватило на то, чтобы пробить 72 барьера между Сейрейтеем и Дворцом Короля, при этом оставшись целым.

Шинигами - Ичиго обладает силой шинигами. Он имеет высокий уровень рейрёку ("духовной силы") и может выполнять роль проводника душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и магипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Для квинси характерна гораздо большая духовная чувствительность, чем для шинигами и арранкаров. Они способны чувствовать гораздо более слабые источники духовного давления на большой дистанции с большой точностью, не прилагая к этому специальных усилий. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет квинси распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей квинси могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от нескольких километров и выше, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир
  • Очищение Пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий ему за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Ичиго владеет этой техникой на очень высоком уровне.
  • Атака концентрированным реацу' - из занпакто вырывается волна реяцу, наносящая урон противникам | Волна реяцу вырывается даже при случайном взмахе клинком при парировании и способна распылить как минимум холм.
  • Гецуга Теншо (Лунный клык разящий небеса) - способность испускать из меча синий поток духовной энергии в форме серпа. Способна, как минимум, распылить небоскрёб. Одной такой Гецуги хватило, чтобы разогнать облака над всей Каракурой.

Банкай ("Полное освобождение")Тенса Зангецу (Небесная цепь рассекающая луну) - вторая стадия высвобождения занпакто. Меч и одежда Ичиго изменяются. Банкай представляет из себя силу Ичиго в сжатой форме, что усиливает мощь атак и скорость. Цвет Гецуги Теншо становится чёрным с красным контуром.

009 08 874734 873213 2 015 001

Режим берсерка - у Ичиго отрастают длинные волосы, в груди появляется дыра как у пустого, на теле появляется узор, на руках и ногах вырастают когти, маска увеличивается и на ней вырастают рога.

  • Иерро ("Стальная кожа") - кожа уплотнена давлением духовной энергии. Способна полностью блокировать удары уровня разрушения небольшого города.
  • Сонидо ("Звенящий поворот") - техника, позволяющая очень быстро переместиться на небольшое расстояние.
  • Серо ("Вспышка пустоты") - атака концентрированной духовной энергией в указанном направлении. Серо Ичиго значительно мощнее, чем Сэро Оскурас Улькиорры.
  • Телекинез - перемещение предметов в пространстве.

033 08 870291 873213 2 038 001

Фуллбрингер - обладает способностью манипулировать душой предметов. Когда фуллбрингер умирает, эффект от способностей исчезает. Объектом подчинения Ичиго является его собственный значок временного синигами, который он может превращать в короткий меч.

  • Брингер лайт ("Свет подчинения") - техника быстрого шага, позволяющая ему преодолеть звуковой порог в передвижении и бегать по воздуху.

DL-ZIP,COM (67)

Дангай - Ичиго получает сильную прибавку ко всем характеристикам. В этой форме он очень быстр (был способен схватить Айзена за лицо и протащить через город так быстро, что тот еле понял, что случилось), его сила многократно выше чем в предыдущих формах (рукой останавливал меч Айзена, рукой ломал идеально исполненное курохитсуги), прочность (достаточно, что бы без фатальных последствий выдерживать фрагор монстро-Айзена всего лишь 1 рукой).

  • Финальная Гецуга Теншо - финальная способность Ичиго, в которой он сам становится Гецугой.
    • Мугецу (Безлунное небо) - Ичиго создаёт чёрное лезвие из реяцу у себя в руке и направляет его на свою цель. Это вызывает мощнейшую энергетическую атаку, затмевающую небо и повреждающую всё в зоне своего действия. Выглядит как волна тёмной энергии, скорее рассекающая, чем охватывающая зону атаки. Цена за использование этой атаки - вся духовная сила и способности шинигами.
Результаты боёв
Победы
Поражения

Мелиодас  (Ичиги РБ, Мелиодас в форме демона )

Сайтама

Ога Тацуми  (Нынешний Ичиго, Ога в слияние с Вельзи)

Галан (Ичиго Дангай)

Неопределённые бои

База | Режим берсерк Дангай Ичиго

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики