ФЭНДОМ

Syn shenron by dark crawler-d78xq0x

5463e994a0db2ca4c211ec3857fa55b8

Имя: Йи Шенрон/Дракон Одной Звезды/Одно-Звездночный Дракон | Супер Йи Шенрон

Происхождение:Dragon Ball (GT)

Уровень сил: 3-С, 3-А (Т, ЦР) | 3-С, 3-А+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Дракон тени, существо отрицательной энергии

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, энергетические атаки, самонаводящиеся атаки, полёт и космическое путешествие, иллюзии (тип 1), сенсор, мастер рукопашного бояэлементальные манипуляции, манипуляции отрицательной энергией, регенерация (тип 5), бессмертие (тип 2, 4), барьеры, изменения формы (тип 1), контроль тела (тип 4), абсорбция (тип 2, ограниченный тип 3), вселение

Слабые стороны: Положительная энергия

Разрушительный потенциал: Уровень галактики, вероятно уровень измерения+ через цепную реакции | Уровень галактики, вселеннский уровень+ через цепную реакции

Диапазон: Сотни миллионов/миллиарды километров | Вселенский/межпространственный через цепную реакцию

Прочность/защита: Вероятно уровень галактики | Возможно уровень галактики

Скорость: Многократно быстрее света (в миллиарды раз) | Многократно быстрее света (в сотни миллиардов раз)

Сила на подъём: Миллиарды тонн | Квадриллионы тонн, возможно выше

Сила на удар: Достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения галактики | Возможно достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения галактики

Выносливость: Сверхчеловеческая | Может выжить после распыления

Интеллект: Вероятно выше среднего

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя и управления негативной энергией

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.
Усиление характеристик - умение использовать Ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень Ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.
  • Усиление чувств – сила чувств увеличивается пропорционально уровню Ки, благодаря чему они достигают своего возможного пика для конкретного существа. Но, тем не менее, и это не предел, возможно и дальнейшее их усиление, однако в этом случае принципы действия начинают строиться на сверхъестественных, экстрасенсорных восприятиях.
  • Усиление предметов – возможность вложить свою Ки в предметы (а также, возможно, в других живых существ) для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него Ки.
    • Контроль усиленного предмета – владея и контролируя Ки на достаточном уровне, пользователь так же получает определенную власть над усиленным предметом, как если бы это было его собственное тело или энергетическая атака. Например, возможно перемещать объект в пространстве, контролировать его скорость или попросту детонировать всю вложенную Ки, что приведет к взрыву предмета. Конечно, после усиления весь контроль происходит дистанционно, однако, как только вложенная энергия кончиться, то и усиление соответственно исчезнет.
    • Дистанционное усиление – возможность усиливать предметы, или же уже выпущенные энергетические атаки, без какого-либо непосредственного контакта с ними, бесконтактно передавая свою энергию. Обычно происходит с помощью жестов, например, движением руки или щелчком пальцев, но на самом деле можно обойтись и без всего этого.

Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому-либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а также дает возможность поднять его уровень силы. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.

Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
  • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
    • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
    • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю как минимум вселенную к коллапсу.
    • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
Сенсор Ки/Чтение Ки – умение, позволяющее чувствовать энергию, Ки в пространстве, ощущать ее расположение, жизненную и духовную силу персонажа, уровень его мощности. Чем опытнее, умелее пользователь, тем лучше он способен на все это: сканировать большее пространство, улавливать более слабые изменения, и в итоге определять информацию с большей точностью. Так же, чем сильнее и ближе носитель Ки, тем проще и легче его обнаружить, отследить. Чтение Ки открывает целый ряд преимуществ, возможностей для использования, связанных с ним. Порою опираться на чтение Ки бывает даже более эффективно, чем на все остальные свои чувства, и, даже потеряв их все разом, пользователь сможет без проблем действовать, функционировать, сражаться, не снизив боеспособность (если рассматривать определенный уровень).
  • Определение эмпатии – возможность определить душевное состояние цели, ее настрой, желания. Способность прочитать эмоции и чувства цели может дать определенное превосходство в бою. Ко всему прочему, можно почувствовать зло или же добро, исходящее от цели, а также ее помыслы.
  • Отслеживание следа ауры – возможность почувствовать остаточный след ауры. Благодаря этому можно определить, где ранее был персонаж, и в определенной мере, что он там делал. При определенном умении и силе следа можно досконально прочитать прошлые, произошедшие ранее действия, восстановив картину событий.
  • Определения известных – Ки, как и ее след, подавляюще всегда индивидуальна у каждого существа, благодаря чему возможно, словно по отпечаткам пальцев, определить, кто ее носитель. Зачастую родственники имеют схожести в Ки, вследствие чего, даже не зная о них, можно определить родственные связи определенных персонажей.
  • Предсказывание движений – эта способность по смыслу полностью противоположена отслеживанию следа ауры, ее принцип строиться на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий. Но поскольку обычно ее движение контролируется бессознательно, а осознанный контроль невероятно редок (как минимум, потому что это лишняя и серьезная нагрузка, не говоря о том, что такому тонкому контролю невероятно сложно научиться), все это делает возможным предугадывание движений цели. Это чтение будущих движений невероятно точное, фактически оно дает понятие о “каждом шаге” цели, ее движении еще до того, как цель что-либо сделает, а порой даже подумает об этом (как в случае, если цель полагается на инстинкты). Эта способность может дать поистине огромное преимущество, позволив заранее занять более выгодную позицию или ударить на опережение, а также многое другое.
  • Моделирование образа – возможность построить мысленный образ цели по ее Ки, представить ее в точности как в реальности, смотреть на ее действие, будто бы смотришь 3D постановку. Это позволяет видеть все, что делает цель в реальном времени. Ко всему прочему, при должном умении можно так же моделировать окружение, обстановку, что вкупе предоставляет возможности сражаться только с помощью чтения Ки.
  • Скрытие Ки - это умение скрывать свою Ки, зачастую подавляя ее силу. Этим персонаж устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором Ки. Обычно применение этого невозможно в бою, или, как минимум, не в полной мере.
Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.
Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
  • Блэйзинг Шторм - выбрасывает взрывные волны взмахом руки.
  • Кёсенган - может стрелять энергетическими лучами из глаз.
  • Энергетическая Волна - некая атака подобная Камехамехе Гоку, концентрирует шар энергии в руках после чего выбрасывает из него мощный луч, обладающий также взрывным эффектом.
  • Фингер Бим - стреляет лучем энергии из пальцев, может использовать шквал коротких лучей.
Омега Шенрон - форма которую Йи Ксин Лон достигает поглощая все Жемчужины Дракона. Становится намного сильнее и получает возможности всех других Драконов Тени, а также возможность управлять негативной энергией.
  • Регенерация - может восстановиться после распыления.
  • Нова Стар - концентрирует тепловую энергию и стреляет мощным лучем с большим тепловым эффектом.
  • Тепловая Броня - окружает своё тело слоем энергии горячей как Солнце.
  • Нова Сфера - захват противника в пылающую сферу, которая горячее Солнца, попытки вырваться будут либо блокированы сферой, либо сфера взорвётся, нанося вред захваченному.
  • Электрик Слайм - выделение субстанции поражающие электричеством всё чего она касается, а также поглощающую электроэнергию. После поглощения энергии, субстанция может быть использована для усиление собственного тела.
  • Драгон Тандер - атака молниями, особенно эффективна, если проецировать через шипы на теле, Омега Шенлона, когда они проткнут противника.
  • Изменение формы тела - может например увеличить размеры шипов на своём теле и также должен быть способен принять облик другого существа.
  • Сенпу Кайтен-Джин - запуск множественных режущих лезвий ветра.
  • Реппу Шинку-Зан - создание режущих вихрей торнадо вокруг себя.
  • Куда Кюрентсу - создание нескольких шаров со сжатым воздухом, взрывающихся при столкновении с чем-либо.
  • Супер Айс Рэй - заморозка с помощью лучей из глаз.
  • Айс Блэйдс - создаёт множественные ледяные клинки.
  • Загрязнение - способность "загрязнять" область, в результате чего живые существа теряют свою энергию, вплоть для полного изнеможения.
  • Афтершок - энергетический взрыв из-под земли.
  • Поглощение - абсорбции кого-то или чего-то для увеличения своей силы.
  • Вселение - оставляет свою душу в Жемчужинах Дракона и переносит их в другое тело, после чего воссоздает в нём своё тело.
Манипуляции Отрицательной Энергией - может управлять негативной энергией в качестве оружия разрушения.
  • Минус Пауэр Болл - концентрирует негативную энергию в сферу для атаки. Противоположна Генки Даме и видимо обладает свойством разрушать всё положительное.
  • Темные Облака - выпускает негативную энергию в виде облаков, охватывающих и разрушающих сначала одну планету, затем другие, и продолжающих распространяться на всю вселенную и связанные с ней измерения, до их полного уничтожения.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои