ФЭНДОМ

Chronoa basic 1 by sombra222-dao5hx4.jpg

Имя: Хроноа

Происхождение: Dragon Ball ( Heroes/Xenoverse)

Уровень сил: 4-A, низкий 2-А (уничтожив Свитки Вечности)

Пол: Женский

Классификация: Бог, Шинджин

Возраст: Больше 75 миллионов лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагия, ки, полеткосмическое путешествиеэнергетические атакипечатиисцеление (тип 2, 4, возможно 3), барьеры, телекинез, телепортацияманипуляции материейманипуляции энергиейментальные манипуляцийманипуляции временемманипуляции причинностьюмерные манипуляцииманипуляции кристалламибессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия, ясновидение, элементы космической осведомлённости), мерные атакидуховный уронвероятно концептуальный уронсопротивляемость (духовная, магическая, мерная, ментальная, телекинезу, эмпатии, биологическая, электричеству, исчезновению сознания, температурная)

Слабые стороны: Довольно вспыльчива, очень бурно реагирует на упоминание своего возраста (даже если про её возраст никто не сказал ни слова, а ей лишь показалось. что об этом подумали)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень звездного кластера+ энергетическими атаками, потенциально мультивселенский уровень с помощью Свитков Вечности

Диапазон: Мультивселенский

Прочность/защита: По крайней мере уровень звездного кластера+

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Предположительно миллионы тонн

Сила на удар: Предположительно уровень звездного кластера

Выносливость: Сверхчеловеческая с бесконечно восполняемыми силами

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Вероятно очень высокие (победила очень могущественного колдуна в прошлом)

Экипировка:

Серьги Потара, с помощью которых он может устроить слияние с любым существом, тем самым многократно увеличив свою силу

Бог – существо, изначально являющееся богом, рожденное или созданное быть таковым. Бог - это не просто титул, это сама жизнь данного существа. Он изначально обладает божественной Ки, и способен в той или иной мере ее контролировать. Однако, в исключительных случаях, даже некоторые “смертные” могут примкнуть к данной категории.
  • Божественное тело – физическая оболочка бога, в противовес его нематериальных атрибутов. Тело бога практически всегда прекрасно и идеально, оно не обладает случайными изъянами и практически неподвластно внешним факторам. Обычно внешний вид и красоту тела определяет чувство прекрасного самого бога. Также божественное тело гораздо лучше взаимодействует с божественной Ки, облегчая ее использование.
  • Божественная душа – один из нематериальных атрибутов бога, обладающий определенной силой. Душа бога способна сама решать свою судьбу и не обязана подчиняться установленным нормам, она может быть ограничена только более высшим или сильным богом. С наличием божественной души контроль и управление божественной Ки заметно упрощается.
  • Божественная Воля – это один из аспектов сознания, имеющий информационную природу. Благодаря ему осуществляется управление деятельности и поведения индивидуума. Она отвечает за создание (формирование) целей и концентрацию внутренних усилий на их достижение. Однако это не просто возможность принимать решения на основе мыслительного процесса и направление своих мыслей и действий в соответствии с принятым решением, это гораздо большее. Божественная воля выражается в желаниях бога, его воздействии на внешний мир, она может быть невероятно могущественной и изменять не просто умы смертных, но и саму реальность.
    • Первичность – воля бога, его сознание, первично по сравнению с душой. Она является более тонкой, фундаментальной сущностью, оказать влияние на которую намного труднее. Вследствие этого, уничтожение души не окажет влияния и не помешает биологической жизни бога.
    • Влияние – в зависимости от пользователя, воля бога может быть невероятно могущественной, способной оказывать воздействие далеко не только на себя, но и на множество “людей”. К примеру, Созошины способны вложить свою волю в созданную ими жизнь, и та неосознанно будет следовать ей, так и не узнав, что их воля никогда не была свободной. Особо сильная воля богов способна даже подчинять себе саму реальность. По отношению к другим богам воля богов, соотноситься так же, как и у “смертных”.
      • Передача воли – возможность передать свою волю, или какую-то ее часть, другому существу. Обычно это происходит посредством влияния убеждений одного индивидуума на другого, принятию и перениманию их. Однако некоторые боги способны на прямое донесение своей воли низшим существам.
      • Изменение воли – возможность влиять на волю другого персонажа посредством своей. Это может быть как донесение своих идей, приоритетов, убеждений посредством умозаключений и доводов, так и просто навязывание своих идей, подавление, слом воли другого существа вследствие физических или психологических воздействий, таких как террор и запугивание. Помимо стандартных способов, некоторые боги способны на прямое воздействие на сознание, волю и убеждения низших существ.
      • Существование воли – в том или ином виде воля будет жить до тех пор, пока персонаж существует, обладает сознанием или же его воля живет в других. О воле богов практически ничего нет информации, включая и то, на каком плане она находится, однако известно, что воля может жить в самой реальности, пространстве или времени, используя их в виде носителя.
        • Нахождение в других – существование воли одного персонажа в другом, зачастую благодаря возможности ее передачи. Поскольку волю возможно напрямую вложить в другое существо, она способна жить в нем неограниченно долго, и сохраняться даже после реинкарнации, переходя к потомкам .
    • Коллективная воля – в виду того, что воля разных существ может быть схожей, или даже в какой-то момент совпадать, разные персонажи могут объединить свою волю ради достижения общей цели, что положительно скажется на процессе ее достижения. Так же влияние подобной воли ощущается сильнее, чем воля отдельного существа.
  • Сердце – явление, отдаленно схожее с личностью и ее нормативно-оценочной категорией. Сердце включает в себя ряд определяющих понятий и выражает некую нравственную оценку жизнедеятельности, оно может быть как чистым, так и обычным/смешанным (если говорить более радикально – грязным). Чистое сердце, в свою очередь, может быть полным добром или злом.
    • Дихотомия добра и зла – выражает собой идею раздвоенности, полной несвязанности между собой двух абсолютно разных, взаимоисключающих, противоположенных друг другу понятий: добра и зла. В обобщённой форме означает, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с другой — нравственно-отрицательное и осуждаемое. Так же может восприниматься в качестве антагонистического дуализма, в котором зло должно побеждаться.
    • Дуализм добра и зла – выражает собой идею, во многом близкую по смыслу отношению Инь-Ян. Во-первых, всё постоянно меняется. Во-вторых, противоположности взаимодополняют друг друга (не может быть чёрного без белого, и наоборот). Целью человеческого существования, таким образом, является баланс и гармония противоположностей.
    • Относительность добра и зла – что для одного добро, для другого может быть злом. Эти два понятия весьма сильно зависят от восприятия: представления о добре и зле так сильно менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому. А также идея добра и зла всегда совпадает с текущими требованиями людей к действительности. Однако все это не имеет значения в лице судьи - высшего порядка, а также критериев, установленных им. Простые смертные неспособны обойти или изменить движения чаши весов их деяний, в отличие от некоторых богов.
      • Истинность добра и зла – нет одного определения, что есть что, однако в одном из вариантов добро можно сравнить с знанием истины — человеческой ценности, святости, божественности, а зло рассматривать как следствие неведения этой истины, ненормальным отклонениям в поведении, что является результатом человеческого несовершенства.
    • Игнорирование несвершенного – даже при наличии греховных желаний, они не окажут ни малейшего влияния на соотношение добра и зла, до тех пор, пока не выходят за пределы личных мыслей персонажа, и не оказывают какого-либо влияния на других. Важны только поступки, и то, с какой целью они были совершены, что лежало в их основе.
      • Игнорирование эффекта бабочки – оценивается лишь конкретный поступок и его намерения относительно свершившего и свершаемого. Иными словами то, что в результате непредсказуемой цепи событий могло впоследствии произойти, не играет никакой роли.
    • Неясность – явления такого порядка малоизвестны, а порой не пригодны к пониманию, от чего могут возникать некие парадоксы: например, в какой-то момент персонаж может совершить зло, и это будет “задокументировано” сердцем, однако в будущем его сердце все равно может стать чистым и добрым. Однако не известно о какой-либо возможности прощения, или сроке давности, после которого зло будет смыто.
  • Чистое сердце – невероятно малое число персонажей входит в эту исключительную группу. Нахождение в ней обозначает, что персонаж полностью чист и находится полностью, исключительно на одной стороне. Это дает определенные качества, некоторые из которых идут на пользу персонажа, а некоторые наоборот. Например, можно получить полную неуязвимость против некоторых техник, основывающихся на контроле противоположенной стороны сердца (поскольку ее по факту нет), а сопротивление собственной стороне порой заметно выше. К минусам можно отнести немного большую уязвимость к телепатии, поскольку обладателей чистого сердца легче прочесть, однако это разница незначительна и оказывает влияние только на низких уровнях.
    • Добро - персонаж олицетворяет собой только добро, без малейшей частицы зла как такового. За всю свою жизнь он не свершил не одного злого поступка, и все, что было сотворено им за жизнь, расценено как добро.

Бег — один из способов передвижения персонажа, отличаемый от ходьбы наличием так называемой “фазы полёта” и отсутствием фазы двойной опоры. Бег обычно более энергозатратен для организма, но и более оптимален для быстрого преодоления расстояния.

  • Бег по воде – навык, позволяющий персонажу бежать по воде как по твердой поверхности, без использования какой-либо энергии (к примеру, Ки) для этого, а достигающийся только за счет скорости персонажа и его умений.
  • Бег по воздуху – способность, аналогичная бегу по воде, однако дающая возможность передвигаться по воздуху, как бы отталкиваясь от него. Так же достигается только умениями и скоростью персонажа, а не каким-либо использования энергии для этого.
    • Воздушная манёвренность - умение легко изменять траекторию движения, уклоняться и атаковать, находясь в воздухе. Таким образом поддерживается высокую боеспособность без использования умений, позволяющих фактически летать, таких как “полет” или “левитация”.

Кайошин - статус представителя сильнейшего сословия божественной расы Шинджинов. Кайошины обладают высоким и важным положением во вселенской иерархии, и соответствующей силой.

  • Божественная выживаемость - Кайошины живут на протяжении многих десятков миллионов лет. Они не нуждаются в еде, воде и воздухе, могут выжить в вакууме.
  • Магическая устойчивость - боги отличаются высоким уровнем сопротивляемости к магии, и в частности, к ментальным воздействиям.

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, зашиты и некоторых иных целей.

Божественная Ки – особый вид Ки, имеющийся у богов, а так же существ, что смогли подняться на их ступень существования. Из-за своей природы божественная Ки очень специфична, что приводит к немалому числу сложностей при ее использовании. Лишь полностью овладев ею, можно раскрыть ее возможности и силу. В зависимости от обладания и использования, ее можно условно поделить на несколько групп: чистую, смешанную и дарованную.

Смешанная божественная Ки – это означает, что пользователь имеет как обычную, так и божественную Ки. Их соотношение может быть различно в зависимости от обладателя. Однако эти два вида Ки не слились и не объединились в одну, поскольку божественная Ки “нерастворима”. Таким образом, в обыденном состоянии божественная Ки как бы отсутствует, не существует, а пользователь обладает только обычной Ки, однако она появляется в моменты, когда ее используют, а так же влияет на обычную Ки, видоизменяя и усиливая ее.

  • Благочестивая Ки – это обычная Ки, но перенявшая из-за воздействия божественной некоторые ее свойства, в частности необнаруживаемость. Обычная Ки может быть такой как временно, так и на постоянной основе. К примеру, у Шинджинов она всегда находится в таком состоянии, а у таких персонажей, как Сон Гоку, она приобретает такой вид только во время использования божественной Ки.
  • Трансцендентность – божественная Ки качественно превосходит обычную. Ее сущность, природа и сила всецело независима от обычного мира, “вселенной” и лежит за пределами всех ее законов и возможностей. Бытие тех, кто достиг, раскрыл и способен использовать все то, что дарует божественная Ки, трансцендентно к любой более низшей форме существования или же каких-либо зависимостей.
  • Имманентность – некий внешний аспект божественной жизни, эманация божественной Ки. Ко всему прочему, если бог убивает бога, это вызывает нарушение, дестабилизацию окружающей реальности, что в худшем случае может привести и к невероятно масштабному, полному ее уничтожению.
  • Непостижимость – познание всей силы и возможностей божественной Ки практически исключено, из-за ее невообразимой, неописуемой сущности. С точки зрения низших существ - “людей”, это абсолютно невозможно, для них это не просто недоступно, это превыше их ума, мыслей, понятия, логики. В связи со всем этим только бог имеет возможность понимать божественную Ки, и даже так для большинства она останется загадкой, а часть познанного будет меркнуть на фоне нераскрытого. Все существа, что только стали богами, независимо от того, какими бы сильными, умелыми, одаренными, гениальными они не были, получив эту силу, говорили, что это невозможно, невообразимо, и не может существовать, и что они понятия не имеют, на что теперь способны.
  • Дуальная природа божественной Ки – конечно, это только попытка выразить некоторое ее свойство, которая естественно обречена на провал, ввиду того, что она не постижима для низших существ как я, или вас, читающих это. Божественная Ки одновременно существует и отсутствует, реальна и иллюзорна, неотвратимо сильна и неспособна, не имеет каких либо пределов, безгранична и не выходит за рамки, ограничена, она трансцендентна и имманентна, не оказывает влияния и влияет, вне всего и во всем. Божественная Ки - это Ки без Ки. Все это вкупе создает огромные трудности для пользователя божественной Ки, ведь даже обладая огромным ее количеством, она может быть полностью бесполезна и не оказывать ни малейшего влияния, если персонаж не умеет ей пользоваться. Так же, в частности, может требоваться понимание того, что влияет на персонажа, чтобы он мог противостоять этому, используя божественную Ки. Например, не понимая, что против него используют остановку времени, он не может полностью противодействовать этому, а после, решив, что враг просто слишком быстрый, попробовать положиться на предугадывание движений цели - и это сработает, хоть такое и невозможно (вероятно, это объясняется тем, что остановка времени подействует только на разум, а тело сможет двигаться), а поняв, что происходит, полностью проигнорировать эту остановку времени. Естественно, такое требуется только на начальном уровне, и, в зависимости от обладателя божественной Ки, это может работать само собой, будто так и должно быть, без раздумий, пассивно и отсекая настолько ничтожные моменты. Конечно Дайшинкан вероятно владеет на божественной Ки на невероятно высоком уровне.
  • Незаметность – низшие существа не способны ощутить присутствие бога, и только бог может почувствовать другого бога. Вследствие этого, не имеет значения насколько умелый, способный, сильный в сенсорном плане персонаж, он не сможет засечь бога, почувствовать и как-то оценить его силу.
  • Ощущение бога – аналогично тому, как смертные используют простую Ки и могут читать ее, так же и боги способны чувствовать божественную Ки. Так же те персонажи, что встали на путь становления богом, могут получить эту способность и использовать ее даже тогда, когда они не находятся в форме бога, однако это невероятно сложно и требует сверхвысоких навыков.
  • Бессмысленность абсорбции – не имея контроля над божественной Ки, в ее поглощении нет смысла. Если представить, что смертному удастся как-то ее абсорбировать, это ничего не даст, поглоти он даже колоссальное ее число. Из-за двойственности божественной Ки, в итоге от нее не будет прока, ведь для поглотившего она не будет существовать, он не сможет ею воспользоваться, восполнить запас своей энергии или применить для каких-либо целей.

Усиление характеристик - умение использовать Ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень Ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.

  • Усиление предметов – возможность вложить свою Ки в предметы (а также, возможно, в других живых существ) для повышения их свойств, аналогично собственному усилению. Обычно это происходит посредством непосредственного контакта с целью, предметом и вливанием в него Ки.
  • Контроль усиленного предмета – владея и контролируя Ки на достаточном уровне, пользователь так же получает определенную власть над усиленным предметом, как если бы это было его собственное тело или энергетическая атака. Например, возможно перемещать объект в пространстве, контролировать его скорость или попросту детонировать всю вложенную Ки, что приведет к взрыву предмета. Конечно, после усиления весь контроль происходит дистанционно, однако, как только вложенная энергия кончиться, то и усиление соответственно исчезнет.
  • Дистанционное усиление – возможность усиливать предметы, или же уже выпущенные энергетические атаки, без какого-либо непосредственного контакта с ними, бесконтактно передавая свою энергию. Обычно происходит с помощью жестов, например, движением руки или щелчком пальцев, но на самом деле можно обойтись и без всего этого.
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому-либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а также дает возможность поднять его уровень силы. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
    • Телекинез - способность мысленно управлять движением живых и неживых объектов на расстоянии. В случае воздействия на существ, нужно учитывать их силы. Цель не должна иметь лучший уровень телекинеза, или большое превосходство в общем уровне энергии.

Хранитель Времени - статус Кайошина Времени, то есть божества, которое управляет временный потоком, хранит и регулирует историю, корректирует искажения естественного хода событий, препятствует разветвлению временных линий.

  • Токитоки - птица, немного напоминающая филина с бородой, являющаяся питомцем Кайошина Времени, очень важным для её работы.
    • Телепортация - способность мгновенно перемещать себя и других в пространстве и между измерениями.
    • Создание времени - способность буквально создавать время, с помощью которой, как предполагается, можно воссоздать мир с нуля, управляя его историей, временем и пространством.
  • Мир Токи Токи - измерение, где сходится поток времени, включающее в себя город Токи Токи, где располагается Патруль Времени, и Гнездо Времени, где живёт Кайошин с её питомцем птицей Токитоки.
    • Патруль Времени - организация, подчиняющаяся Кайошину Времени, предназначенная для корректировки событий, происходящих из-за вмешательства в естественный ход истории. Работу Патруля регулируют роботы, а на задания отправляются сильный бойцы. Личным помощником Кайошина является Транкс. Связь с патрульными, отбывшими на задание, может осуществляться из Гнезда Времени.
    • Машина Времени - средство для путешествий патрульных во времени, которое, благодаря Кайошину, не создаёт альтернативные временные линии из-за вмешательством в историю.
    • Хранилище Времени - вся история вселенной записана на Свитках Вечности, хранящихся в Гнезде Времени. Из-за нарушения хода истории образуются альтернативные временные линии, и Свитки, не способные вместить больше одной истории, множатся. Это чревато тем, что Хранилище может переполниться, и всё пространство-время придёт к коллапсу. Свитки напрямую связаны с реальностью, их уничтожение уничтожает и сами временные линии (даже сам мир Токи Токи остаётся частью истории, которая исчезнет, если Хранилище будет уничтожено). Кайошин наблюдает за ходом истории через эти свитки, фиксирует и корректирует искажения с помощью патрульных. Свитки также позволяют путешествовать во времени.
    • Очищение - вода в мире Токи Токи обладает свойством очищать душу и разум существ.
  • Мерный Разлом - измерение во временной трещине, которое может использоваться в качестве тюрьмы для тех, кто будет в нём запечатан. Находится вне временного потока, из-за чего также пригодно для того, чтобы спрятаться в нём от коллапса историй.
    • Кристаллы Времени - фрагменты истории различных периодов и линий времени могут быть просмотрены в кристаллах, находящихся внутри разлома. Нарушение истории заставляют кристаллы изменять цвет и разбиваться. Чем больше будет искажений, тем больше шансов выбраться из печати в Разломе. Кристаллы похожи на Свитки Вечности, но их разрушение, видимо, не приведёт к разрушению реальности, или же уничтожить их просто не так легко.

Магия - особый вид сверхъестественных способностей, которым практически невозможно овладеть простыми тренировками, не имея предрасположенности. Имеет очень широкий спектр применения.

  • Магическая материализация - способность, позволяющая создавать физическую материю из ничего. Форму, размер и прочие качества создаваемого предмета выбирает сам пользователь. Кайошины - боги творения, которые могут создавать целые планеты и звёзды.
  • Блокирующая сфера - способность формировать круговой барьер вокруг опасных объектов (например, взрывных магических печатей, изымаемых с помощью магии), дабы препятствовать их скорейшей детонации.
  • Исцеление - способность позволяющая легко исцелить смертельные раны и повреждения других существ. Вероятно может исцелять врождённые дефекты, излечивать болезни, отравления.
  • Мерная печать - способность блокировать активность могущественных противников, отправляя их в мерный разлом вне линейного времени.
  • Передача жизни - техника с помощью которой Кайошин может обменять свою жизнь на жизнь умершего, тем самым полностью воскресив того, даже если тело того кого он решит воскресить было полностью уничтожено, выбранный им воскреснет и восстановит свое тело. После применения этой техники использующий ее Кайошин умирает. Хотя вероятно это больше связано с их личным выбором, оправдывая это балансом во вселенной, иными словами скорее всего они могут и не умирать или же использовать чью то чужую жизнь.
Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
  • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
    • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
    • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю как минимум вселенную к коллапсу.
    • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики