ФЭНДОМ

Ки(также ци) - общее название для энергии, принимаемой за основную во множестве вселенных. В наиболее обобщенном смысле ки - энергия каждого человека, текущая по его телу. Талантливые люди или просто те, кто обучается боевым искусствам, способны ее применять. Повысить уровень ки можно различными способами, начиная от внешних воздействий вроде акупунктуры и заканчивая роялями с тренировками. В подавляющем большинстве владельцы ки не используют магию. Способов ее применения множество, и вот основные:

  • Манипуляции энергией - наиболее известная и часто применяемая. Пользователи ки способны создавать различные энергетические атаки или барьеры, что и является их оружием.
  • Аура - второе по частоте применения свойство ки. Устрашение, разрушение, воодушевление - наличие неподалеку сильного ки-юзера может в корне переломить ход битвы.
  • Иллюзии и экстрасенсорные восприятия - нередко связаны с аурой. На ки основано множество методов, позволяющих воздействовать на противника.
  • Регенерация и лечение - само собой, у мощных-ки юзеров развито умение справляться с собственными ранами.
  • Манипуляции пафосом, роялями, невероятная сила воли - пропорционально количеству ки.
  • Рукопашный бой - усиления при помощи ки, различные удары и техники, основанные на применении энергии.
  • прочие способности, едва ли не все, что представлены в статьях.

Примеры вселенных, наиболее часто замеченных в манипуляциях ки, а также наименование этой чудной энергии в них.

  • Dragon Ball(собственно ки)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики