ФЭНДОМ

Наименования: Кидо (общее), Хадо, Бакудо, Кайдо (частные названия)

Происхождение: Beach

Пользователи: Множество шинигами

Кидо ("Путь демона") – одна из боевых техник синигами, представляющая собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Они подразделяются на три категории:

  • Хадо – пути разрушения, используются для атак.
  • Бакудо – пути сковывания для поддержки. Включает в себя барьеры, печати, щиты, техники сокрытия и так далее.
  • Кайдо – лечебные кидо, которые не имеют ни названия, ни номера, и используются лишь для лечения и восстановления. Сильнейшие мастера Кайдо (такие как Унохана Ретцу) способны с помощью него поддерживать в себе жизнь, даже если от тела остался один скелет, и одновременно сражаться с сильным врагом.

Чтобы исполнить заклинание, нужно прочитать его текст. Опытные бойцы могут опустить текст, произнося лишь название кидо, но сила заклинания при этом падает.

Механика:

Каждое заклинание имеет уровень от 1 до 99, от простых и слабых, до сложных в исполнении, но гораздо более сильных. Сила заклинания зависит от силы исполняющего, и даже кидо низкого уровня могут наносить огромные повреждения в руках сильного синигами.

Техники применения:

  • Без чтения заклинания: Использующий не произносит текст заклинания - только его номер и название. Это экономит время, но так же снижает мощь Кидо. Обычно применяется опытными юзерами. Если навык владения кидо недостаточно высок, то использование техники может провалиться.
  • Двойное заклинание: Использующий соединяет два заклинания разных кидо в одно, тем самым экономя время и запутывая противника.
  • Произношение заклинания после использования: Кидо может быть усилено последующим произношением его заклинания.
  • Использования кидо с произношением его заклинания: Самый долгий, но в то же время самый действенный вариант использования кидо, при котором мощь техники не ослабевает.

Список Хадо:

1-10 номера:

  • №1: Сё («Удар») – Создает слабую ударную волну.
  • №4: Бьякурай («Белая молния») – Использующий выстреливает поток реацу в форме белой молнии.

11-20 номера:

  • №11: Цузури Райдэн («Сковывающая молния») – Пропускает через тело противника электрический разряд.
  • №12: Фусиби («Огненный след») – Использующий создает сеть, которая приклеивается ко всем, кто попал в область действия заклинания. При сочетании с Сяккахо происходит взрыв.

21-30 номера:

  • Неизвестно.

31-40 номера:

  • №31: Шаккахо («Залп алого пламени») – синигами выпускает реацу в форме алой сферы. Разрушительность этого заклинания (как и многих других) зависит от силы использующего. Текст заклинания: «О, повелитель, оболочка из крови и плоти, всякая тварь, трепет крыльев, тот, кто носит имя человек, ад и преисподняя. Вздымись преграда водная и устремись на юг».
  • №32: Окасен («Вспышка желтого огня») – Выстрел жёлтым пламенем.
  • №33: Сокатсуй («Синий огонь») – Кидо которое выбрасывает поток реяцу в виду большой голубой сферы из руки использующего. Текст заклинания: «О, господин, маска из плоти и кости, всякая тварь, трепет крыльев, тот кто носит имя человека, истинность и трезвость. Направь на эту стену снов безгрешных гнев своих костей».

41-50 номера:

  • Неизвестно.

51-60 номера:

  • №54: Хайен («Очищающее пламя») – При соприкосновении с предметом сжигает его дотла.
  • №57: Дайчи Тэньё («Танец взрытой земли») – Использующий направляет руки с заклинанием наружу, в результате чего объекты вокруг него начинают левитировать. Левитирующие объекты можно запустить в любую сторону, по желанию использующего. Техника достаточно точна, чтобы поподать по летающим объектам. 
  • №58: Тенран («Бесшумная буря») – Использующий заклинание перекручивает в руках свой зампакто, вызывая тем самым небольшой вихрь.

61-70 номера:

  • №63: Райкохо («Рев громовой пушки») – Из рук выпускается желтая молния большой разрушительной силы. Текст заклинания: «Кости зверей, шпиль; кровавый кристалл; стальное кольцо, движение ветра, спокойствие неба. Звук, пронзающий землю».

71-80 номера:

  • №73: Сорен Сокатсуй («Двойной лотос в стене синего пламени») – Удвоенный по силе Хадо №33: Сокатсуй. Текст заклинания: «Тот кто коронован именем человека, носящим маску из плоти и крови, летящий на десяти тысячах крыльев. Двойной лотос вырезан в стене синим пламенем. Обжигающее пламя достигнет небес».
  • №78: Джангерин («Волна колеса славы») - создает вокруг заклинателя диск, который быстро увеличивается в размере и режет все в плоскости на 360 градусов. 

81-89 номера:

  • №88: Хирию Гекизоку Шинтен Райхо («Взрыв воздушного дракона, сотрясающий небеса») – Выстреливает из рук огромной волной реацу, которая сносит все на своем пути.

90-99 номера (Хадо уровня 90 и выше - классифицируются как мощнейшие пути разрушения):

  • №90: Курохитсуги («Черный гроб») – Противник попадает в черный куб, в котором его насквозь пронзают десятки копий из реацу. По словам Айзена, если использовать это хадо на полную мощь и с прочтением текста заклинания, то оно способно искажать пространство-время. Текст заклинания: «Вершина помутнения, просочившаяся наружу. Сосуд, наполненный безумием. Вскипающая, отрицающая, немеющая, мерцающая, сдавливающая дремота. Стальная ползающая принцесса. Безумная дезинтегрирующая кукла. Объединяйся! Противодействуй! Наполни землю бессилием, которое знаешь лишь ты!»."
  • №91: Сенджу Котен Тайхо («Тысяча ярких небесных рук очищения») – Небольшое количество осколков из взрывоопасной реацу с огромной скоростью устремляющиеся к цели. Текст заклинания: «Тысяча рук, покрывающая горизонт, стремящаяся вперёд, в непроглядную тьму. Возносящаяся к небесам. Тропа, теряющая свет, ветер, задувающий очаг - вместе порождающие иллюзию, узрите, куда я указываю. Пуля света, восемь человек, девять линий, свиток небес, проклятое сокровище, великое колесо, серая башня. Направьте свой лук в другую сторону и исчезните в то же мгновение».
  • №96: Итто Касо («Погребение мечом») – Это заклинание вызывает из земли огромный столб огня в виде лезвия катаны. Суть в том, что для мощнейшего взрыва используется катализатор - часть тела использующего.

Хадо с неизвестными номерами:

  • Дзюгэки Бьякурай («Сильный удар белого света») – Модифицированная версия Бякурай. В отличие от его исходной версии это заклинание выглядит как красный луч, который настолько мощный, что может стрелять прямо через врагов, таких как Сосуке Айзен, со значительного расстояния.
  • Конгобаку («Адамантитовый взрыв») – Использующий создаёт на конце своего оружия небольшую сферу из пламени и кидает её во врага, в полёте сфера увеличивается в размере.
  • Гаки Рэкко («Клык бешеного света») – Использующий создаёт на конце своего оружия зелёный диск энергии, из центра этого диска появляются несколько прямых лучей, которые начинают делиться и лететь в цель с большой скоростью.
  • Хёга Сэйран («Буря ледяного пара») – Это заклинание вызывает массивную волну льда, которая служит для заморозки цели и окрестностей рядом с ней, оно достаточно мощное, чтобы уничтожить группу Менос Гранде и пробить Данку, которое защищает от всех кидо до 89 уровня, хотя ему и пришлось потратить на это около 15 секунд.
  • Тетсуфууатсу(«Удар стального ветра») - Использующий делает телодвижение ребром ладонью, после чего появляется дракон, который мощно дует в противника, пробивая барьер или какую-либо другую защиту.

Список Бакудо:

1-10 номера:

  • №1: Сай («Ограничение») – Крепко сцепляет руки противника за спиной.
  • №4: Хайнава («Обвивающий канат») – Создает духовные цепи, которые связывают противника на уровне локтей.
  • №8: Секи («Отпор») – Формируется небольшой щит, который отражает удар обратно в оппонента.
  • №9: Геки («Удар») – Выбранная цель оказывается в ореоле красного цвета, который парализует все движения. Текст заклинания: «Рассыпься, черный пес Ронданини. Гляди сам на себя, вырви свое горло».
  • №9: Хорин («Круг распадения») – Колдующий выпускает из указательного и среднего пальца оранжево-жёлтый луч из духовной энергии, который охватывает противника и действует как лассо. Этим заклинанием можно связать нескольких противников как верёвкой. Текст заклинания: «Рассыпься, черный пес Ронданини. Гляди сам на себя, вырви свое горло».

11-20 номера:

  • №12: Фушиби («Огненный след») - Создает духовную сеть.

21-30 номера:

  • №21: Секиeнтон («Дымовая завеса») - дымовая завеса.
  • №26: Кёкко («Искривлённый свет») – Скрывает физическую форму и духовную энергию заклинателя, изгибая свет.
  • №30: Шитотсу Сансен («Удар трех вспышек») – Создается треугольник, который узлами в углах приковывает противника к ближайшей поверхности,не позволяя ему двигаться.

31-40 номера:

  • №37: Тсурибоши («Повисшая звезда») – Создает из духовных частиц под целью сеть в форме звезды. Используется в основном для остановки падения или для закрытия обзора.
  • №39: Энкосен («Круглый щит») – Создает небольшой, круглый щит из спрессованной реацу перед использользующим.

41-50 номера:

  • Неизвестно.

51-60 номера:

  • №58: Какуши Тсудзяку («Поиск воробья по следу») – Позволяет обнаружить координаты необходимого объекта по его реацу. Чтобы активизировать это заклинание помимо произношения текста заклинания, названия и номера, так же нужно начертить круг, разделенный на четыре ровные части. В этом круге будут мелькать различные цифры и координаты, пока искомый объект не будет обнаружен. Текст заклинания: «Сердце юга, глаза севера, пальцы запада, стопы востока. Примчитесь с ветром, cмойтесь дождём».

61-70 номера:

  • №61: Рикуджокоро («Тюрьма из шести лучей света») – Тело противника пронзается шестью блоками, выставленными по кругу, что полностью лишает его возможности двигаться. Текст заклинания: «Тот кто коронован именем человека, носящий маску из плоти и крови, летящий на десяти тысячах крыльев. Придет гроза и пустое вращающееся колесо разобьет свет на шесть частей».
  • №62: Хьяппоранкан («Ограда ста шагов») – В руках использующего формируется фиолетовый жезл, который метается в оппонента. После этого жезл распадается на сто частей, и преследует жертву. При попадании полностью парализует противника.
  • №63: Саджо Сабаку («Поток сковывающей цепи») – Толстые цепи-канаты связывают оппонента и не дают двигаться.

71-80 номера:

  • №73: Тозаншо («Треснувший горный кристалл») – Вокруг использующего создается прочный барьер в форме пирамиды.
  • №75: Гочу Теккан («Пять стальных столпов») – На оппонента сбрасывается пять высоких столбов, которые полностью обездвиживают противника. Текст заклинания: «Стена железного песка, башня ненависти соединитесь расплавленным железом и останьтесь в тишине».
  • №77: Тентейкуура («Небесная бездонная пелена») – Эта сложная техника применяется для передачи сообщения любому шинигами, где бы тот ни был. Для того, чтобы заклинание сработало, использующий его должен нанести на свои руки определенный узор. Текст заклинания: «Черно-белая сеть, 22 моста, 66 зубцов короны, след ноги, далекий гром, горный пик, земная твердь, засада в ночи, море облаков, голубая линия... Слейтесь в Великое Кольцо и промчитесь по небу».
  • №79: Куйо Шибари («Девять ловушек солнечного света») – Цель окружают восемь сгустков реяцу, затем девятый появляется на груди, обездвиживая.

81-89 номера:

  • №81: Данку («Отвергающая пустота») – Создает огромный барьер в виде прямоугольной стены. Как говорил Кучики Бьякуя, он полностью защищает от любого Хадо ниже 90-ого уровня, а так же от любых техник схожих с кидо (построенных на манипуляциях рейацу).

90-99 номера:

  • №99 (Состоит из нескольких этапов):

1) Кин («Ограничитель») – При использовании этого заклинания, противник (либо часть его тела, например руки) сковывается духовными ремнями. В зависимости от цели заклинателя и его духовной силы, Кин может быть разным.

2) Банкин («Подавление») – Это заклинание действует в три этапа:

  1. Песнь первая: Шириу («Колеблющиеся полотно») – Заклинание окутывает цель с ног до головы материалом, похожим на ткань, и совершенно обездвиживает.
  2. Песнь вторая: Хьякуренсай («Сотня связующих болтов») – В оппонента вонзается град болтов.
  3. Третья песнь: Банкин Тайхо («Великая печать десяти тысяч отрицаний») – Огромный металлический куб падает на противника, раздавливая.

Бакудо с неизвестными номерами:

  • Хакуфуку («Белое сломление») – Жертва видит иллюзию фиолетовых лепестков сакуры, падающих вокруг них, их зрение начинается размываться и становится расфокусированным, их сознание становится сбитым с толку, дезориентированным и запутанным. Вскоре после этого цель теряет сознание, потом пробуждается, неясно помня то, что произошло. 
  • Инэмури («Дремота») – Заклинатель держит руку перед лицом жертвы, и ее зрачки расширяются в несколько раз, прежде чем она падает в бессознательном состоянии.
  • Тамма Отоси («Тайм-аут падения») – Практикующий держит ладони на лице жертвы, белый свет исходит от его руки, дезориентируя жертву и отбрасывая её в бессознательном состоянии.
  • Сибирэюби («Вызывающий онемение палец») – Практикующий ставит палец перед лицом жертвы, появляется белая энергетическая вспышка на мгновение перед глазами жертвы. Став недееспособной, жертва падает на землю, оставаясь при этом в сознании и в курсе того, что происходит вокруг неё.
  • Хадукан Кеппеки («Белая стена отражения») - практикующий кладет руку на пол, после чего появляется барьер, который временно не пропускает через себя квинси.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики