ФЭНДОМ

Лиз15.png

Имя: Лиз Тиффани Блад

Происхождение: Blood Lad

Уровень сил: Низкий 9-А

Пол: Женский

Классификация: Высший демон, высший вампир, начальник тюрьмы в Мире Демонов, начальник службы безопасности верхнего Мира Демонов, дочь бывшего короля Мира Демонов

Возраст: Лоля

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикителекинезаура (взрывная, ужаса), энергетические атакиманипуляции энергиейвампиризмрегенерация (тип 3), абсорбции (тип 3), бессмертие (тип 1, 2, 4), полетментальные техникимерные манипуляции

Слабые стороны: Любовь к животным семейства оленевых

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень собственных атак

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая с материализацией рук

Сила на удар: Уровень разрушения здания с големом

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, хороший тактик в бою, но ведет себя по детски

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Топор и маска

Вампир - хотя Лиз является вампиром, она невосприимчива к обычным средствам против вампиров (чеснок, кресты, солнечный свет), но раны серебряным оружием препятствуют регенерации ран. Лиз способна долгое время обходиться без человеческой крови, поглощая демоническую энергию демониум, разлитую в воздухе Мира Демонов, в мире людей энергию может получать из человеческой крови или быстро ослабнет. Отличается высокой скоростью регенерации и невосприимчивостью к ранам (моментально сращивает переломы), но это отнимает много энергии и довольно быстро истощает Лиз. Если вырвать или полностью уничтожить сердце Лиз, она не сможет создавать демоническую силу и исчерпав её запасы в своём теле умрёт.

  • Ментальные манипуляции - в клыках Лиз содержится жидкость, подчиняющая врагов, для эффекта достаточно одной капли, попавшей на тело врага. Человек переходит под ментальный контроль Лиз, она способна контролировать его сознание, отдавать приказы, манипулировать воспоминаниями и показывать иллюзии, даже находясь в другом измерении. Может взять под контроль сотни людей, но против демонов и других созданий, отличных от человека, способность бесполезна.
  • Поглощение - Лиз вытягивает из врагов кровь и энергию при укусе.
  • К.И.Л. (Коробка Игрушек Лиз) - Лиз владеет карманным измерением, где находится тюрьма на миллион заключенных (заключенные находятся в одиночных камерах, так что тюрьма, вероятно, размером с городок).
  • Удар правосудия. Виновный приговор - инструментом для отправления в К.И.Л. является топор, после взмаха топора Лиз на полу под противником появляется печать, а сверху наносит удар огромная рука с вердиктом "виновен", после чего он отправляется в измерение-тюрьму.
  • Зомби - Лиз призывает двух зомби, которые отличаются высокими интеллектом, сверхчеловеческой скоростью и силой, способны восстанавливаться, будучи разорванными надвое, и плюют кислотой. Если их уничтожат, Лиз может их воссоздать заново.
  • Огонь - из-под ног противника бьёт столб огня, мгновенно испепеляющий его плоть и оставляющий только кости.
  • Материализация энергии - Лиз способна выпускать свою демоническую энергию и придавать ей различные материальные формы для атаки и защиты:
    • Лезвия - Лиз создаёт топорообразные лезвия, с помощью которых может рубить противника на дистанции до десяти метров и блокировать атаки противника, а также отталкиваться от земли, делая высокие прыжки.
    • Крылья - Лиз создает из энергии крылья для полета.
    • Телекинез - Лиз перемещает предметы по воздуху усилием мысли. Вероятно, способна разрушить сердце противника внутри его тела.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики