ФЭНДОМ

Людошиэль2.png

Имя: Людошиэль

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 6-C

Пол: Мужской

Классификация: Ангел, глава «Четырех Архангелов», член «Стигмы»

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагиярегенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полетманипуляции светомсопротивляемость (тьме), исцеление (вероятно 3 и 4 тип), барьерысенсор ауры/энергиирукопашный бойвселение

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень острова

Диапазон: Более сотни метров, километры с «Омега Ковчегом»

Прочность/защита: Уровень острова

Скорость: Высокая гиперзвуковая, значительно быстрее таких персонажей как Дерриер

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень острова

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена большим количеством магии и регенерацией

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Один из сильнейших воинов клана Богинь, сильнейший из «Четырех Архангелов»

Экипировка: Доспехи

Megami ("Богиня") – Людошиэль является одним из элитных воинов клана богинь – Yon Daitenshi ("Четыре Архангела") и, судя по всему, сильнейшим среди них. Клан богинь является одним из сильнейших кланов, обитающий в своем собственном измерении (Haven) и по силам не уступающий клану демонов и их элитным воинам - Десяти Заповедям. Людошиэль достаточно мощный архангел и по силам не уступает членам Десяти Заповедей, а некоторых и вовсе превосходит, таким образом в прямом бою побеждал базовых Монспиета и Дерриер.

  • Физиология богини – все богини имеют за спиной пару или более крыльев, размер и количество пар крыльев определяют силу ангела. У Людошиэля 4 крупных крыла.
    • Полёт – богини используют свои крылья для полета.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, богини способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет или более.
  • Сенсорика – способность, позволяющая чувствовать ауру и энергию живых существ на большом расстоянии и определять их примерный уровень сил.
  • Вселение – при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Именно так богини спаслись после войны с демонами, потеряв физические тела и поместив себя во что-либо или кого-либо.
  • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.
    • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Можно исцелять при близком контакте, испуская свет из рук. Людошиэль способен исцелять смертельные раны.
    • Атаки светом – Людошиэль достаточно искусен в использовании света для различного типа атак, например, он способен обычными световыми лучами пробивать насквозь тело Галана под действием «Rinkai Toppa». Другими световыми атаками уничтожал части тела Монспиета и Долор  

Трискель – Людошиэль создаёт перед собой большой символ из света в виде трискеля, из которого атакует мощным лучом света.

  • Клинок – создаёт поверх руки клинок из света, которым атакует противника.
    • Seiki ("Ковчег") – характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз.
    • Kyokudai Seiki ("Омега Ковчег") – Людошиэль создает минимум 3 огромных Ковчега (деревья высотой в сотни метров или более на их фоне кажутся кустами), после чего схлопывает их, уничтожая все, что находится внутри. Силы атаки достаточно, чтобы одним Ковчегом уничтожить за раз тысячи демонов. Также он может поддерживать его значительное время и удаленно перемещать на большие расстояния.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики