ФЭНДОМ

Магия - система схожих по свойствам способностей, позволяющая вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики. Как правило в ряд существующих аспектов реальности добавляется ещё один, использование которого и называется магией. Существование магии может стать причиной возникновения новой отрасли науки, изучающей её применение.

Применение магии в большинстве случаев основано на использовании магической энергии, обладающей различными необычными свойствами, количество и/или качество этой энергии обеспечивает успех магического процесса.

Различные способы использования магии:

  • Заклинания - магические формулы, произношение которых позволяет активировать нужный эффект.
  • Жесты - движения руками или телом, необходимые для активации некоторых магических формул.
  • Ритуалы - магический формулы, для активации которых требуется совершение определённых действий и/или наличие определённых катализаторов.
  • Артефакты - предметы имеющие какие либо магические свойства.
  • Чары - различные магические воздействия, наложенные на предмет или существо. Не вносят фундаментальных изменений в объект.
  • Чудеса - необъяснимые магические явления, существование которых не обусловлено законами мира в котором они происходят. Создание чуда может быть осуществлено вмешательством неких высших сил или сюжетом.

Школы/Направления магии - за длительное время было придумано множество различных направлений, в которых могут специализироваться персонажи изучающие магию. Некоторые наиболее распространённые примеры:

Светлая магия - атакующие силы добра и исцеление в различных проявлениях.

Природная магия - манипуляции погодой, животными и растениями.

Тёмная Магия - различные проклятия и атакующие заклинания которые чаще всего ассоциируется с тьмой.

  • Некромантия - манипуляция явлениями связанными со смертью и поднятие нежити.
  • Демонология - призыв демонов и использование демонической магии.

Призыв - перемещение на поле боя различных существ.

Иллюзии - создание различных оптических искажений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики